Когда клиент попадает на страницу компании, первое на что он обращает внимание – это на оформление социальных сетей. Дизайн страницы может удержать клиента либо оттолкнуть. Важно оформить страницу компании в соцсетях правильно и эстетично.

Социальные сети популярны, что делает их незаменимым источником новых клиентов. Если у фирмы еще нет страницы в соцсетях, пора подстроиться под новые веяния и не остаться позади конкурентов. Но недостаточно просто завести страницу или группу в соцсети, нужно грамотно всё обставить, чтобы дизайн радовал посетителя.

Нужны клиенты – нужны соцсети

Для некоторых собственников бизнеса остаётся неясным, для чего нужны фирменные страницы в соцсетях. Отказ от группы – это неверный подход. Отсутствие аккаунта в социальных сетях лишает Ваш бизнес клиентов, а значит, делает Вас беднее.

Второе заблуждение кроется во мнении, что в соцсетях неплатёжеспособная аудитория. Это не так, аудитория совершенно разная и Ваш клиент тоже обитает там. Сами соцсети открывают двери для бизнеса, предлагая владельцам способы сотрудничества, понимая, что такой подход выгоден обеим сторонам. Да и аудитории соцсети будет полезно получить информацию об интересующей компании, не покидая границ их сайта.

Сфера SMM не стоит на месте и предлагает рабочие возможности привлечения покупателей. Таргетированная реклама для пользователей, внутренние рекламные кампании социальной сети, магазины на их просторах, всё это даёт потрясающий эффект. Это говорит о том, что без бизнес–аккаунтов не обойтись. Если Вы не уверены, есть как минимум 6 причин передумать:

  1. Свежая аудитория. В соцсетях проводят своё время миллионы пользователей. Часть из них готовы приобрести Ваши товары и услуги, но еще не в курсе этого. Помогите им в поиске – это принесёт Вам прибыль. Таргетированная реклама в рамках социальной сети обеспечит нового покупателя, который не только совершит покупку, но и подпишется на вашу страницу для просмотра новинок и отслеживания проводимых акций.
  2. Улучшение в показателях SEO. Разделение поисковой оптимизации и SMM более чем правильно, однако по наблюдениям SEO специалистов сайты тех компаний, которые грамотно ведут страницы и группы в соцсетях имеют поисковые показатели лучше, чем у компаний, что этого не делают. Связано это с широтой огласки и откликом пользователей из соцсетей.
  3. Лояльность клиентов. Потребителю не нравится чувствовать себя показателем на бумаге. Избежать такого внутреннего ощущения помогут ответы на сообщения и комментарии клиентов, тёплое отношение и атмосфера доброжелательности. Грамотное оформление социальных сетей поможет преумножить эти чувства. Видя помощь и отзывчивость, у будущего клиента возникнет доверие к бренду. Людям захочется порекомендовать компанию друзьям и близким.
  4. Репутация компании. Информируя пользователей о последних успехах, хороших новостях и преимуществах фирмы, можно формировать отношение к бренду. Целевая аудитория будет лучше покупать, ощущая успешность бизнеса. Закрепите репутацию лидера направления, подчёркивая свои явные преимущества. Усилить представление поможет разумное и творческое оформление соцсетей.
  5. Новые связи. В социальных сетях компанию проще найти. Клиенты так и новые партнёры смогут отыскать Ваш бизнес, чтобы предложить выгодные условия сотрудничества. Отыскать фирму смогут и заинтересованные инвесторы, пожелавшие помочь осуществиться давней мечте о расширении бизнеса.
  6. Направление трафика. Сообщество или страница в соцсетях помогает перенаправить трафик на другие площадки. Интернет магазин, сайт или другой ресурс станет более посещаем благодаря трафику из соцсетей.

Оформление страницы – лицо компании

Первое что видит посетитель, заходя на страницу в социальных сетях – ее оформление. Качество оформления влияет на первое впечатление от бренда. Будь то группа ВКонтакте, Facebook или профиль в Instagram с любой задачей справится компания «Веб Фокус». Закажите оформление групп в социальных сетях у нас и оцените обновлённую эстетику странички. Наши дизайнеры оформят всё с соблюдением подбора правильной цветовой гаммы, подберут изображения, соответствующие стилю Вашей компании.

Для эффективного продвижения в соцсетях нужно периодически выкладывать новый пост, фотографию, вовремя отвечать на сообщения и комментарии. Но этого недостаточно. Если Ваша группа не привлекательна с виду продвижение будет идти неохотно, аккаунт должен быть брендирован. Брендирование – это оформления внешнего вида группы или странички согласно стилистике фирмы. Несколько причин служат доказательством рациональности выбора в пользу грамотного оформления:

  • Сохраните представительность бренда благодаря оформлению. Создайте положительный образ выверенным дизайном. Позвольте бизнесу ощущаться продуманным. Чувства клиента влияют на его тягу воспользоваться услугами. Если страница оформлена симпатично – это может вызвать расположение посетителя.
  • Зацепить внимание покупателя. Перед глазами пользователя соцсетей ежедневно проходят сотни постов. Как не затеряться в этой массе информации и предложений? Как выделиться пока клиента не забрал конкурент? В решении вопроса поможет брендировнный дизайн от компании «Веб Фокус». Листая ленту и заметив оригинальное оформление или знакомый логотип, юзер может ознакомиться с содержимым группы, просмотрев товары и предложения. Это может привести к покупке или подписке для получения новых постов и приобретении товара в будущем.
  • Ассоциировать компанию с приятным и надёжным. Продуманное оформление групп в социальных сетях закрепит определенное настроение, связанное с компанией. Таким способом можно закрепить информацию о ключевых особенностях компании. Логотип или обложка группы может намекать на экологичность или большие скидки.

Мы преследуем цель придать узнаваемость бизнесу с помощью индивидуального дизайна странички. Оформив ВК, Facebook и другие сети в одном стиле, клиент узнает компанию не только по названию, но и по цветовой гамме и картинкам. Мы не предлагаем копировать дизайн в каждой соцсети, но настаиваем на соблюдении корпоративного стиля. Подобранный шрифт, сочетание цвета, любая особенность подойдёт в поддержании узнаваемости компании.

Наши дизайнеры подберут под Ваш бренд лучшие изображения и сочетания цветов, говорящие об особенностях и преимуществах. Опыт и чувство вкуса, критерий который в наличии у всех наших сотрудников. Оформление социальных сетей командой «Веб Фокус» не оставит равнодушным ни одного посетителя.