После просмотра меню или каталога пользователь так же иногда не выбирает услугу или интересующую позицию к покупке. Для этого, чтобы будущий покупатель вернулся, реклама выходи периодично как напоминание о том, что есть выбор. Качественная реклама возвращает клиента к покупке.
Когда пользователь посмотрел сайт, перешёл в каталог, выбрал необходимы товар, но так и не сделал заказ до конца. Здесь причин обычно несколько, иногда факторы посторонние, на которые повлиять практически невозможно. Но бывает и такое, что с задачей справляется профессиональный ремаркетинг.
Ну и частая ситуация, когда покупатель совершил покупку, но единожды, больше не собирается. Даже после этого возможно удержать покупателя. Для таких пользователей предоставляется через рекламу информация о иных товарах, которые есть в каталоге сайта.