Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Написание продающего текста

Контент — это способ виртуального взаимодействия с посетителями. Вы превращаете потенциальных клиентов в реальных. Без копирайтинга, нацеленного на продажи, это было бы невозможно.

Проработаем простоту изложения
Разобьем на логичные блоки
Адаптируем под платформу
Подтолкнем клиента к покупке
Другие работы
Цены
Продающий текст
за 1000 знаков без пробелов от 1500 ₽
главное

Особенности написания

Качественное наполнение – это продвижение бизнеса и продаж. Традиционные рекламные посылы со скучным содержанием не только не привлекают потенциальных заказчиков, а отталкивают от обращения за товаром или услугой. Агентство «Веб Фокус» предлагает подготовку материала, цена которого не сравнима с последующей прибылью.

В основе лежит описание преимуществ и выгод, которые получит заказчик после заключения сделки. Яркого и оригинального описания товара с указанием на его уникальные свойства недостаточно. Потребителю важно удостовериться, что покупка закроет его проблемы, решит задачи, изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому, перед тем как написать или заказать услугу, важно тщательно изучить реальные нужды, понять ожидания от обращения в компанию.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS
Обсудим ваш проект
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Введите имя
Введите номер телефона
Введите E-mail
Заполните поле

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Подписывайтесь на нас в соц-сетях. Там много интересного!

отзывы наших довольных клиентов

Отзывы

21.08.2023
5.0
Виктория Смолова
владелица кофейни-пекарни

Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

17.07.2023
5.0
Елена Курсилович
SEO-оптимизация

С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

16.07.2023
5.0
Елена Денина
директор компании по производству упаковки

Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

Показать еще
почему мы

Где и у кого заказать

Выбор исполнителя – залог качественного продукта, который приведет к желаемой продаже. Контент может быть подготовлен:

  1. Штатным сотрудником организации

    Бизнесменов привлекает отсутствие финансовых трат на услуги копирайтера. Однако такое создание чаще всего является неэффективным: сотрудник не обладает нужной компетенцией, не знаком с особенностями написания.

  2. Профессионалом из компании, занимающейся продающими текстами

    Преимущество — качество результата, ответственность автора за работу, закрепленная в рамках договора с агентством.

  3. Копирайтером, работающий на бирже по фрилансу

    Не требуется значительных затрат, но и не предполагается получение работы проф. уровня. На бирже, как правило, принимают заказы начинающие копирайтеры-самоучки, которые не знакомы со спецификой статей. Перед заказом продающего текста у копирайтера, важно оценить бюджет, который потребуется на оплату авторам.

СОВЕТ: заказывая работу у непрофессионала, вы можете потерять деньги за оплату его услуг, лояльных покупателей и время, в которое бизнес мог приносить доход.

В процессе обсуждения заказа следут донести до автора особенности товаров и услуг, которые предлагаете. Стоит отразить требования к итоговой работе в рамках технического задания (ТЗ).

Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
Екатерина
Project Manager
Кирилл
Seo-manager
опыт работы 3 года
Елизавета
Head of SEO
опыт работы более 5 лет
Вся команда
типы

Виды

Продающие тексты — это часть маркетинговой стратегии, которая может быть нескольких типов:

  1. Для услуг

    Написанный материал информативен, убедителен и содержит ключевые аргументы в пользу вашей услуги. Может быть размещен на сайте, в брошюрах или рекламных продуктах.

  2. Для писем

    Краткие и содержат ключевые аргументы в пользу предложения. Используются для рассылки электронных писем или в качестве части маркетингового письма.

  3. Для презентаций

    Применяются в разработке презентационных данных.

  4. Для видео

    Применяются в сценариях для видеороликов.

  5. Для социальных сетей

    Посты должны быть краткими, яркими, чтобы заинтересовать читателя и заставить его прочитать дальше. Они могут быть использованы для создания постов в социальных сетях или рекламных объявлений.

  6. Для баннеров и рекламы

    Создаются для баннеров или рекламных объявлений.

Это не просто набор слов. Сообщения должны быть тщательно разработаны и оптимизированы для пользователя. Помните, что цель — убедить читателя в необходимости вашего продукта, а не просто рассказать о нем.

Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных