Контекстная реклама
Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads помогает охватить Ваших потенциальных клиентов в интернете. Объявления настраиваются только на показы заинтересованным в продукте пользователям либо площадка соответствует его интересам. Как только пользователь введет определенные ключевые слова в поиск, кроме обычных результатов, он увидит рекламу компании: блок с текстом или текстово-графическое объявление. Также рекламу можно разместить на специальных рекламных площадках. К сожалению, такая реклама в интернете действует не долго, только пока рекламная кампания не завершится (закончится выделенный бюджет) и есть риск накруток кликов.
Поисковая контекстная реклама
Чтобы повысить позицию сайта в поисковых системах, используют поисковую контекстную рекламу по ключевым запросам. Рост позиций в Google и Яндекс гарантирует больший охват аудитории, что приведет и к росту прибыли. Объявления показываются в ответ на запрос пользователя. Текст объявления соответствует содержанию запроса.
Реклама в социальных сетях
Один из эффективных методов рекламы в сети – продвижение в соцсетях. Через бизнес-аккаунты, тематические группы, сообщества Вы найдете своих клиентов. Раскрутка такими методами эффективна, однако требует не малых вложений, но эффект долгосрочный.
Таргетированная реклама
Реклама ориентирована на внимание целевых пользователей. Обычно ее применяют раскрученные и еще новые бренды, чтобы проинформировать пользователей о пресс-релизах, новых продуктах и мероприятиях. Эффективность таргетированной рекламы зависит от того насколько удачно подобрано изображение, цепляет ли текст пользователя и пр.
Медийная реклама
Ни одна комплексная рекламная компания не обходится без баннеров. Баннерные объявления основаны на изображениях, а не на тексте, и являются популярной формой рекламы. Завлекающий слоган ссылкой на сайт для привлечения новых покупателей, работает также, как и баннер у входа в магазин. Он побуждает пользователей кликнуть и перейти на сайт, потому что они предлагают большую скидку на продукт или выход новинки, информируют о запуске акции, повышают узнаваемость бренда и т. д. Целью баннерной рекламы является продвижение бренда и побуждение посетителей с основного сайта перейти на сайт рекламодателя.
Для размещения в обычном порядке либо при покупке определенного места размещения рекламы в интернете используют специальные сервисы. Учтите, баннеры стоят не дешево. Стоимость показов зависит от конкуренции в бизнес сфере, количества и времени показов.
Пользуются популярностью и баннерные сети с широким охватом аудитории. Как это работает? Компания разрешает размещать на сайте баннерную рекламу партнеров, а за это получает показы на сайтах участников баннерной сети. Участие в баннерных сетях не требует больших вложений, но эффективно в проведении рекламной кампании.