Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Баннер компании

Другие работы

главное

Для чего нужен баннер

Задачи баннера компании не ограничиваются рекламным продвижением товара или услуги. Данный маркетинговый инструмент также справляется с информативной функцией (например, при использовании на выставках), способствует повышению узнаваемости компании и лояльности со стороны клиентов.

Специалисты агентства «Веб Фокус» разрабатывают баннер компании в зависимости от целей использования, рекламного бюджета, сферы деятельности заказчика.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

разновидности и функции

Баннер компании: разновидности и функции

Классификацию баннерной рекламы можно проводить по следующим критериям:

01.

По восприятию потребителем
Статичные (состоят из одного изображения, оптимальны для продвижения конкретного товара), анимационные (показывают товар или услугу в движении, чаще используются для размещения на корпоративном сайте);

02.

По расположению
Горизонтальные (применяются в веб-дизайне мобильной версии сайта, демонстрируют один товар), вертикальные (подходят для продвижения линейки продуктов, лучше воспринимаются зрителем);

03.

По функциям
Информационные (уведомляют потребителей о новом товаре или выгодной услуге), продающие (включают в себя призыв к оформлению заказа или покупки, содержат УТП), брендовые (содержат изображение фирменных цветов и логотипа, используются для повышения узнаваемости).

Стоимость баннера выражается не в сумме, затраченной на его производство, а в количестве конверсий, которые он принесет. При всём имеющемся профессионализме нашей команды, задействованные средства помогут получить дополнительный доход, не раз окупив себя. Креативная реклама может использоваться многократно, не теряя эффективность долгое время.

Помимо типа визуального элемента подумайте о желаемых размерах, прежде чем заказать баннер. Размер баннера напрямую влияет на эффективность. Чем он больше, тем сложнее не заметить.

отзывы наших довольных клиентов

Отзывы

21.08.2023
Виктория Смолова
владелица кофейни-пекарни
5.0

Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

17.07.2023
Елена Курсилович
SEO-оптимизация
5.0

С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

16.07.2023
Елена Денина
директор компании по производству упаковки
5.0

Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

Показать еще
Обсудим ваш проект

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.

    Введите имя
    Введите номер телефона
    Введите E-mail
    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    ресурсы

    Ресурсы на Битриксе

    Ресурсы на Битриксе, которые создаёт «Веб Фокус», будут состоять из этих компонентов:

    Дальше мы рассмотрим плюсы и минусы работы с платформой Битрикс.

    Во-первых, модель

    0%

    Модель является перечнем функций и классов, обращающихся к базам данных.

    Во-вторых, представление

    0%

    Представление или презентация представляет собой комбинацию блоков, посредством которых веб-ресурс выводит информацию, которую мы хотим увидеть, после того, как модель обращается к базе данных.

    В-третьих, контролёр

    0%

    Контроллер как раз и становится, собственно, страницей ресурса с наполнением.

    преимущества

    Преимущества фирменных баннеров в продвижении компании

    Такой маркетинговый инструмент является востребованным у предпринимателей по комплексу причин:

    01.

    Оперативность изготовления
    Опытные дизайнеры смогут создать оригинальный макет в течение нескольких дней. Последующая печать рекламного материала также выполняется в короткий срок.

    02.

    Универсальный характер
    Сфера применения данного способа продвижения обширна. Размещение допустимо в качестве постоянной наружной рекламы, а также единоразово, например, во время выставок. Также допустимо использование на площадках бизнес-партнеров. Например, баннеры страховых компании можно встретить в банках, агентствах недвижимости, автосалонах и т.д.

    03.

    Мобильность
    Такая разновидность рекламы может менять месторасположение без дополнительных вложений и потери функциональности. Проще говоря, можно в любой момент сменить точку размещения фирменного баннера, что приведет к привлечению большего количества потребителей.

    04.

    Многофункциональность
    Баннер компании может решить не только ключевые задачи, связанные с рекламой, но и выполнять декоративные функции, например, во время капитального ремонта в офисе. На крупных мероприятиях на нем допустимо размещать приветственные обращения к клиентам.

    узнайте больше о мире интернет-маркетинга

    Интересное

    Оставьте заявку!

    Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

      Введите номер телефона

      Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

      Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
      Валентина
      Web-developer
      опыт работы 5 лет
      Кирилл
      Seo-manager
      опыт работы 3 года
      Михаил
      Lead Designer
      опыт работы 5 лет
      Вся команда

      правила

      Правила разработки дизайна баннера

      Он обязан выполнять функции, подмеченные многими маркетологами:

      01.

      Соотношение фона, текста, изображений
      Важно создать макет, который будет легко восприниматься потребителем. Рекламные материалы, перегруженные информацией, не выполняют целей создания в рамках продвижения организации. Веб-дизайнеры отмечают, что около 60 % баннера должно использоваться только продуманным фоном. Такой подход является универсальным, актуален, например, и для баннеров строительной компании, и для баннеров рекламной компании.

      02.

      Краткость и лаконичность изложения
      В идеале уместить информацию в одно предложение, сопроводить подходящим рисунком. Так потребитель сразу поймет, что и на каких условиях продается. Избегайте длинных предложений. Данная разновидность рекламы предполагает использование крупных шрифтов, сложные фразы не получится расположить на ограниченном по площади макете. Также не стоит забывать про гармоничное расположение текста и изображений: ровные отступы, поля, формат выравнивания.

      03.

      Акцент на запоминание
      Результативность баннера компании зависит от доступного и запоминающегося названия объявления. Рекламный материал не требует указания полного списка услуг или товаров, полных контактных данных, объяснения преимуществ компании. Достаточно указать основной способ связи, который зависит от целевой аудитории и места размещения.

      04.

      Грамотность изложения
      Ошибки в грамматике и пунктуации недопустимы. Безусловно, профессиональный проектировщик несколько раз проверит даже короткий текст. Рекомендуем заказчику самостоятельно вчитаться в содержание материала, так как клиенты беспощадны к грубым ошибкам.

      05.

      Добавление логотипа
      Размещение фирменного изображения позволяет баннеру выступать инвестицией в узнаваемость бренда.

      Агентство «Веб Фокус» занимается профессиональной разработкой баннеров компании из любой бизнес-сферы. Оставьте заявку на сайте, и сотрудник проконсультирует по срокам, стоимости и порядку выполнения заказа.

      Агентство «Веб Фокус» занимается профессиональной разработкой баннеров компании из любой бизнес-сферы. Оставьте заявку на сайте, и сотрудник проконсультирует по срокам, стоимости и порядку выполнения заказа.