Поисковая реклама
Ожидает вашего клиента на странице с результатами поиска. Состоит из заголовка, краткого описания и доменного имени. Так же может содержать дополнительную информацию: номер телефона, адрес, цены. Клик по любому элементу переводит пользователя на ваш сайт, переводя простого юзера в ранг вашего потенциального клиента
Поведенческая реклама
Подача информации в виде баннеров или иного принципа огласки о вас партнёрами рекламных систем Яндекса и контекстно-медийной службы Google. Сайт партнер отображает заданную вами информацию. Баннер может быть анимированным либо статичным. Должен содержать картинку, шапку, текст объявления, дополнительные условия. Кроме прочего такой вид может быть в виде короткого видеофрагмента, при клике на который посетитель сайта-партнёра отправляется на ваш сайт.
Смарт-баннеры Яндекс.Директ
Для этого вида используется фид-файл, содержащий информацию о товарном ассортименте. Баннер сформирован на основе запросов пользователя.
Ремаркетинг
Если человек ранее взаимодействовал с вашим сайтом, добавлял товары в корзину или просто просматривал страницы, намереваясь что-либо приобрести, рекламная сеть предложит клиенту вернуться и продолжить покупки.
Торговые кампании Google
Привлекающие внимание юзера карточки с фотографиями товаров, названием и ценой. Вариант, который оценят владельцы интернет-магазинов и сайты, предоставляющие те или иные услуги.
Кампании для мобильных приложений
Призывают скачать рекламируемое приложение. Полезно, если необходимо продвинуть приложение на Android или ios.
Яндекс Маркет и Google Shopping
Специальная плашка, находящаяся над поиском. Содержит товары из рекламируемого и других магазинов, цены на них.
Баннер в углу от результатов поиска
Контекстная реклама подобна поисковому варианту, где объявления отображаются в виде текста, а здесь вариант с привлекающей внимание картинкой.
Видеореклама
Широкое распространение нашла на YouTube. Сумеет донести информацию о рекламируемой компании или товаре (услуге).
Контекстно-медийная сеть и рекламная сеть Яндекса позволяют корректировать настройки поиска целевой аудитории вашего бизнеса. Для создания более тематической рекламы можно учитывать пол, возраст, ключевые слова, интересы, тип и операционную систему, с которой заходит юзер, аудитории ремаркетинга и даже наличие детей и уровень доходов.
Все это даёт преимущество при настройке рекламы. Бурный поток посещений и покупок подарит контекстная реклама, цена не станет вас отпугивать, а поманит к себе достойным результатом.