Баннер на Картах
Эта медийная реклама, которая гарантирует большой охват аудитории и повышение узнаваемости компании или бренда. Графический баннер (300×250 рх) показывается только в полной версии Карт. Реклама отличается низким порогом входа и простыми настройками географического таргетинга.
Пины по маршруту
Реклама представляет собой метку с логотипом компании, которая появляется при следовании пользователя по автомобильному маршруту. Кода пользователь нажимает на метку, раскрывается объявление с рекламой. Еще одним кликом потенциальный клиент может изменить свой текущий маршрут и посетить Ваше заведение или офис (кнопка «заехать») или позвонить (кнопка «позвонить»), или перейти на сайт (кнопка «на сайт»).
Иконки в поиске
Еще одна брендированная реклама в Яндекс.Картах. Большинство после открытия приложения сразу переходит в раздел «Поиск». Брендированные иконки в списке категорий поиска – Ваш шанс привлечь внимание аудитории и напомнить им о себе. При нажатии на иконку пользователь увидит на филиалы Вашей компании. Если пользователь кликнет на метку, раскроется рекламное объявление и он сможет сразу построить маршрут. Охват аудитории самый большой по сравнению с другими вариантами рекламы, но и стоит она немало.
Приоритетное размещение
Используя этот формат, Вы выделите компанию среди конкурентов и поможете пользователям выбрать именно Вас. При приоритетном размещении Ваша компания на карте выделиться особой зеленой меткой и покажется в модуле с картой на первом месте. Также станет доступна расширенная карточка: можно добавить витрину с продукцией компании, разместить информацию о скидочных и акционных предложениях или кнопку целевого действия. Настраивается приоритетное размещение в личном кабинете или через партнеров Яндекса.
Брендированное приоритетное размещение
Это тоже само, что приоритетное размещение на Картах, только дополненное меткой с логотипом вашей компании. Этот формат еще более эффективен, поскольку использование логотипа помогает еще больше выделить ваши метки на карте и создать ассоциации с брендом и локацией. Подойдет ли Вам приоритетное размещение зависит от масштабов Вашей компании и рекламного бюджета. Обязательно протестируйте такой вариант продвижения, если у Вас сетевой бизнес.
Показатели эффективности рекламы высокие – увеличивается выполнение целевого действия на 40%. Также при использовании этого формата рекламы, Вы получаете более выгодные позиции на фоне конкурентов, то есть попадаете в первые 10 позиций поиска в Справочнике и на других сайтах, где установлены Яндекс.Карты с поиском по компаниям. Если в регионе, где пользователь ищет определенный запрос есть несколько компаний с рекламой, первая позиция определяется случайным образом.
Стоимость услуги формируется исходя из категории бизнеса, расположения, сроков организации, расположения организации, продолжительности размещения рекламы, стоимости клиента и прогнозов сервиса относительно количества целевых клиентов, количества филиалов (для сетевых компаний). Кроме этих факторов на стоимость влияет стоимость объявления на более высокой позиции, но не зависит от количества ее показов.