Для некоторых собственников бизнеса остаётся неясным, для чего нужны фирменные страницы в соцсетях. Отказ от группы – это неверный подход. Отсутствие аккаунта в социальных сетях лишает Ваш бизнес клиентов, а значит, делает Вас беднее.
Второе заблуждение кроется во мнении, что в соцсетях неплатёжеспособная аудитория. Это не так, аудитория совершенно разная и Ваш клиент тоже обитает там. Сами соцсети открывают двери для бизнеса, предлагая владельцам способы сотрудничества, понимая, что такой подход выгоден обеим сторонам. Да и аудитории соцсети будет полезно получить информацию об интересующей компании, не покидая границ их сайта.
Сфера SMM не стоит на месте и предлагает рабочие возможности привлечения покупателей. Таргетированная реклама для пользователей, внутренние рекламные кампании социальной сети, магазины на их просторах, всё это даёт потрясающий эффект. Это говорит о том, что без бизнес–аккаунтов не обойтись.