Юзабилити дизайн сайта отвечает за комфорт посетителя, а чем удобств для клиента больше, тем вероятнее он совершит покупку и вернётся снова. Комфорт – обязательная составляющая, как одностраничного сайта, так и огромных интернет ресурсов. Упускать эту деталь при запуске собственного бизнеса в сети непозволительно. Типов сайтов существует несколько. Каждый вид задействован под выполнение конкретной функции. Сайты отличаются один от другого и для каждого типажа необходим свой набор правил юзабилити.
Кроме юзабилити нужно учитывать и параметр дельность ресурса для пользователя. Дельность подразумевает, позволяет ли сайт сразу понять подходит ли он юзеру для удовлетворения того или иного запроса. Навигация и дизайн не спасут, если посетитель пришел не за тем, что ему предлагают.
К юзабилити и дельности ресурса можно добавить еще одну составляющую – конверсионность. Это синергия юзабилити с дельностью, порождающая повышенную выгоду от совершения конверсионного действия посетителями, которые пришли с конкретной целью и выполнили свою задачу. Кто-то приходит за информацией, просматривая рекламу на сайте, кто-то идёт за покупкой или подпиской на рассылку рекламных предложений. В любом случае юзабилити web-сайта помогает довести клиента до конца, не позволив остановиться на полпути.