Ремаркетинг

Зачастую возникает проблема, когда после рекламы количество пользователей увеличивает, а количество покупателей остаётся практически на прежнем уровне. Иногда проблема действительно не в рекламе. Почему же тогда возникает проблема?

Другие работы

ваш эффективный бизнес-инструмент

Для чего нужен ремаркетинг?

Компания «Веб Фокус» готова разобраться с проблемой заказчика и повысить количество совершённых покупок через сайт. Профессионалы находят проблему, сообщают об этом заказчику и вместе подбирают оптимальное решение. Для этого придуман ремаркетинг.

Ремаркетинг основывается на базе определённых принципов. За счёт ремаркетинга пользователи, заходившие на сайт, но не совершившие покупку услуг или товаров вновь возвращаются на сайт. Реклама направляется на стимуляцию продаж. Только пользователи, которые заинтересованы.

За счёт процедуры пользователи вспоминают о бренде и растёт популярность компании. Такая реклама намного эффективнее, чем обычная, без привязки к поисковой программе. За счёт комплексного подхода охватывается большее количество будущих покупателей.

Большинство пользователей сайтов, интернет-магазинов даже не доходят до совершения покупки. Точно так же с повторным посещением сайта. В Гугл реклама через поисковую программу называется ремаркетинг.

После посещения пользователем сайта единожды, поисковик запоминает через историю браузера, когда это было сделано, что именно за сайт. Срабатывает код и показывается реклама в последующем.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

сущность

Суть рекламы через Гугл

После просмотра меню или каталога пользователь так же иногда не выбирает услугу или интересующую позицию к покупке. Для этого, чтобы будущий покупатель вернулся, реклама выходи периодично как напоминание о том, что есть выбор. Качественная реклама возвращает клиента к покупке.

Когда пользователь посмотрел сайт, перешёл в каталог, выбрал необходимы товар, но так и не сделал заказ до конца. Здесь причин обычно несколько, иногда факторы посторонние, на которые повлиять практически невозможно. Но бывает и такое, что с задачей справляется профессиональный ремаркетинг.

Ну и частая ситуация, когда покупатель совершил покупку, но единожды, больше не собирается. Даже после этого возможно удержать покупателя. Для таких пользователей предоставляется через рекламу информация о иных товарах, которые есть в каталоге сайта.

Реклама Гугл представляется в нескольких вариантах:

Текстовая;
Анимация или стандартное рекламное изображение.

Часто встречается понятие динамический ремаркетинг. Такая реклама показывается читателям, которые так и не сделали ничего на сайте, кроме прочтения информации. Профессионалы компании «Веб Фокус» прописывают план для возвращения пользователя обратно на сайт компании, заказавшей услуги.

Когда пользователь посмотрел сайт, но не сделал действий, читателя возвращают при помощи стандартного баннерного рекламного объявления. Баннер рекомендует аналогичное предложение, которое понравится пользователю. При нажатии на рекламу, читатель переходит на главную страницу или в меню по выбору.

Обсудим ваш проект
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Введите имя
Введите номер телефона
Введите E-mail
Заполните поле

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Подписывайтесь на нас в соц-сетях. Там много интересного!

отзывы наших довольных клиентов

Отзывы

17.04.2024
5.0
Марченко Вадим
основатель сервиса по доставке еды

Благодарю компанию “Веб Фокус”! Хочется сказать спасибо Валентине, Сергею и Евгению за слаженную работу! Вы лучшая команда дизайнеров и девелоперов, с которой я работал. Все этапы подробно объяснили. Помогли найти  выгодные решения для масштабирования моего проекта. Редизайн и расширение сайта выполнены на отлично.

29.03.2024
5.0
Потапова Катерина
специалист отдела маркетинга

Обратились за seo услугами для клининговой компании. Конкуренция у нас большая. С самого начала процесса эта студия проявила высокий уровень внимания к деталям. Поняли наши потребности. Команда оказала неоценимую поддержку в планировании стратегии и ее реализации.
Что меня поразило больше всего, так это их способность к инновациям и гибкость. Ребята быстро адаптировались к нашим изменяющимся требованиям. Всегда предлагали качественные решения. Кроме того, они работали эффективно и соблюдали сроки.
Благодаря усилиям, наш проект стал успешным. Мы получили множество положительных отзывов от новых клиентов. Рекомендую это агентство всем, кто ищет надежного партнера в сфере цифрового маркетинга. Большое спасибо за вашу отличную работу!

31.03.2024
5.0
Карпенко Сергей
софт для инновационных продуктов

Веб студия помогает нам в создании программного обеспечения. В компании хорошая организация рабочих процессов. Грамотная коммуникация. Мы пользуемся услугами аутсорсинга программистов с февраля 2024 года. Вместе с командой проходим полный цикл создания программного обеспечения. На всех этапах проектирования, подготовки документации и исполнении прочих задач получаем качественную профессиональную помощь и консультации. Спасибо за отличную работу и надеемся на долгое сотрудничество!

Показать еще

плюсы

Что даёт ремаркетинг

Кто не делает оптимизацию и продвижение по SEO, иногда стоит уделить время работе Гугл ремаркетинга. Реклама по Гугл продвигается в несколько шагов. Основные шаги применимы к платформам поисковой программы.

Это нахождение персонального хода, установление метрики и работа с анализом. Изучается развёрнутый отчёт о посещениях и действиях пользователей на данном сайте. Выясняется посещение платформы пользователями. Настаиваются сегменты, в которые входит сайт и пользователь.

Реклама работает через Google AdWords или социальные сети, но в социальных сетях публика холодная. Пользователи приходят на сайт по причине интереса, профессиональной рекламы, заинтересованы в покупке, интересное предложение. Тут срабатывает психология человека.

Гибкая реклама даёт пользователю шанс снова зайти на сайт, зайти в каталог, подобрать товар или услугу, оплатить и заказывать снова. Команда специалистов «Веб Фокус» определяет уровень взаимодействия с пользователями и ищет подход к возможным клиентам.

Google ADS ремаркетинг – это мотивация пользователю возвращаться на сайт снова и снова. Читатель забыл название сайта, когда заходил, что хотел подобрать и приобрести, а реклама предлагает зайти на сайт снова.

Ремаркетинг рассказывает и показывает клиенту лучшие стороны компании, сайта, интернет-магазины, биржи, даёт варианты для совершения покупок. Реклама работает на клиентов, поэтому показывает лучшие предложения.

Чтобы понять принцип работы, обращайтесь к профессионалам. ООО «Веб Фокус» не только сделает качественную работу, но и расскажет, как лучше развиваться после рекламы, что делать самостоятельно, как работать без помощи профессионалов на постоянной основе.

узнайте больше о мире интернет-маркетинга

Интересное

Показать еще
Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
Валентина
Web-developer
опыт работы 5 лет
Кирилл
SEO-specialist
опыт работы 3 года
Михаил
Lead Designer
опыт работы 5 лет
Вся команда

типы

Типы ремаркетинга

Ремаркетинг разделяется на подвиды.

Динамический ремаркетинг

Такая реклама распространяется по платформам, в которые пользователь заходил раньше. Тогда шанс, что реклама останется замеченной увеличивается.

Классический ремаркетинг

Распространён на пользователей, которые не определились с покупкой и выбором. Посещение сайта не увенчалось покупкой, но посетитель всё равно заходит на платформу.

Поисковый ремаркетинг

Реклама выставляется в процессе написания поискового запроса и просмотра ответов поисковика. Первые рекламные платформы – эта работа команды маркетологов.

Компания «Веб Фокус» занимается рекламным процессом от начала, появления идеи, и до окончания работы, улучшения позиций сайта, выведения сайта в топ. Настоящий профессионал не станет скрывать проблемы, ответственно подходит к поставленной задаче и проговаривает варианты развития лично заказчику.

Компания специализируется на разработке интернет-магазинов, посадочных страниц, сайтов-каталогов и визиток, лендингов, корпоративных сайтов. Так же среди услуг – SEO для магазинов, копирайтерская работа, аудирование, продвижение и сбор семантики.

По вопросу СММ разбираются с продвижением в всевозможных социальных сетях, рекламных постах для Инстаграма и остальных популярных сетей. В контексте компания решает вопрос с аналитикой, рекламой через сети поисковых программ Гугл или Яндекс.

Среди технической составляющей – дизайн страниц, сайтов, макетов для сайта, разработка логотипа и стилистики. Пишутся презентации на сайт и размещаются баннеры, как коммерческие, так и на сайт для улучшения дизайна.

Заказать услуги достаточно позвонив по телефону или оставить заявку на сайте. Для удобства пишите на почту компании. Ремаркетинг – это ответственная процедура, влияющая на прибыль компании. В таком случае рисковать плохой работой не стоит.

Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных