Прежде всего, важно подчеркнуть, что калькулятор не дает результатов, если он не сопровождается стратегией структурированного контента. Прежде, чем внедрить калькулятор на сайт, убедитесь, что ресурс будет использовать наиболее подходящая аудитория.
Сервисы и виджеты подсчета могут оптимизировать работу отдела маркетинга и продаж. Онлайн-калькулятор интерактивен, такая форма собирает информацию, оставленную пользователями. Это дает ценную информацию, позволяющую понять аудиторию, узнать, как лучше всего с ней общаться.
Представьте, например, что у Вас есть туристическая компания и Вы создали калькулятор, чтобы Ваши клиенты могли предположить стоимость поездки туда и обратно. Естественно, они должны будут предоставить подробную информацию о бюджете, своих предпочтениях в отношении потребления. Эту информацию можно сохранить и использовать для создания еще более персонализированного опыта.