Контекстная реклама — один из наиболее популярных типов онлайн-рекламы. Она бывает поисковой, в виде объявлений в партнерских сетях, в видеоформате, в приложениях. Такую рекламу интернет-пользователь видит в случае, если человек вводит в поисковую строку определенный ключевой запрос или просматривает сайты, связанные по содержанию с тематикой рекламного объявления.
Достоинство контекстное рекламы для бизнеса в том, что она не воспринимается клиентом, как бесполезный шум, поскольку она соответствует интересам человека и дает полезную информацию по теме. С помощью контекстной рекламы бизнес может получить:
- качественный трафик на сайт из заинтересованных пользователей;
- оптимизацию бюджета на продвижение, так как деньги со счета списываются только за переход по рекламе;
- полный контроль над рекламными расходами, возможность быстро вычислить реальную стоимость клика и лида, скорректировать ставки и лимиты при необходимости.