Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Email-маркетинг

Другие работы

определение

Email-маркетинг – это

Эффективный метод коммуникации с потенциальными клиентами

Современные пользователи интернета активно общаются на просторах сети, в частности, используют электронную почту для обмена информацией и важными документами. Email-маркетинг – один из эффективных инструментов рекламной кампании для продвижения продуктов или сервисов компании. Электронные письма способны побуждать к действиям, вызывать интерес и направлять пользователя.

Большинство писем, получаемых пользователями, являются спамом, что отбивает у пользователей всякое желание открывать подряд все письма. Пользователи лишь пробегаются глазами по заголовкам и отправителям и помечают «непонравившиеся» как спам. По этой причине многие думают, что купить рассылку email– пустая трата денег, поскольку цены на услугу высоки. Но эти убеждения уже давно развенчаны. Ленту в соцсетях пролистывают быстро, а продолжительность чтения email растет ежегодно. Более 50% адресатов изучают письма более 8 секунд. Во многом успех email-маркетинга зависит от полезности контента, на который настроен таргетинг на сбор адресатов. Это требует временных затрат и грамотного распоряжения финансами.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

преимущества

Преимуще­ства эффекти­вной рассылки

Этих результатов достигают немногие, потому что не уделяют должного внимания выделению целевой аудитории и содержанию письма. Отсутствие как таковой стратегии делает рассылку неудачным использованием рекламного бюджета.

  • Получение 30% новых клиентов.
  • Эффективнее в несколько раз Facebook и Twitter.
  • Расширение аудитории и рост продаж – от 20%.
  • Способствует SEO-продвижению сайта.
  • Сегментация аудитории и увеличение повторных продаж.

достижения нашей компании

Сертификаты

Показать еще
Обсудим ваш проект
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Введите имя
Введите номер телефона
Введите E-mail
Заполните поле

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Подписывайтесь на нас в соц-сетях. Там много интересного!

отзывы наших довольных клиентов

Отзывы

17.04.2024
5.0
Марченко Вадим
основатель сервиса по доставке еды

Помимо благодарности компании “Веб Фокус” в целом, хочется сказать спасибо Валентине, Сергею и Евгению за слаженную работу! Вы лучшая команда дизайнеров и девелоперов, с которой я работал. Все этапы подробно объяснили, помогли найти самые выгодные решения для масштабирования моего проекта. Редизайн и расширение сайта выполнены на отлично.

29.03.2024
5.0
Потапова Катерина
специалист отдела маркетинга

Обратились за seo услугами для клининговой компании. Конкуренция у нас большая. С самого начала процесса эта студия проявила высокий уровень внимания к деталям и понимание наших потребностей. Команда оказала нам неоценимую поддержку в планировании стратегии и ее реализации.
Что меня поразило больше всего, так это их способность к инновациям и гибкость. Ребята быстро адаптировались к нашим изменяющимся требованиям и всегда предлагали качественные решения. Кроме того, они работали эффективно и соблюдали сроки, что было для нас крайне важно.
Благодаря усилиям, наш проект стал успешным, мы получили множество положительных отзывов от наших новых клиентов. Рекомендую это агентство всем, кто ищет надежного партнера в сфере цифрового маркетинга. Большое спасибо за вашу отличную работу!

31.03.2024
5.0
Карпенко Сергей
софт для инновационных продуктов

Веб студия помогает нам в создании программного обеспечения. В компании хорошая организация рабочих процессов, грамотная коммуникация. Мы пользуемся услугами аутсорсинга программистов с февраля 2024 года. Вместе с командой “Веб Фокус” проходим полный цикл создания программного обеспечения. На всех этапах проектирования, подготовки документации и исполнении прочих задач получаем качественную профессиональную помощь и консультации. Спасибо за отличную работу и надеемся на долгое сотрудничество!

Показать еще

купить рассылку email – это

Купить рассылку email – это

Быстрые продажи

Email-рассылка эффективна в организации первичных и вторичных продаж.

Реклама новинок

Письма информируют пользователей о новых продуктах компании или бренда.

Доверие клиентов

Помогает построить доверительные долгосрочные отношения с целевой аудиторией.

основные тенденции

Основные тенденции Email-рассылки

Возможности социальных сетей и таргетированного маркетинга растут, что повышает ожидания интернет-пользователей от Email-маркетинга. Стандартный навязчивый спам юзеры больше не хотят видеть в своих почтовых ящиках.

Они ждут только полезный и актуальный контент, заманчивые предложения, а еще лучше – специальные эксклюзивные предложения и обращения от руководства организации. В общем регулярные рассылки помогут укрепить связь с подписчиками.

виды

Виды писем Email-маркетинга

Триггерные письма

В основе этой триггерной рассылки лежат поведенческие факторы. Пользователи получают письма после определенных действий в сети: пользователь добавил товар в корзину, но не совершил покупку, потенциальный клиент сомневается или только присматривается к продукту, либо его кто-то отвлек при совершении покупки. Триггерные письма сыграют роль стимула пользователя для завершения покупки. Цепочка триггерных писем настраивается с целью снова вернуть интерес к компании и потенциального клиента на сайт.

Коммерческие письма

E-mail рассылка, заказать которую Вы также можете у нас. Эти письма содержат специальные предложения от компании: бонусные и скидочные программы, акции, объявления, образовательную информацию и мн. др. Используются эффективные составляющих для подведения пользователя к покупке. Наверняка вашим клиентам будет интересно узнать сколько бонусов накопилось на карте магазина и что за них можно купить. При оформлении сообщения можно вместе с важными информационными данными разместить рекламу товаров и указать количество накопительных баллов за их покупку.

Реактивационные/ Реанимационные

Помогают вернуть интерес подписчика, когда он долгое время не открывал письма от компании или перестал заходить на сайт, в свою учетную запись, и пр. Рассылка также стимулирует пользователя на целевое действие. С помощью реанимационных баз отфильтровывается от незаинтересованных в услугах или товарах пользователей.В любом случае, проводится А/В тестирование и отслеживается число открытых писем и отписок, изучаются точки взаимодействия с подписчиками, например, одни пользователи готовы получать только письма с акционными предложениями, а информационные их не интересуют и наоборот. Кстати, более эффективно дать возможность пользователям самим выбрать частоту рассылки.

Некоторые факторы успеха Email-рассылки

Контент должен быть полезным и в идеале иметь потенциал к распространению. Было бы неплохо обеспечить общение в реальном времени. Ни что так не удерживает внимание как интерактивный контент: видео, игры и пр.

узнайте больше о мире интернет-маркетинга

Интересное

Показать еще

cопутствующие услуги

SEO-продвижение сайтов

Подробнее
Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
Валентина
Web-developer
опыт работы 5 лет
Кирилл
SEO-specialist
опыт работы 3 года
Михаил
Lead Designer
опыт работы 5 лет
Вся команда

тренды

Тренды email-маркетинг

Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных