Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Дизайн диска

Другие работы

Дизайн диска, несмотря на использование более современных носителей информации, остается востребованной услугой. Разработка дизайна обложки позволяет сделать из CD оригинальный сувенир, который используется и в бизнесе, и в личных целях. Агентство «Веб Фокус» занимается оформлением компакт-дисков с разной тематической и целевой направленностью.

Виды обложек в дизайне диска

Прежде всего, важно отметить, что обложка является визитной карточкой диска. С нее начинается знакомство слушателя с исполнителем. Продуманный дизайн может либо привлечь аудиторию, замотивировать к покупке, либо, наоборот, оттолкнуть от прослушивания.

Дизайнеры выделяют следующие разновидности обложек:

  • рисованного типа: рисунок, выполненный художником вручную; возможен как черно-белый, так и цветной вариант;
  • изображение, выполненное на основе фотографий;
  • абстрактный формат (подходит для альтернативной музыки);
  • ретро-стиль: воссоздание винтажной атмосферы ушедших эпох;
  • минимализм: позволяет акцентировать внимание аудитории на одной или нескольких основных деталях.

ВАЖНО: изображения должны ассоциативно связываться с тематикой CD, а не прямо раскрывать ее.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

Элементы оформления CD дисков

Специфика дизайна CD диска выражается в том, что, во-первых, необходимо найти и распределить всю основную информацию на элементах оформления. Во-вторых, требуется точно передать характер содержимого.

  1. Лицевая сторона:

    – имя исполнителя (важно грамотно подобрать шрифт, который не будет сливаться с фоном);

    СПРАВКА: для лучшего восприятия маркетологи рекомендую размещать имя в верхней центральной части страницы.

    – название альбома (допустимо выбрать другой шрифт или размер, который поможет передать экспрессию музыки);

    – цветовое оформление (желательно подобрать оттенки, соответствующие жанру музыки. Например, на обложке рок-исполнителя преобладают черные и красные цвета, для танцевальной музыки подойдет разноцветная гамма, для классической музыки используют светло-бежевую палитру).

    СОВЕТ: при подборке цвета также стоит учитывать психологические нюансы восприятия.

  2. Обратная обложка:

    – название альбома и имя исполнителя;

    – список песен;

    – контактные данные исполнителя.

    Таким образом, обратная сторона выступает в качестве содержания альбома. Ее главная задача – упростить навигацию по CD. Спецификой дизайна данного элемента выступает необходимость разместить относительно большой объем информации на ограниченной площади. Поэтому на помощь дизайнеру приходит использование акцентов и цветовых контрастов, которые позволяют читателю лучше усвоить информацию.

  3. Лейбл CD.

    При оформлении не стоит забывать про разработку дизайна самого диска. На данном этапе дизайнеры могут столкнуться с проблемой, связанной с пустым местом в центральной части. При этом важно так подобрать изображение, чтобы пустота гармонично вписывалась, а не искажала его. Для создания единого стилистического решения рекомендуется использовать аналогичные образы, что и на обложке. Так диск и обложка будут гармонично смотреться.

  4. Буклет или вкладыш.

    Факультативный элемент, который позволяет добавить благодарности, обращения к слушателям, проинформировать о следующих альбомах и т.д.

Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    Дизайн диска: ошибки в оформлении

    1. Отсутствие оригинальности.

      Дизайн обложки, вкладыша, самого информационного носителя должен подчеркивать уникальный стиль автора. При первом взгляде на диск аудитория должна заинтересоваться содержимым, запомнить его из массы конкурентных версий.

    2. Нечитаемый текст и изображения.

      Картинка должна быть не только уникальной, но и качественной: прорисованные элементы, четкие линии. Текст, при этом, не должен сливаться. Слушатель вряд ли станет приобретать диск, на котором невозможно прочитать название, автора, список треков. Чтобы избежать слияния изображений, используют рамки.

    3. Отсутствие единого стиля и структуры.

      CD должен подчеркивать общий имидж автора. Чтобы избежать небрежности и беспорядка в разработке дизайна, важно предусмотреть свободное пространство между элементами. Например, первоначально выделяется главный элемент – смысловой центр, на котором фокусируется внимание смотрящего. Вокруг него выстраиваются второстепенные детали (не более 4-5).

    Для качественного оформления диска, которое служит его активному продвижению, целесообразно обратиться к профессионалам. Сотрудники агентства «Веб Фокус» создают индивидуальные дизайн диска, которые привлекают внимание потенциальных покупателей. Для оформления заказа и получения консультации о порядке работы достаточно оставить заявку на сайте.