Tik Tok отличается от других популярных
социальных сетей, таких как Одноклассники и ВКонтакте тем, что в нем отсутствует
рекламный кабинет. Для запуска маркетинговой кампании нужно обращаться напрямую к
администраторам приложения. Это могут сделать только рекламодатели аккаунтов крупных
международных брендов. Владельцам малого и среднего бизнеса это сделать невозможно.
Что касается таргетинга, то в Тик Ток он не играет большой
роли. Здесь можно разграничить аудиторию по географии, полу, возрасту, типу доступа к
интернету (Wi-Fi или мобильная сеть). Однако, достаточно использовать 4 инструмента:
Brand Takeover, In-feed Native Video, Hashtag Challenge и AR-маски. Еще один способ
продвижения Тик Ток аккаунта – реклама у блоггеров. Популярных тиктокеров становится всё
больше и больше.