Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Оформление раздаточного материала

Другие работы

главное

Как оформляют раздаточный материал

Подготовка раздаточного материала требует грамотного профессионального подхода, также, как и реализация иных маркетинговых способов продвижения. Агентство «Веб Фокус» сможет сделать яркое и оригинальное оформление рекламной продукции с учетом специфики бизнеса и пожеланий клиента.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

отзывы наших довольных клиентов

Отзывы

21.08.2023
5.0
Виктория Смолова
владелица кофейни-пекарни

Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

17.07.2023
5.0
Елена Курсилович
SEO-оптимизация

С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

16.07.2023
5.0
Елена Денина
директор компании по производству упаковки

Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

Показать еще

оформление раздаточного материала

Оформление раздаточного материала

Раздаточная рекламная продукция не теряет актуальности и во время активного онлайн-продвижения бизнеса.

Основными разновидностями раздаточного товара, которые способствуют росту продаж, являются:
Листовки (сделаны из бумаги, могут быть цветными или черно-белыми, односторонними или двусторонними)
Буклеты (рекламируют конкретный товар или услугу)
Флаеры (подразумевают скидку или специальное предложение для обладателя флаера)
Каталоги (состоят из полного списка товаров, описания, иллюстраций)
Брошюры (мини-книга о линейке товара или нескольких услугах)
Постеры (одностраничный крупноформатный образец с информационным или рекламным содержанием)
Календари (сувенирный вариант рекламной печати)
Обсудим ваш проект
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Введите имя
Введите номер телефона
Введите E-mail
Заполните поле

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Подписывайтесь на нас в соц-сетях. Там много интересного!

ресурсы

Ресурсы на Битриксе

Ресурсы на Битриксе, которые создаёт «Веб Фокус», будут состоять из этих компонентов:

Дальше мы рассмотрим плюсы и минусы работы с платформой Битрикс.

Во-первых, модель

0%

Модель является перечнем функций и классов, обращающихся к базам данных.

Во-вторых, представление

0%

Представление или презентация представляет собой комбинацию блоков, посредством которых веб-ресурс выводит информацию, которую мы хотим увидеть, после того, как модель обращается к базе данных.

В-третьих, контролёр

0%

Контроллер как раз и становится, собственно, страницей ресурса с наполнением.

преимущества

Преимущества раздаточных материалов

Бизнесмены отдают предпочтение данной разновидности рекламы по нескольким причинам:

01.

Доступная стоимость
Цену за единицу раздаточного товара стоит сравнивать с той прибылью, которую обеспечит клиент, заключивший сделку, благодаря рекламе.

02.

Оперативность изготовления
Сроки важны в любом бизнесе. Оформление материала не требует значительных временных затрат и не повлияет на скорость бизнес-процессов. Так, например, тираж листовок можно подготовить в течение двух дней;

03.

Универсальный характер
Данный вариант рекламы подходит для продвижения бизнеса в каждой сфере предпринимательства. Важно выбрать оптимальную разновидность раздаточного товара и способ ее реализации. Масштабы компании также не играют роли: материалы актуальны и для крупных брендов, и для начинающих проектов.

Просчитав цену за одну единицу раздаточного товара и прибыль, которую принесет новый клиент, можно сделать вывод о выгодности таких составляющих рекламного бюджета.

Просчитав цену за одну единицу раздаточного товара и прибыль, которую принесет новый клиент, можно сделать вывод о выгодности таких составляющих рекламного бюджета.

узнайте больше о мире интернет-маркетинга

Интересное

Показать еще
Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

cопутствующие услуги

Дизайн

Подробнее
Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
Валентина
Web-developer
опыт работы 5 лет
Кирилл
Seo-manager
опыт работы 3 года
Михаил
Lead Designer
опыт работы 5 лет
Вся команда

достижения нашей компании

Сертификаты

Показать еще

эффективный раздаточный материал

Как подготовить эффективный раздаточный материал

Не каждый буклет или листовка замотивируют потенциального клиента на совершение покупки.

Результативным будет раздаточный материал, который соответствует следующим критериям:

01.

Оригинальность
Потребителю недостаточно яркой обложки и многообещающего слогана, который не сможет выделить ваш рекламный продукт из массы аналогов. Внимание потребителя привлекает нестандартная форма и размер листовки, элементы уместного юмора, запоминающиеся графические изображения и т.д.;

02.

Полезность
Клиенты оценят не просто рекламную листовку, а экземпляр с дельными советами об эксплуатации товара или рекомендациями о проведении услуги. Также востребованным вариантом является ненавязчивая реклама на календарях, табличках на ручку двери, картах города, пробниках продукции;

03.

Качество
Оформление раздаточного материала должно отличаться не только продуманным содержанием (текст, изображение, стиль), но и безупречной реализацией: качественная бумага, безопасные края изделия, нетоксичные краски.

способы

Способы распространения раздаточных материалов

Одна из услуг агентства «Веб Фокус» – оформление раздаточного материала, которое способствует продвижению бизнеса. Для получения подробной консультации, уточнения стоимости заказа достаточно оставить заявку на сайте.

Массовая раздача

Осуществляется с привлечением промоутеров, которые предлагают листовки в проходимых местах, торговых центрах, остановках общественного транспорта. Задача данного способа распространения заключается в информировании максимального количества людей об открытии новой компании, об акциях, уникальных предложениях.

Выделение целевой аудитории

Примером может выступать предоставление материала на выставках, фестивалях, посетители которых так или иначе заинтересованы в покупке. Цель рекламной продукции носит иной характер: довести клиента до заключения сделки, усилив интерес с продукции. Одних листовок для этого недостаточно. В данном случае целесообразно профессионально подойти к разработке полноценного каталога, брошюры, буклета. Данные образцы наглядны, информативны и объемны: аудитория изучает их в спокойной обстановке после мероприятия, на котором получены материалы.

Дополнение к покупке

Рекламный продукт предоставляется клиенту после покупки товара и направлен на повышение лояльности к компании для совершения дальнейших заказов. Для достижения данной цели подходит сувенирная продукция, например, настенные календари или брендированные блокноты.