Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Реклама РСЯ

Реклама РСЯ – рекламная сеть Яндекса для размещения рекламной компании. Среди постоянных площадок – 40 000, в том числе сайты, приложения, телевидение. Реклама высвечивается только на основе интересов пользователей.
Другие работы

ваш эффективный бизнес-инструмент

О рекламной сети Яндекса

Знакомая ситуация, когда пользователь искал через поисковую сеть интересующие услуги или товар, а позже такой же товар появляется в рекламном объявлении. Это один из принципов работы рекламной сети.

РСЯ направлена на работу с посредниками и рекламодателями для размещения. Зарегистрировались уже 1000 сайтов. Среди зарегистрированных платформ как малый, средний, так и крупный бизнес с известными названиями и даже популярные социальные сети.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS
Обсудим ваш проект
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Введите имя
Введите номер телефона
Введите E-mail
Заполните поле

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Подписывайтесь на нас в соц-сетях. Там много интересного!

отзывы наших довольных клиентов

Отзывы

21.08.2023
5.0
Виктория Смолова
владелица кофейни-пекарни

Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

17.07.2023
5.0
Елена Курсилович
SEO-оптимизация

С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

16.07.2023
5.0
Елена Денина
директор компании по производству упаковки

Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

Показать еще

выгода

Выгода от рекламной сети

Плюсы РСЯ:
Трафик привлекается сильнее, чем в рекламе контекста
За счёт анимации и текста двойное привлечение внимания
Площадки настраиваются вручную или автоматически, максимально выгодные для рекламируемого товара
Экономичность работы, в поисковой программе дороже
Ретаргетинг после просмотра клиентами сайта, но не совершения действий

Особенность

Сущность особенности

Люди используют вкладки поисковика

Часто люди используют только вкладки поисковика, а запросы делать нет необходимости. Соответственно, реклама поисковых запросов для таких людей не эффективна, а РСЯ справляется с задачей.

Не хватает основных ключей

Прихода и охвата часто не хватает по ряду причин. Выделяют нехватку попадания ключевых фраз по запросам пользователей. Разбавляйте основные ключи используемыми словами, словами по теме текста, смежными запросами. Так шанс угадать увеличивается.

Пользователь обращает внимание на подачу

Красивая картинка, интересный текст отыгрывает роль в продвижении. Чем ярче, насыщеннее реклама, профессиональнее подача, выгодное оформление, тем проще клиенту решится на покупку в такой компании. Пользователь обращает внимание на подачу и рассчитывает на профессионализм во всей структуре бизнеса.

Двойной смысл ключевого запроса

Иногда учитывается и двойной смысл ключевого запроса. Часто слова с разным смыслом, а неправильно составленный текст отразится на появлении в поисковой программе. То есть клиент искал одно значение, а получил рекламу совершенно в другом направлении.

Можно установить цену вручную

На стоимость РСЯ влияет соотношение кликов на число показов. Общее число выражается в процентах. Цену заказчик устанавливает практически вручную. То есть чем больше кликов, тем меньше в итоге цена за один клик.

Конкурентоспособ­ность влияет на стоимость

Конкурентоспособность компаний тоже влияет на стоимость. Если компаний с такими же входящими запросами много, то стоит попробовать не вводить одинаковые ключи, а ввести менее популярные. Тогда шанс пробиться станет больше.

Показы в разное время дня и ночи

Если ночью цена за показы уменьшена, то увеличивается стоимость к полудню. Рассчитывайте на возраст аудитории, приблизительное свободное время, хотя по статистике днём окупиться намного проще.

Репутация бренда, домена влияет на цену

Если первая рекламная компания оказалась неуспешной, то в следующие разы стоимость по работе в рекламной сети Яндекс увеличивается до тех пор, пока реклама не станет приносить результат.

узнайте больше о мире интернет-маркетинга

Интересное

Показать еще
Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
Валентина
Web-developer
опыт работы 5 лет
Кирилл
Seo-manager
опыт работы 3 года
Михаил
Lead Designer
опыт работы 5 лет
Вся команда

почему мы

Где заказать работу с
сервисом реклама РСЯ

Подобрать точно, нужен ли сайту РСЯ или КМС Гугл нельзя. Команда ООО «Веб Фокус» рекомендует выбирать два вида. КМС и РСЯ подходят для русскоговорящих пользователей, но КМС дороже, чем РСЯ. В РСЯ применяется ограниченное количество платформ, но проверенные и работающие.

В агентстве «Веб Фокус» применяют методы таргетинга по целевой аудитории. Один из методов – работа с ключами, в ходе которой собираются основные ключи, подбираются запросы, смежные фразы и настраивается РСЯ. Реклама высвечивается на страницах с аналогичными ключами.

Метод работы по интересам – это настройка по группам пользователей. Автоматически проводится анализ клиентов, на каких сайтах чаще проводят время. РСЯ такого плана действует только в рамках мобильных приложений.

Последний метод – по тематике. Выискивается аналогичная тематика с рекламой, подбираются ресурсы, настраивается рекламная сеть. В Яндекс есть функция оценки, подходит ли сайт к запросу. На основе этих данных анализируется рынок.

Заказывайте работы на сайте, оставив заявку. Так же звоните по телефону, указанному на сайте, или пишите на почту. Для недоступность первых способов пишите в привычные социальные сети. Компания заботится о комфорте заказчиков и следит за процессом работы.

Компания «Веб Фокус» занимается повышением узнаваемости бренда, расширяет аудиторию и привлекает к покупке пользователей. Команда настраивает таргетинг таким образом, что приходят даже потенциальные клиенты.

Стоимость клика и заявки намного меньше, чем по поисковой рекламе. А профессионализм «Веб Фокус» не заставит ждать результат. Проще заплатить людям, которые делают работу несколько лет успешно, чем несколько раз работать с некомпетентными подрядчиками.

Настройка рекламы РСЯ конвертирует пришедших пользователей в реальных покупателей. Реклама настраивается в соответствии с предпочтениями заказчика, спецификой бизнеса, бюджета компании и целевой аудитории.

Для работы с РСЯ сайту необходимо привлечение до 10 тысяч человек каждый день. В отличии от Гугл рекламы, где достаточно иметь навигацию, наполненность текстом, работающими ссылками и платформами, которые не блокируют контент заказчика.