Ретаргетинг в Яндекс.Директ направлен на возврат пользователей на страницу компании после просмотра сайта. Трафик увеличивается за счёт определённых аспектов. Но даже после того, как комфортные условия созданы, половина так и не возвращается за покупками.
И здесь не всегда проблема в создании сайта, его оформлении. Иногда у малого и среднего бизнеса не получается привлечь клиента, который привык к бренду крупной компании. Поэтому брендирование так важно с точки зрения психологии.
Яндекс ретаргетинг автоматически отслеживает приход клиентов, какие из посетителей просто просмотрели единожды сайт, какие заходят периодически, а какие совершают покупку. Посетителей, которые ничего не покупали тоже возможно вернуть на сайт.
Профессионалы «Веб Фокус» занимаются ретаргетингом через Яндекс. Иногда гораздо дешевле доверить работу подрядчику с безупречной работой, чем разбираться самостоятельно, нанять неизвестного подрядчика. Компания за десятилетие зарекомендована как команда с инновационным подходом к работе.