Используйте Тик Ток с пользой для бизнеса
Раскрутка Тик Ток – один из самых востребованных видов продвижения не только личного блога, но и бизнеса. С 2017 по 2020 год приложение скачали более 1,5 млрд человек по всему миру, 500 млн из которых им активно пользуются минимум 1 раз в месяц. Хотя продвижение в Тик Ток только набирает обороты, бизнес уже может использовать приложение в своих целях.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
чем интересен
Многие предприниматели скептически относятся к Тик Ток как к рекламной площадке, считая, что это детская социальная сеть. На самом деле это не так. 70% пользователей приложения – молодёжь от 16 до 24 лет. Получается, что только 30% аудитории старше 25 лет. Но не стоит недооценивать Тик Ток как маркетинговый инструмент.
Это полноэкранный баннер, который появляется, как только пользователь заходит в приложение. Может быть представлен в формате неподвижной рекламы длиной до 3 секунд или видео, которое длится до 5 секунд. С помощью этого вида рекламы Вы можете привлекать пользователей на сайт своей компании. Покупка рекламного баннера осуществляется в модели CPT и CPM.
Это рекламное видео, которое появляется, когда пользователь просматривает ролики в ленте приложения. Оно обычно длится не более 15 секунд. Как и в Brand Takeover используется 2 модели закупки CPM и CPT. С помощью In-feed Native Video продвигают сам Тик Ток аккаунт в приложении. Реклама должна быть креативной, легкой и забавной, тогда она привлечёт внимание пользователя, и он перейдёт на аккаунт Вашего бизнеса.
Это баннер, который находится в разделе поиска. Он анонсирует новые тренды приложения, челленджи. Чаще всего этот формат используют популярные тиктокеры. Они вставляют в своё видео брендированный хештег. Таким образом зрители узнают о новом челлендже.
Отличный способ раскрутки аккаунта Тик Ток – создание брендированных AR-масок, стикеров, линз и других инструментов приложения. Это ненавязчивая реклама, к тому же другие зрители смогут использовать эти элементы в своих видео и тем самым продвигать Ваш бренд.
Tik Tok отличается от других популярных социальных сетей, таких как Одноклассники и ВКонтакте тем, что в нем отсутствует рекламный кабинет. Для запуска маркетинговой кампании нужно обращаться напрямую к администраторам приложения. Это могут сделать только рекламодатели аккаунтов крупных международных брендов. Владельцам малого и среднего бизнеса это сделать невозможно.
Что касается таргетинга, то в Тик Ток он не играет большой роли. Здесь можно разграничить аудиторию по географии, полу, возрасту, типу доступа к интернету (Wi-Fi или мобильная сеть). Однако, достаточно использовать 4 инструмента: Brand Takeover, In-feed Native Video, Hashtag Challenge и AR-маски. Еще один способ продвижения Тик Ток аккаунта – реклама у блоггеров. Популярных тиктокеров становится всё больше и больше.
преимущества
Большой охват аудитории
В 2019 году агентство Out Digital исследовало постоянных и новых пользователей Тик Ток. 7,4 млн. постоянных юзеров, которые заходят в приложение в течение 30 дней. Каждый месяц люди просматривают в сумме более 11,5 млрд видеороликов. Каждый пользователь в день просматривает ролики длительностью до 38 минут.
Высокая вовлеченность
Владельцы аккаунтов в Тик Ток заходят в социальную сеть в среднем 7 раз в день. 34% из них выкладывают видео минимум один раз в сутки. Чем выше вовлеченность аудитории, тем выше вероятность того, что Ваш аккаунт увидят.
Интеграция
Тик Ток легко взаимодействует с другими популярными социальными сетями. Вы можете привлечь аудиторию Инстаграм в Тик Ток аккаунт или, наоборот, привести из Тик Ток новых подписчиков в Инстаграм.
Простота
В приложении уже есть удобный видео-редактор, где есть множество эффектов, масок, можно вставлять музыку. Не требуется устанавливать дополнительное приложение для создания видео.
Можно продвигать любой бизнес
Есть мнение, что создавать аккаунт в Тик Ток и продвигать его следует владельцам малого и среднего бизнеса. Но это не так, есть много удачных примеров продвижения крупных компаний. Бренд одежды Guess с помощью Тик Ток привлек 30 млн. пользователей.
You Tube или Ютуб – это самый известный сервис, который давно не ограничивается просто размещением видео. На нем проводят стриминги, то есть, демонстрацию каких-либо событий в онлайн-режиме, видеоблогеры или влогеры на Ютуб каналах активно раскручивают личный бренд, набирают подписчиков и миллионы просмотров.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных
этапы продвижения
Продвижение Tik Tok от специалистов компании «Веб Фокус» подразумевает планирование полноценной рекламной кампании. Наша работа по раскрутке аккаунта Тик Ток проходит в 3 этапа:
Раскрутка Тик Ток от SMM-специалистов компании «Веб Фокус» поможет Вам привлечь новых клиентов из самой быстрорастущей по количеству пользователей социальной сети 2020 года.
Изучаем Вашу целевую аудиторию и специфику бизнеса, анализируем конкурентов. Составляем и согласовываем индивидуальный контент-план, который поможет повысить вовлеченность Ваших потенциальных клиентов и концепцию видеороликов.
Наполняем аккаунт видео-контентом, используем инструменты Brand Takeover, In-feed Native Video, Hashtag Challenge и AR-маски с учетом специфики Вашего бизнеса. Заказываем рекламу у блоггеров.
Видео выкладываются ежедневно для сохранения и поддержания заинтересованности подписчиков. С подписчиками поддерживается обратная связь, отслеживаются комментарии. Привлекаем трафик через рекламу у популярных блоггеров. В конце каждого месяца мы предоставляем отчет о проделанной работе и результатах, а также предоставляем план на будущий месяц.