Дизайн диска, несмотря на использование более современных носителей информации, остается востребованной услугой. Разработка дизайна обложки позволяет сделать из CD оригинальный сувенир, который используется и в бизнесе, и в личных целях.

Агентство «Веб Фокус» занимается оформлением компакт-дисков с разной тематической и целевой направленностью.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

Виды обложек в дизайне диска

Прежде всего, важно отметить, что обложка является визитной карточкой диска. С нее начинается знакомство слушателя с исполнителем.

Продуманный дизайн может либо привлечь аудиторию, замотивировать к покупке, либо, наоборот, оттолкнуть от прослушивания.

Дизайнеры выделяют следующие разновидности обложек:

01

рисованного типа: рисунок, выполненный художником вручную; возможен как черно-белый, так и цветной вариант;

02

изображение, выполненное на основе фотографий;

ВАЖНО: изображения должны ассоциативно связываться с тематикой CD, а не прямо раскрывать ее.

03

абстрактный формат (подходит для альтернативной музыки);

04

ретро-стиль: воссоздание винтажной атмосферы ушедших эпох;

05

минимализм: позволяет акцентировать внимание аудитории на одной или нескольких основных деталях.

Давайте знакоми­ться!

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.


    Введите имя


    Введите номер телефона


    Введите E-mail


    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    Элементы оформления CD дисков

    Специфика дизайна CD диска выражается в том, что, во-первых, необходимо найти и распределить всю основную информацию на элементах оформления.

    Во-вторых, требуется точно передать характер содержимого.

    01

    Лицевая сторона:
    • имя исполнителя (важно грамотно подобрать шрифт, который не будет сливаться с фоном);

    СПРАВКА: для лучшего восприятия маркетологи рекомендую размещать имя в верхней центральной части страницы.

    • название альбома (допустимо выбрать другой шрифт или размер, который поможет передать экспрессию музыки);
    • цветовое оформление (желательно подобрать оттенки, соответствующие жанру музыки. Например, на обложке рок-исполнителя преобладают черные и красные цвета, для танцевальной музыки подойдет разноцветная гамма, для классической музыки используют светло-бежевую палитру).

    СОВЕТ: при подборке цвета также стоит учитывать психологические нюансы восприятия.

    02

    Обратная обложка:
    • название альбома и имя исполнителя;
    • список песен;
    • контактные данные исполнителя.

    Таким образом, обратная сторона выступает в качестве содержания альбома. Ее главная задача – упростить навигацию по CD. Спецификой дизайна данного элемента выступает необходимость разместить относительно большой объем информации на ограниченной площади. Поэтому на помощь дизайнеру приходит использование акцентов и цветовых контрастов, которые позволяют читателю лучше усвоить информацию.

    03

    Лейбл CD.

    При оформлении не стоит забывать про разработку дизайна самого диска. На данном этапе дизайнеры могут столкнуться с проблемой, связанной с пустым местом в центральной части. При этом важно так подобрать изображение, чтобы пустота гармонично вписывалась, а не искажала его. Для создания единого стилистического решения рекомендуется использовать аналогичные образы, что и на обложке. Так диск и обложка будут гармонично смотреться.

    04

    Буклет или вкладыш.

    Факультативный элемент, который позволяет добавить благодарности, обращения к слушателям, проинформировать о следующих альбомах и т.д.

    Дизайн диска: ошибки в оформлении

    01

    Отсутствие оригинальности.

    Дизайн обложки, вкладыша, самого информационного носителя должен подчеркивать уникальный стиль автора. При первом взгляде на диск аудитория должна заинтересоваться содержимым, запомнить его из массы конкурентных версий.

    02

    Нечитаемый текст и изображения.

    Картинка должна быть не только уникальной, но и качественной: прорисованные элементы, четкие линии. Текст, при этом, не должен сливаться. Слушатель вряд ли станет приобретать диск, на котором невозможно прочитать название, автора, список треков. Чтобы избежать слияния изображений, используют рамки.

    03

    Отсутствие единого стиля и структуры.

    CD должен подчеркивать общий имидж автора. Чтобы избежать небрежности и беспорядка в разработке дизайна, важно предусмотреть свободное пространство между элементами. Например, первоначально выделяется главный элемент – смысловой центр, на котором фокусируется внимание смотрящего. Вокруг него выстраиваются второстепенные детали (не более 4-5).

    Для качественного оформления диска, которое служит его активному продвижению, целесообразно обратиться к профессионалам. Сотрудники агентства «Веб Фокус» создают индивидуальные дизайн диска, которые привлекают внимание потенциальных покупателей. Для оформления заказа и получения консультации о порядке работы достаточно оставить заявку на сайте.

    отзывы наших довольных клиентов

    Отзывы

    Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Ниша довольно узкая, но конкуренция в ней высокая. Разработка сайта — стала нашим решением для выхода на новые рынки и увеличения продаж. Специалисты агентства проанализировали нишу и конкурентов, разработали современный дизайн сайта. Разработка сайта и его наполнение также было на стороне агентства. Мы продолжили сотрудничество с «Веб Фокус»: сейчас агентство занимается сопровождением и продвижением сайта.

    Я не в первый раз обращался в «Веб Фокус» за помощью. Сначала возникла необходимость в создании страницы магазина в Вконтакте. Сейчас же решил разработать сайт магазина в Интернете и снова обратился в агентство. Как и в первый раз, сотрудники подошли к задаче с профессионализмом. Наш сайт получился удобным для пользователей, а также рентабельным — благодаря нему, нам удалось увеличить объем продаж.

    Наш рынок в последние годы довольно нестабильный и сложно обходится без продвижения в Интернете. Я решила обратиться в «Веб Фокус» для создания сайта и его последующего продвижения. Специалисты разработали небольшой сайт с удобной навигацией, который отвечает всем нашим запросам и отлично справляется со своей задачей. Я была очень довольна процессом разработки сайта и результатом, поэтому решили продолжать сотрудничество с агентством уже по seo-продвижению.

    Ранее работали с другой компаний, однако на протяжении долгого периода трафик на сайте не рос и позиции постоянно падали. Решили сменить подрядчика и остановили свой выбор на агентстве «Веб Фокус». Команда сделала аудит сайта и seo-продвижения, выявили технические ошибки и составили план работ. Специалисты доработали сайт, обновили дизайн, а также написали новые тексты. В итоге, сайт стал более удобный для посетителей, его позиции выросли и трафик начал увеличиваться. Мы очень довольны, что когда-то сделали выбор в пользу сотрудничества с «Веб Фокус».

    Наш сайт был довольно устаревшим и нуждался в редизайне. Часто наши клиенты звонили нам, так как им не удавалось найти нужную информацию о магазине на сайте. За решением проблемы обратились в «Веб Фокус». Специалисты проводили юзабилити-аудит сайта и выявили проблемы с которыми сталкивались наши клиенты. Новый дизайн сайта стал намного удобнее и современнее предыдущего, с понятной структурой и удобной навигацией. На протяжении всего сотрудничества, менеджер постоянно был с нами на связи. Однозначно рекомендую работу агентства.

    Открывая своё дело по линии стоматологии, я понимал, что придётся в нише столкнуться с жёсткой конкуренцией. Но когда с тобой такой партнёр, как агентство «Веб Фокус», можно вообще ничего не бояться. В этом я в очередной раз убедился, делая третий совместный проект с этими ребятами. Они классный сайт сделали. Благодаря нему моя клиника известна далеко за пределами, к нам приезжают лечить зубы со всего региона. Дизайн, структура, скорость загрузки страниц — всё просто супер! Я рекомендую «Веб Фокус» тем, кто хочет сайт, приносящий клиентов.

    Имеем несколько страниц в различных социальных сетях. Освоили привлечение клиентов в них. Однако с сайтом возникли проблемы. Для их решения обратились в «Веб Фокус». Специалисты после анализа поняли, по какой причине пользователи стали меньше его посещать. Недочёт был исправлен. Мы доверили сотрудникам «Веб Фокуса» дальнейшее ведение сайта и нисколько не пожалели о принятом решении.

    Вместе с коллегами из агентства «Веб Фокус» разрабатывали сайт для компании по производству пеллет. Хочу отметить профессионализм маркетологов этой компании, которые сработали отлично. Во многом благодаря их усилиям мы сдали сайт заказчику вовремя, и он остался доволен результатом. Я бы и сам не против поработать в штате «Веб Фокуса», потому что там ответственно подходят к каждому заказу. У них нет шаблонного подхода, во всём проявляется индивидуальность

    Сайт нашего предприятия последнее время стал медленнее загружаться. Естественно, это не нравилось не только нам, но и клиентам. В итоге количество покупателей, приходивших с интернет-сайта, снизилось. За seo-оптимизацией веб-ресурса обратились в «Веб Фокус». Специалисты проанализировали страницы, выявили уязвимости и устранили их. После оптимизации сайт снова стал привлекательным для клиентов.

    Мы занимаемся грузоперевозками недавно. И не знали, как лучше заявить о себе, поскольку конкуренция в нашей нише огромная. Сотрудники подсказали обратиться в агентство «Веб Фокус». Специалисты предложили нам несколько вариантов продвижения, исходя из специфики нашей деятельности. Выбрали seo-продвижение. Благодаря грамотно организованной работе наш сайт сегодня можно встретить в ТОПе поисковых выдач Яндекса и Гугла. Оттуда на него идёт основной трафик. Спасибо за это «Веб Фокусу»!

    С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда компании показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности. Сначала обратились для разработки и продвижения сайта. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились. Как нам объяснили в «Веб Фокусе», сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

    Заказывал разработку сайта для магазина автозапчастей. Всё подробно обговорили, сначала думали заказать сайт-католог, но поняли что это не наш вариант. Остановились на интернет-магазине. Идеальный вариант для продаж, что и нужно было. Разработали в срок, всё уточняли в процессе, даже самые незначительные моменты. Сайт отлично адаптирован, отображается на любых устройствах (специально проверяли). Функциональность на 5. Самое необходимое включено, вся информация есть. Продажи с сайта идут, значит и результат получен. Решаем вопрос о рекламе в поисковиках, 100% обращусь в Веб Фокус.

    Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!

    Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно - в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.

    Изначально обратились сюда для проведения рекламной кампании в «Яндекс» и «Гугл». До этого сотрудничали с другой фирмой и считали, что наш сайт идеален, поэтому о нем разговор не шел. Когда ребята из «Веб Фокус» сделали аудит, выяснилось, что все не так радужно. Помимо контекстной рекламы было решено заказать доработку сайта. После участия программистов и дизайнеров «Веб Фокус» ресурс преобразился. Все вкладки теперь интуитивно понятны, располагаются там, где и ожидается. Ну и возвращаясь к рекламе, скажем, что конверсия в 35% нас вполне устроила. Теперь находимся на стадии упрочения позиций в поисковой выдаче. Работают сеошники. Они здесь замечательные. Знают каждую тонкость, дают советы, которые реально работают, рационально расходуют деньги клиента (что не так часто встречается в нашем регионе).

    Компания «Веб Фокус» нас привлекла сразу. Еще на стадии предварительного обсуждения проекта нас окружили такой заботой, что не подписать договор о сотрудничестве было бы неприлично) Ниша у нас небольшая, поэтому считали, что достаточно лэндинга. Как оказалось, были в корне не правы. Нам объяснили, что такой сайт – постоянные расходы на рекламу, что дешевле подумать о продвижении в поисковых системах. Решили довериться и не пожалели! Наш лэндинг расширили до полноценного сайта, добавив оптимизированные статьи. Кроме того, несколько изменили дизайн. Хотелось, чтобы он перекликался со старым, с чем команда «Веб Фокуса» справилась на 100%.

    -

    узнайте больше о мире интернет-маркетинга

    Интересное