Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Оформление социальных сетей

Другие работы

Когда клиент попадает на страницу компании, первое на что он обращает внимание – это на оформление социальных сетей. Дизайн страницы может удержать клиента либо оттолкнуть. Важно оформить страницу компании в соцсетях правильно и эстетично.

Социальные сети популярны, что делает их незаменимым источником новых клиентов. Если у фирмы еще нет страницы в соцсетях, пора подстроиться под новые веяния и не остаться позади конкурентов. Но недостаточно просто завести страницу или группу в соцсети, нужно грамотно всё обставить, чтобы дизайн радовал посетителя.

Нужны клиенты – нужны соцсети

Для некоторых собственников бизнеса остаётся неясным, для чего нужны фирменные страницы в соцсетях. Отказ от группы – это неверный подход. Отсутствие аккаунта в социальных сетях лишает Ваш бизнес клиентов, а значит, делает Вас беднее.

Второе заблуждение кроется во мнении, что в соцсетях неплатёжеспособная аудитория. Это не так, аудитория совершенно разная и Ваш клиент тоже обитает там. Сами соцсети открывают двери для бизнеса, предлагая владельцам способы сотрудничества, понимая, что такой подход выгоден обеим сторонам. Да и аудитории соцсети будет полезно получить информацию об интересующей компании, не покидая границ их сайта.

Сфера SMM не стоит на месте и предлагает рабочие возможности привлечения покупателей. Таргетированная реклама для пользователей, внутренние рекламные кампании социальной сети, магазины на их просторах, всё это даёт потрясающий эффект. Это говорит о том, что без бизнес–аккаунтов не обойтись.

Если Вы не уверены, есть как минимум 6 причин передумать:

  1. Свежая аудитория.

    В соцсетях проводят своё время миллионы пользователей. Часть из них готовы приобрести Ваши товары и услуги, но еще не в курсе этого. Помогите им в поиске – это принесёт Вам прибыль. Таргетированная реклама в рамках социальной сети обеспечит нового покупателя, который не только совершит покупку, но и подпишется на вашу страницу для просмотра новинок и отслеживания проводимых акций.

  2. Улучшение в показателях SEO.

    Разделение поисковой оптимизации и SMM более чем правильно, однако по наблюдениям SEO специалистов сайты тех компаний, которые грамотно ведут страницы и группы в соцсетях имеют поисковые показатели лучше, чем у компаний, что этого не делают. Связано это с широтой огласки и откликом пользователей из соцсетей.

  3. Лояльность клиентов.

    Потребителю не нравится чувствовать себя показателем на бумаге. Избежать такого внутреннего ощущения помогут ответы на сообщения и комментарии клиентов, тёплое отношение и атмосфера доброжелательности. Грамотное оформление социальных сетей поможет преумножить эти чувства. Видя помощь и отзывчивость, у будущего клиента возникнет доверие к бренду. Людям захочется порекомендовать компанию друзьям и близким.

  4. Репутация компании.

    Информируя пользователей о последних успехах, хороших новостях и преимуществах фирмы, можно формировать отношение к бренду. Целевая аудитория будет лучше покупать, ощущая успешность бизнеса. Закрепите репутацию лидера направления, подчёркивая свои явные преимущества. Усилить представление поможет разумное и творческое оформление соцсетей.

  5. Новые связи.

    В социальных сетях компанию проще найти. Клиенты так и новые партнёры смогут отыскать Ваш бизнес, чтобы предложить выгодные условия сотрудничества. Отыскать фирму смогут и заинтересованные инвесторы, пожелавшие помочь осуществиться давней мечте о расширении бизнеса.

  6. Направление трафика.

    Сообщество или страница в соцсетях помогает перенаправить трафик на другие площадки. Интернет магазин, сайт или другой ресурс станет более посещаем благодаря трафику из соцсетей.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS
Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    Оформление страницы – лицо компании

    Первое что видит посетитель, заходя на страницу в социальных сетях – ее оформление. Качество оформления влияет на первое впечатление от бренда. Будь то группа ВКонтакте, профиль в Одноклассниках, с любой задачей справится компания «Веб Фокус». Закажите оформление групп в социальных сетях у нас и оцените обновлённую эстетику странички. Наши дизайнеры оформят всё с соблюдением подбора правильной цветовой гаммы, подберут изображения, соответствующие стилю Вашей компании.

    Для эффективного продвижения в соцсетях нужно периодически выкладывать новый пост, фотографию, вовремя отвечать на сообщения и комментарии. Но этого недостаточно. Если Ваша группа не привлекательна с виду продвижение будет идти неохотно, аккаунт должен быть брендирован. Брендирование – это оформления внешнего вида группы или странички согласно стилистике фирмы. 

    Несколько причин служат доказательством рациональности выбора в пользу грамотного оформления:

    • Сохраните представительность бренда благодаря оформлению. Создайте положительный образ выверенным дизайном. Позвольте бизнесу ощущаться продуманным. Чувства клиента влияют на его тягу воспользоваться услугами. Если страница оформлена симпатично – это может вызвать расположение посетителя.
    • Зацепить внимание покупателя. Перед глазами пользователя соцсетей ежедневно проходят сотни постов. Как не затеряться в этой массе информации и предложений? Как выделиться пока клиента не забрал конкурент? В решении вопроса поможет брендировнный дизайн от компании «Веб Фокус». Листая ленту и заметив оригинальное оформление или знакомый логотип, юзер может ознакомиться с содержимым группы, просмотрев товары и предложения. Это может привести к покупке или подписке для получения новых постов и приобретении товара в будущем.
    • Ассоциировать компанию с приятным и надёжным. Продуманное оформление групп в социальных сетях закрепит определенное настроение, связанное с компанией. Таким способом можно закрепить информацию о ключевых особенностях компании. Логотип или обложка группы может намекать на экологичность или большие скидки.

    Мы преследуем цель придать узнаваемость бизнесу с помощью индивидуального дизайна странички. Оформив ВК, Одноклассники и другие сети в одном стиле, клиент узнает компанию не только по названию, но и по цветовой гамме и картинкам. Мы не предлагаем копировать дизайн в каждой соцсети, но настаиваем на соблюдении корпоративного стиля. Подобранный шрифт, сочетание цвета, любая особенность подойдёт в поддержании узнаваемости компании.

    Наши дизайнеры подберут под Ваш бренд лучшие изображения и сочетания цветов, говорящие об особенностях и преимуществах. Опыт и чувство вкуса, критерий который в наличии у всех наших сотрудников. Оформление социальных сетей командой «Веб Фокус» не оставит равнодушным ни одного посетителя.