По некоторым видам товаров и услуг продвижение в Инстаграм является выгодным коммерческим предприятием. Instagram растет стремительно, пользователей насчитывается более миллиарда человек – это наиболее платежеспособная аудитория.

 

Агентство «Веб фокус» помогает продвигать аккаунты юридических и физических лиц.

Раскрутка в Инстаграм

Инстаграмом пользуются молодые люди (15-35 лет), более 70% из них женщины. Базовое его

отличие от других социальных сетей – это приоритет видео, фото материалов. Текстовой информации содержится менее 30%. Раскрутка Инстаграм во многом зависит от качества контента, от этого зависят основные показатели. Посты в этой социальной сети дифференцируются по разделам:

  1. Интерактив.
  2. Новости.
  3. Информация (общая, специализированная).
  4. Юмор, сатира.

Раскрутка Инстаграм с нуля в коммерческом проекте всегда имеет определенную цель.

Этапы работы по раскрутке:

  1. Изучение материала
  2. Отметки по зонам продвижения
  3. Определение ЦА
  4. Составление бизнес-плана

Требуется получить наибольшее количество заказчиков и подписчиков, которым близка

тематика аккаунта.

Целевая аудитория

Раскрутка аккаунта стартует с анализа Целевой Аудитории (ЦА): кому товары или услуги

интересны. ЦА анализируется по параметрам: хобби, семейное положение и многое другое.

Есть также базовые предпочтения, которые различаются в зависимости от страны.

Например, в Северной Америке важным фактором является категория: engaging shoppers, которую СММ маркетологи используют повсеместно. Engaging shoppers – это своего рода водораздел, который дифференцирует две больших группы, точно указывает на потенциальных заказчиков.

Ретаргетинг

Ретаргетинг востребован при продаже товаров и услуг. Использовать его допустимо, если есть информационные базы из разных источников. Любой пользователь оставляет автоматически контактную информацию, если он:

  • заходил на сайт;
  • посетил профиль в Инстаграм;
  • прислал электронное письмо;
  • звонил по телефону, мессенджеру или вайберу.

Из информационных источников составляется база, которая является основой для

формирования блока по ретаргетингу. Если продвижение направлено на «теплую»

аудиторию, то вырастает вероятность, что будут генерироваться лиды. При таргетинге чаще всего применяются:

  1. Брендирование.
  2. Предложения новых товаров или услуг.
  3. Возвращения «теплых» покупателей.

 

Лиды и продвижение Инстаграм

Чтобы заказать продвижение Инстаграм, вместе с маркетологом прорабатываются вопросы:

  1. Как работают конкуренты.
  2. Уровень посещаемости.
  3. Какого качества контент.
  4. Стратегия продвижения.
  5. Какие пишутся комментарии.

В самом начале пути используются все направления по продвижению:

  1. Реклама в Фейсбук.
  2. Реклама в Инстаграм.
  3. Размещение постов в группах.
  4. Ретаргетинг.

Работать с аналитическими службами (все их них платные). Анализировать постоянно успехи и неудачи своих конкурентов – это залог успешного продвижения проекта. Рекомендуется помнить, что многое зависит от геолокации. Например, туристические услуги в Краснодарском крае заметно отличаются от туристических услуг в Архангельске, поэтому акцент по анализу конкурентов делается по теме: продвижение в Инстаграм Краснодар. Для успешного продвижения также потребуется оформить на уровне мировых стандартов:

  1. Аватарку.
  2. Описание профиля.
  3. Highlights.
  4. Фото и видео контент.
  5. Полезные ссылки.

Начало продвижения – это всегда объемное тестирование по различным направлениям.

Большую роль для осмысления правильности ведения кампании играет анализ

статистической информации. Если продвижение в Инстаграм делается правильно, то

пользователь получает, заказы (лиды), что является лучшим индикатором

успешности по раскрутке проекта.  

СММ продвижение

СММ продвижение в Инстаграм связано с социальными сетями. Инстаграм является филиалом «Фейсбука», в административной панели этой социальной сети расположена привязка и весь функционал. Сам по себе «Фейсбук» – это мощная машина, которая присутствует на всех пяти континентах, в связке с Инстаграм. Появляется шанс продавать товар, продвигать аккаунт в любой

стране мира.

При продвижении используется:

  • публикация обзорных и аналитических материалов;
  • публикация видеороликов по теме;
  • регистрация канала YouTube (один из вариантов).

Продвижение в социальных сетях: Linkedin, Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.

Чтобы SMM продвижение в инстаграм заказать знать надо достоинства и недостатки ресурсов.

Преимущества социальных сетей:

  1. Широкий диапазон таргетинга.
  2. Группы по интересам.

Особенно хорошо СММ раскрутка в Инстаграм работает при реализации:

  1. Одежды и обувь.
  2. Косметика.
  3. Туризм.
  4. Средство для похудания.

В таких направлениях пользователь «покупает глазами», женщины при таких раскладах

составляют больше 50% аудитории. Используется инструменты:

  1. Giveaway – проведение различных викторин в Instagram, победителям вручаются призы от легковых машин до фирменных зажигалок. Последние годы «гивы» являются действенным способом продвижения и раскрутки.
  2. Like time – способ активации аккаунта с использованием огромного числа «лайков». Преимущество заключается в том, что посты попадают в ленту, где их видит большая аудитория
  3. Марафоны – это формирование нескольких аккаунтов в один блок, что позволяет генерировать различные активности, в том числе: Like time, Giveaway

 

Блогеры

Influencer Marketing – это еще один эффективный инструмент, на Западе последние годы он

приобретает все большую популярность. Блогеры имеют свою аудиторию (десятки

тысяч подписчиков), которая им доверяет. В Европе и Северной Америке Influencer

Marketing один из базовых каналов по продвижению.

Недобросовестные influencers с помощью платных сервисов «накручивают» показатели. Пример: официальных подписчиков у блогера 500 тыс., контактирует на самом деле только с 10 тысячами

пользователей, остальные 98 % — это накрутки. Однако блогер просит цену за услуги, утверждая, что у него «рабочая» аудитория полмиллиона. Вычислять таких «деятелей» несложно, методики существуют.

Цены

При продвижении в Инстаграм цена формируется, когда понятна стратегия продвижения,

сверстан подробный план ее достижения. Адекватно оценить продвижение в инстаграм реально только после уточнение всех деталей проекта.

 

Агентство «Веб фокус» выводит аккаунты в ТОП на протяжении многих лет. Пишите заявки, звоните по телефону горячей линии, на все вопросы ответит менеджер.