Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Внедрение CRM

  • Подберем CRM исходя из задач компании
  • Интегрируем систему и внедрим в рабочие процессы
  • Обучим персонал и обеспечим непрерывную техподдержку

 

Стоимость услуг: от 80 000 ₽

Сроки работ: от 5 дней

Другие работы
что мы предлагаем

Услуга внедрения crm

CRM – системы управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет взаимодействовать с пользователями, сохранять важные данные. Такой инструмент предназначен для хранения диалогов сотрудника и клиентов, важных документов, отслеживания, поддержания работы сотрудников. Внедрение CRM оптимизирует, координирует рабочий процесс.

Для полноценной работы CRM настройка проходит в несколько этапов. Каждый из них характеризуется конкретным действием. Этапы связываются между собой, так как система автоматизируется, главное – грамотная интеграция процессов.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS
преимущества

Зачем внедрение CRM в компанию

Сайт, рабочие процессы, проект в целом должны иметь цель, конечный результат. Перед тем как заказать внедрение crm разберитесь с основным планом взаимодействия сотрудников. Учтите процессы общения работников с клиентами.  Автоматизироваться проще, когда составлен план, разработана концепция, определены цели.

Компания «Веб Фокус» поработает возможные сценарии для настройки корректной работы системы. Стоимость внедрения CRM включает этот важных этап. Фундаментальные цели бизнеса в разных компаниях схожи. Нюансы выявляются при обсуждении специфических задач. 

Основные запросы на создание CRM:

  1. Увеличение продаж продукции/ услуг, как старых, так и новых
  2. Уменьшение повторяющейся работы, сокращение трат времени на работу, автоматизация
  3. Автоматическое подведение пользователя к целевому действию
  4. Увеличение продуктивности
  5. Ускорение аналитики, сокращение времени на поиск документов с помощью систематизированной структуры
  6. Контроль сотрудников, ведущих переговоры
  7. Отслеживание процессов

Основная задача — ведение пользователя, клиента по воронке, налаживание диалога. Важно сразу обучить работников использовать платформу, тогда прогресс ускорится, будет ясен принцип взаимодействия.

подготовка концепции

Аналитика функций CRM

достижения нашей компании

Сертификаты

Показать еще
Обсудим ваш проект

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.

    Введите имя
    Введите номер телефона
    Введите E-mail
    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    отзывы наших довольных клиентов

    Отзывы

    21.08.2023
    Виктория Смолова
    владелица кофейни-пекарни
    5.0

    Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

    17.07.2023
    Елена Курсилович
    SEO-оптимизация
    5.0

    С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
    Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
    Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

    16.07.2023
    Елена Денина
    директор компании по производству упаковки
    5.0

    Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

    Показать еще
    что входит в настройку crm системы

    Составляющие услуги внедрения CRM-систем

    1. Внедрение Битрикс24 или других систем
    2. Основные функции
      • IP-телефония
      • Воронка продаж
      • Менеджмент задач
      • Планирование и отчетность
      • Аналитика
    3. Дополнительные возможности
      • Настройка записи звонков
      • Создание шаблонных сообщений для быстрых ответов
      • Автоматическая отправка SMS-, e-mail уведомлений, оповещений 
      • Создание, настройка чат-ботов в Telegram, VK, Whatsapp, Viber
      • Интеграция JivoChat на сайт
      • Корпоративная рассылка сообщений на электронную почту
      • Доработка продукта, добавление модулей

    * Другие ф-ции обсуждаются при интервью с заказчиком и разработке проект. Здесь перечислены лишь основные возможности.

    • Составление базы знаний, инструкций по использованию
    • Обучение персонала
    совмещение платформ

    Как совместить несколько точек работы с клиентами

    Для полной авторизации в сеть подключаются сторонние сервисы, платформы, виджеты. Так проще дистанционно взаимодействовать не только внутри одного сайта, но и контролировать несколько систем между сотрудниками. 

    1. Сайт

      Система работает таким образом, что клиент вносит данные на сайт при регистрации или произведении сделки. Контакты помещаются в базу данных и менеджеру становятся доступны все контакты, заявки пользователей водном месте.

    2. Телефония

      Кроме сайта платформа взаимодействует с телефонной работой. В основном это актуально в интернет-магазинах, call-центрах. Через CRM проверяется работа сотрудников. Звонки сохраняются в системе, их можно достать из архива для оценки качества. Такие проверки также помогают усовершенствовать предлагаемые услуги/товары, клиенты могут давать полезную информацию о своих ожиданиях от вашей компании. 

    3. Почтовая интеграция

      Заполняется карточка с электронной почтой пользователя, сотрудников. Добавляется шаблонный текст, который рассылается по заданным электронным почтам, в указанное время.

    4. Оплата заказов

      С помощью интеграции и внедрения CRM настраиваются системы оплаты. По заданным параметрам отправляются счета.

    Польза CRM – общение с клиентами в одной системе на сайте, через почту, телефон, социальные сети, мессенджеры. Специфические настройки позволяют создавать многоступенчатую воронку продаж.

    этапы работ

    Что включает цена внедрения CRM системы

    1. Определяем сферу бизнеса, подбираем оптимальную для внедрения по целям и стоимости crm систему
    2. Составление ТЗ проведения работ
    3. Внедрение CRM по подготовленному регламенту
    4. Тестирование продукта
    5. Внесение необходимых доработок
    6. Написание документации, обучение
    Оставьте заявку!

    Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

      Введите номер телефона

      Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

      обучение

      Обучение сотрудников документация по настройке CRM

      После обращения в «Веб Фокус» и настройки платформы, руководитель компании получает доступы к ней. Для того, чтобы ввести механизм в работу нужно провести тренинг и обучение персонала.

      Мы позаботимся о грамотно составленном руководстве по управлению. Проведем обучение. Производим услуги поддержки эксплуатации и взаимодействия с инструментом.

      сопутствующие услуги

      Техподдержка

      Подробнее

      Сколько стоит внедрение crm системы?

      Все зависит от выбранных функций и размера вашей компании. 

      Возможно ли самому справиться с настройкой CRM?

      Да, если в вашем штате есть специалист по настройке такой система. В ином случае, придется потратить время, инвестиции на консультирование со специалистами по маркетингу, разработке и т.д. Подумайте над наймом одного подрядчика, так система будет целостной.

      Облачная или коробочная версия лучше?

      Обе версии отвечают требованиям безопасности. Облачная с серверами на стороне разработчика подойдет небольшой компании. Коробочная удобнее в администрировании в крупной компании со своим отделом разработки, большим штатом сотрудников. Коробочную можно масштабировать, наполнять функционалом.