Наш адрес: г. Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
|
Время работы: Пн-Пт 9:00-18:00 12

PR-текст

Пользователи нередко считают, что PR-текст – это вид рекламы, однако это далеко не так. Подобный контент пишется для разных задач. PR-материал – это определенный message, посыл, рассчитанный на изменение мнения о человеке, компании, услуге, товаре.

Агентство «Веб Фокус» готово помочь в организации PR-проекта. В активе фирмы многолетний опыт работы с различными коммерческими структурами. Обращайтесь в «Веб Фокус», если Вы хотите улучшить общественное мнение о Вашей компании!

главное

Преимущества PR-текстов от ООО «Веб Фокус»

Копирайтинг составление PR-текстов в ООО «Веб Фокус» имеет свои преимущества: статья «работает» длительный срок, не один год, рекламный текст эффективен в течение ограниченного временного отрезка.

Часто PR-материалы выполняют роль «приманки», чтобы пользователи обратили пристальное внимание пользователей на сайт, социальные сети, приложение.

Команда агентства «Веб Фокус» знает правила построения PR-материалов и умеет применять их на практике, что дает возможность гибко подстраиваться под любой контекст.

PR-специалисты работают с различными СМИ и веб-ресурсами. При размещении публикаций, акцент делается на выстраивание положительного имиджа компании, продукта или услуги. Почему? Пользователи получают ответы на интересующие вопросы, что помогает улучшить имидж компании.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

особенности

Специфика
PR-материалов

PR не имеет одного утвержденного шаблона, это отдельное направление, в котором используются тексты и другие материалы самых разных жанров. Термин «Public Relations» (PR) появился 32 года назад (1988), его цель – это создание положительного впечатления у разных аудиторий (инвесторы, журналисты, политики, покупатели и т. п.).
  • Промо-материал

    Маркетинг-кит, промо-материал, – это базовый формат, имиджевые тексты, повествующие

    О компании или товаре (услуге), которые распространяются среди целевой аудитории. В этом случае нужно улучшить мнение о компании, где в спокойном аргументированном тоне рассказывается:

    • Преимущества фирмы, товара, услуги.
    • Характеристики и новизна продукта.
    • Политика цен и дисконтная система.
    • Планы развития.

    Все материалы публикуются в специализированных изданиях или группах в социальных сетях. Содержание материала повествует о преимуществах, а текст подается в формате убеждения.

  • Пресс-кит – пакет статей, где подробно повествуется о самом проекте:
    • Презентации.
    • Выставки.
    • Конкурсы.
    • Собрание инвесторов.
  • Информацион­ный текст
    • Отсутствие явной рекламы.
    • Объем не более 3 тыс. символов.
    • Пишется от третьего лица.
    • Нет вопросительных и восклицательных предложений.
    • Есть фото и видео материалы.
  • Анонс

    Опубликование объявления о важном событии: соревнования, концерты, форумы. Цель: обратить внимание аудитории, вызвать заинтересованность, пригласить посетить мероприятие.

  • Обзор

    Один из популярных жанров в сфере PR-технологий. Все современные пользователи имеют телефон, ноутбуки и десктопы. Прежде чем приобрести товар, читают обзоры, где оценивают преимущества и недостатки товара, анализируют его цену. Профессионально составленный обзор существенно влияет на выбор пользователей.

  • Интервью

    Проводится беседа с ответственным лицом в компании, от которого зависят конкретные действия. Цель: сформировать доверие со стороны пользователей.

  • Биография

    Рассказ о человеке, статья публикуется при наличии информационного повода.

  • Кейс

    Базовый PR-инструмент. Заказчик получает статистическую информацию:

    • Сроки.
    • Прибыль.
    • Дополнительные выгоды.
  • Презентация

    Визитка для любого проекта. Правила следующие:

    • Выдерживается единый стиль.
    • Используются иллюстрации и видеоряд.
    • Графики, таблицы являются весомым аргументом.
img img img img

В начале запуска рекламной кампании важно наличие PR-стратегии, которая помогает наладить контакт с целевой аудиторией. В этом особенно нуждаются малые предприятия, названия которых еще не получили признания у более крупных компаний и корпораций.

ООО «Веб Фокус» проводит PR-компании качественно и в срок на профессиональном уровне. Для постоянных заказчиков есть гибкая дисконтная система ценообразования.

Политика компании: оптимальное сочетание всех режимов работы, PR текст – это мощный ускоритель, который выведет бизнес на новый уровень.

Обсудим ваш проект

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.

    Введите имя
    Введите номер телефона
    Введите E-mail
    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    отзывы наших довольных клиентов

    Отзывы

    21.08.2023
    Виктория Смолова
    владелица кофейни-пекарни
    5.0

    Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

    17.07.2023
    Елена Курсилович
    SEO-оптимизация
    5.0

    С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
    Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
    Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

    16.07.2023
    Елена Денина
    директор компании по производству упаковки
    5.0

    Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

    Показать еще
    Оставьте заявку!

    Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

      Введите номер телефона

      Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

      узнайте больше о мире интернет-маркетинга

      Интересное