Создаем онлайн-помощников под задачи бизнеса. Интегрируем систему на разные платформы.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
Онлайн-помощники в мессенджерах способствуют улучшению клиентского опыта за счет персонализации. Благодаря анализу данных о пользователях, можно предлагать личные рекомендации, предложения, выявлять идеи для доработки сайта на заказ, что делает взаимодействие с брендом более приятным, продуктивным.
Таким образом, разработка чат-бота становится эффективным инструментом для повышения лояльности клиентов, укрепления их доверия к бренду.
Создание виртуального собеседника возможно для:
Виртуальная коммуникация стала незаменимым инструментом различных платформ. Они широко применяются, чтобы обрабатывать заказы, предоставлять клиентам информацию, создавать интерактивные элементы.
Продолжает расти популярность других сервисов: Facebook, WhatsApp, Viber, VK, кастомных приложений. Преимущество – улучшение обслуживания посредством автоматизации рутинных задач.
Направления, которым подойдет это решение:
Типы настройки в мессенджерах: простой, продвинутый, сложный. Конечная цена зависит от функций.
Легко решает базовые запросы, имеет ограниченный набор команд
Реализовывает сложные алгоритмы: отвечает разным типам вопросов, информация соответствует контексту разговора
Чат-бот содержит большое количество веток сценария. Адаптируются к различным запросам благодаря использованию ИИ. Интегрируется с базами данных
Разработка индивидуального окна диалога учитывает потребности организации, выполняя уникальные задачи, обеспечивая доступ к внутренним системам. Шаблонные решения не предусматривают такой возможности.
Адаптируется стиль общения с целевой аудиторией, обработка специфических запросов, что повышает удовлетворенность, вовлеченность пользователей. Высокий уровень безопасности, включая дополнительные меры защиты данных.
Отправляет моментальные ответы на часто задаваемые вопросы. Облегчает получение необходимой информации, снижая нагрузку службы поддержки
Повышает качество обслуживания. Устраняет неполадки. Дает быструю обратную связь под интенты пользователей
Собирает обратную связь, анализирует результаты, чтобы улучшить взаимодействие. Помогает понять потребности аудитории, сегментировать ее для целенаправленного взаимодействия
Ускоряет ответы на вопросы клиента перед покупкой. Принимает заказы, предлагает дополнительные товары или услуги, обрабатывает платежи
Информирует о новостях, а также напоминает о предстоящих событиях. Это способствует удержанию посетителей, увеличению узнаваемости бренда
Повышает эффективность, сокращая затраты ресурсов. Совершает: обработку заказов, бронирование, рассылку документов, интеграцию с внешними системами, базами данных
Функционал можно расширять после внедрения. Изначально могут выполняться базовые задачи, ответы.
Со временем возможности можно увеличить, добавив интеграцию CRM-систем, обработку естественного языка, или подключение к платёжным системам. Робота также можно обучить новым сценариям взаимодействия, решения широкого спектра задач.
Мессенджеры набирает популярность среди юзеров, бизнес-сообществ. Большинство запрашивает, сколько стоит разработка чат бота в Ватсап, ВК и других мессенджерах. Вот чем они так привлекательны:
Запросы посетителей получают мгновенную обратную связь
Возможно адаптировать под любые потребности
Потребители получают ответы автоматически, когда возникает необходимость, независимо от времени суток. Снижает нагрузку операторов, менеджеров
Проводит новых посетителей через воронку продаж, что выгодно по стоимости
Способствует комфортному взаимодействию через чат-бот с брендом
Чтобы подключиться, достаточно несколько кликов
Функционируют даже при медленном интернет-соединении
Взаимодействие происходит внутри мессенджеров
Сроки обычно занимают от одного до трёх месяцев. Сперва в течение недели проводятся консультации, сбор требований, определение целей. Далее 2-3 недели создаётся архитектура, разрабатывается базовый функционал. Следующий этап, который занимает около месяца, включает интеграцию внешних систем, тестирование отладку. Финальные две-три недели посвящены оптимизации, обучению модели, запуску в эксплуатацию. Весь процесс занимает примерно восемь-десять недель по сложности проекта, требований.
Обеспечивает обслуживание 24/7. Запросы диалога обрабатываются мгновенно, независимо от времени работы службы поддержки
Высокая скорость, удобство получения информации. Способствует повышению лояльности, увеличению конверсии, лидов
Эффективно справляется с однотипными задачами, снимая нагрузку с сотрудников, что полностью окупает цену техподдержки
Мгновенно предоставляет информацию при обращении сотен посетителей одновременно
Предпочтительным каналом связи становятся мессенджеры, особенно при оформлении заказов. Виртуальные помощники делают это средство связи эффективным
Способность решать до 80% задач без вовлечения человека приводит к сокращению расходов на персонал, снижению влияния «человеческого фактора»
После решения заказать определенный формат, формулируем задачу по требованиям, бюджету. Изучаем целевую аудиторию, определяем софт, инструменты, которые позволят достигнуть цели, успешно завершить создание продукта.
Составляем техническое задание. Группируем обращения, прописываем сценарий. Подготавливаем макет.
Реализовываем проект, проводим тестирование. Анализируем результаты, выполняем доработку. Согласовываем результат.
Осуществляем полноценный запуск. Интегрируем к проекту заказчика.
Мы вникаем в особенности, задачи проекта. Поэтому разрабатываем решения, которые действительно упрощают работу, повышают эффективность. Проводим детальный анализ перед началом проекта, чтобы предложить оптимальные решения автоматизации.
Следим за последними тенденциями, внедряем их в создание. Наши продукты используют искусственный интеллект, машинное обучение для предоставления более точных, персонализированных ответов, что повышает уровень удовлетворенности пользователей.
Мы не оставляем клиентов после завершения проекта.Предоставляем постоянную поддержку, обслуживание, быстро реагируя на любые вопросы. Предлагаем обновления для улучшения функциональности. Вы всегда будете впереди конкурентов.
Создаем интуитивно понятные, удобные интерфейсы. Пользователи быстро получают запрашиваемую информацию, заказы автоматически добавляются в CRM. Обеспечиваем высокую вовлеченность, удовлетворенность пользователей, бизнес развивается.
Однозначного ответа нет. Развитие технологий способствовало повышению доверия к подобным инструментам. Порой функционал виртуальных-помощников превосходит традиционные приложения.
Если вам сложно разобраться самостоятельно, обращайтесь. Проведем бесплатную консультацию определим, сколько стоит написать и создать чат бот, достаточно написать нам, мы поможем выбрать.
Это зависит от выбранного тарифа: месяц поддержки, год и т.д. Мы проконсультируем Вас по выбору каждого варианта, подберем подходящий формат.
Да, реализовываем интеграцию, настраиваем совместимость продукта со всеми возможными системами.
Цена зависит от набора настраиваемых функций, сценариев, уровня сложности, а не от самой платформы. Оставляя заявку, укажите как можно больше информации. От этого зависит насколько точно сможем сориентировать по цене. Каждый сервис предоставляет разные инструменты, API для создания. Поэтому сперва необходимо точно понять, какие решение мы будем применять в разработке.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных