Текст для рассылки

Email-маркетинг остаётся актуальным и востребованным способом продвижения бизнеса. Из-за большого количества спама и рекламы потребитель избирательно подходит к материалу, который присылают на его электронную почту. Агентство «Веб Фокус» помогает создать качественный и работающий текст для рассылки email.

главное

Эффективная email-рассылка включает

Простой и понятный текст

0%

Информация, которая содержится в письме, должна излагаться доступно. При написании текста рассылки для привлечения клиентов рекомендуем избегать длинных предложений (оптимально уложиться в 10 слов). Каждое предложение должно содержать одну мысль. Email-рассылка с текстом без структуры и логических делений на абзацы, без нумерации и подзаголовков отпугивает читателя.

Соответствие ожиданиям

0%

Перед тем как написать письмо, важно тщательно изучить целевую аудиторию, выявить ее потребности. Стоит объяснить пользу товара или услуги для клиента, а не описывать продукт и его преимущества.

Эмоции и интонация

0%

Специфика email-рассылки заключается в возможности отойти от шаблонов официального стиля, добавить в текст для рассылки эмоции, сделав его ярким и нестандартным. Такая задача выполнима с помощью умеренного количества вопросительных и восклицательных предложений.

Главное – в начале

0%

Донести основной посыл до читателя рекомендуем в первом абзаце. Так потенциальный клиент оценит важность материала и продолжит ознакомление.

Индивидуальность

0%

Старайтесь создавать уникальный, оригинальный материал без штампов и клише. Массовые рассылки без выявления целевой аудитории отталкивают и раздражают.

Совет

0%

Манипуляции в заголовке (срочность покупки, активное указание на проблемы клиента) перестают воздействовать на потребителя и воспринимаются как спам.

подход

Что писать в email-рассылке

Содержание материала зависит от вида рассылки:
  • Маркетинговая

    Основная цель такого письма – последующая покупка предлагаемого товара или услуги, переход по ссылке, регистрация на сайте и т.д. Преимуществом этого варианта является быстрый результат при условии сильного и продуманного текста для рассылки.

  • Контентная

    Специфика данного вида письма выражается в том, что маркетолог не предлагает продукт напрямую. Он создает полезный контент, соответствующий сфере деятельности компании. Информация, предоставленная клиенту, формирует доверие и лояльность к фирме. Однако создание контентных рассылок не влечет за собой моментальную продажу, это работа на перспективу.

img img img img

ВАЖНО: для создания качественного материала не рекомендуем объединять маркетинговый и контентный текст для рассылки для привлечения клиентов. Читатель обнаружит скрытую рекламу и отпишется от рассылки.

Давайте знакоми­ться!

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.


    Введите имя

    Введите номер телефона

    Введите E-mail

    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    отзывы наших довольных клиентов

    Отзывы

    Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Ниша довольно узкая, но конкуренция в ней высокая. Разработка сайта — стала нашим решением для выхода на новые рынки и увеличения продаж. Специалисты агентства проанализировали нишу и конкурентов, разработали современный дизайн сайта. Разработка сайта и его наполнение также было на стороне агентства. Мы продолжили сотрудничество с «Веб Фокус»: сейчас агентство занимается сопровождением и продвижением сайта.

    Я не в первый раз обращался в «Веб Фокус» за помощью. Сначала возникла необходимость в создании страницы магазина в Вконтакте. Сейчас же решил разработать сайт магазина в Интернете и снова обратился в агентство. Как и в первый раз, сотрудники подошли к задаче с профессионализмом. Наш сайт получился удобным для пользователей, а также рентабельным — благодаря нему, нам удалось увеличить объем продаж.

    Наш рынок в последние годы довольно нестабильный и сложно обходится без продвижения в Интернете. Я решила обратиться в «Веб Фокус» для создания сайта и его последующего продвижения. Специалисты разработали небольшой сайт с удобной навигацией, который отвечает всем нашим запросам и отлично справляется со своей задачей. Я была очень довольна процессом разработки сайта и результатом, поэтому решили продолжать сотрудничество с агентством уже по seo-продвижению.

    Ранее работали с другой компаний, однако на протяжении долгого периода трафик на сайте не рос и позиции постоянно падали. Решили сменить подрядчика и остановили свой выбор на агентстве «Веб Фокус». Команда сделала аудит сайта и seo-продвижения, выявили технические ошибки и составили план работ. Специалисты доработали сайт, обновили дизайн, а также написали новые тексты. В итоге, сайт стал более удобный для посетителей, его позиции выросли и трафик начал увеличиваться. Мы очень довольны, что когда-то сделали выбор в пользу сотрудничества с «Веб Фокус».

    Наш сайт был довольно устаревшим и нуждался в редизайне. Часто наши клиенты звонили нам, так как им не удавалось найти нужную информацию о магазине на сайте. За решением проблемы обратились в «Веб Фокус». Специалисты проводили юзабилити-аудит сайта и выявили проблемы с которыми сталкивались наши клиенты. Новый дизайн сайта стал намного удобнее и современнее предыдущего, с понятной структурой и удобной навигацией. На протяжении всего сотрудничества, менеджер постоянно был с нами на связи. Однозначно рекомендую работу агентства.

    Открывая своё дело по линии стоматологии, я понимал, что придётся в нише столкнуться с жёсткой конкуренцией. Но когда с тобой такой партнёр, как агентство «Веб Фокус», можно вообще ничего не бояться. В этом я в очередной раз убедился, делая третий совместный проект с этими ребятами. Они классный сайт сделали. Благодаря нему моя клиника известна далеко за пределами, к нам приезжают лечить зубы со всего региона. Дизайн, структура, скорость загрузки страниц — всё просто супер! Я рекомендую «Веб Фокус» тем, кто хочет сайт, приносящий клиентов.

    Имеем несколько страниц в различных социальных сетях. Освоили привлечение клиентов в них. Однако с сайтом возникли проблемы. Для их решения обратились в «Веб Фокус». Специалисты после анализа поняли, по какой причине пользователи стали меньше его посещать. Недочёт был исправлен. Мы доверили сотрудникам «Веб Фокуса» дальнейшее ведение сайта и нисколько не пожалели о принятом решении.

    Вместе с коллегами из агентства «Веб Фокус» разрабатывали сайт для компании по производству пеллет. Хочу отметить профессионализм маркетологов этой компании, которые сработали отлично. Во многом благодаря их усилиям мы сдали сайт заказчику вовремя, и он остался доволен результатом. Я бы и сам не против поработать в штате «Веб Фокуса», потому что там ответственно подходят к каждому заказу. У них нет шаблонного подхода, во всём проявляется индивидуальность

    Сайт нашего предприятия последнее время стал медленнее загружаться. Естественно, это не нравилось не только нам, но и клиентам. В итоге количество покупателей, приходивших с интернет-сайта, снизилось. За seo-оптимизацией веб-ресурса обратились в «Веб Фокус». Специалисты проанализировали страницы, выявили уязвимости и устранили их. После оптимизации сайт снова стал привлекательным для клиентов.

    Мы занимаемся грузоперевозками недавно. И не знали, как лучше заявить о себе, поскольку конкуренция в нашей нише огромная. Сотрудники подсказали обратиться в агентство «Веб Фокус». Специалисты предложили нам несколько вариантов продвижения, исходя из специфики нашей деятельности. Выбрали seo-продвижение. Благодаря грамотно организованной работе наш сайт сегодня можно встретить в ТОПе поисковых выдач Яндекса и Гугла. Оттуда на него идёт основной трафик. Спасибо за это «Веб Фокусу»!

    С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда компании показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности. Сначала обратились для разработки и продвижения сайта. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились. Как нам объяснили в «Веб Фокусе», сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. В продвижении нашего продукта было решено делать акцент на «Инстаграм». Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

    Заказывал разработку сайта для магазина автозапчастей. Всё подробно обговорили, сначала думали заказать сайт-католог, но поняли что это не наш вариант. Остановились на интернет-магазине. Идеальный вариант для продаж, что и нужно было. Разработали в срок, всё уточняли в процессе, даже самые незначительные моменты. Сайт отлично адаптирован, отображается на любых устройствах (специально проверяли). Функциональность на 5. Самое необходимое включено, вся информация есть. Продажи с сайта идут, значит и результат получен. Решаем вопрос о рекламе в поисковиках, 100% обращусь в Веб Фокус.

    Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!

    Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно - в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.

    Изначально обратились сюда для проведения рекламной кампании в «Яндекс» и «Гугл». До этого сотрудничали с другой фирмой и считали, что наш сайт идеален, поэтому о нем разговор не шел. Когда ребята из «Веб Фокус» сделали аудит, выяснилось, что все не так радужно. Помимо контекстной рекламы было решено заказать доработку сайта. После участия программистов и дизайнеров «Веб Фокус» ресурс преобразился. Все вкладки теперь интуитивно понятны, располагаются там, где и ожидается. Ну и возвращаясь к рекламе, скажем, что конверсия в 35% нас вполне устроила. Теперь находимся на стадии упрочения позиций в поисковой выдаче. Работают сеошники. Они здесь замечательные. Знают каждую тонкость, дают советы, которые реально работают, рационально расходуют деньги клиента (что не так часто встречается в нашем регионе).

    Компания «Веб Фокус» нас привлекла сразу. Еще на стадии предварительного обсуждения проекта нас окружили такой заботой, что не подписать договор о сотрудничестве было бы неприлично) Ниша у нас небольшая, поэтому считали, что достаточно лэндинга. Как оказалось, были в корне не правы. Нам объяснили, что такой сайт – постоянные расходы на рекламу, что дешевле подумать о продвижении в поисковых системах. Решили довериться и не пожалели! Наш лэндинг расширили до полноценного сайта, добавив оптимизированные статьи. Кроме того, несколько изменили дизайн. Хотелось, чтобы он перекликался со старым, с чем команда «Веб Фокуса» справилась на 100%.

    -

    инфо

    Способ изложения материала

    Относительно способа изложения материала целесообразно выделить общие правила:

    Отправитель

    0%

    Многие организации стали указывать реальное имя сотрудника. Такой подход, с одной стороны, повышает уровень доверия, с другой стороны, может привести к путанице, усложнить последующий поиск сообщения среди прочей рассылки. Поэтому при указании имени сотрудника рекомендуем делать отсылку к компании.

    Тема

    0%

    Тема должна заинтриговать и вызвать интерес у получателя письма, а также соответствовать содержанию материала. Купить рассылку email, которая будет эффективна для привлечения целевого трафика лучше у профессионалов интернет-маркетинга.

    Приветствие

    0%

    Его стиль зависит от специфики взаимоотношений компании и получателя сообщения: для постоянных клиентов допустим более свободный тон, для крупных партнеров подойдет официальный стиль изложения.

    ВАЖНО: тон письма должен соответствовать общему стилю компании. Строгое позиционирование не приемлет пестрых анимаций и бесконечных эмоджи.

    Основной текст

    0%

    Материал должен быть простым для восприятия. Рекомендуем начинать с привлекательного заголовка. Основную часть следует структурно разделить на абзацы, использовать списки, экспериментировать с размерами шрифта. В продающих письмах допустимо сделать акценты на целевое действие, выделив, например, информацию о способе оплаты или сроках акции. Если Вы решите заказать рассылку, то этой задачей займемся мы.

    Подпись

    0%

    Не стоит пренебрегать этой небольшой, но значимой деталью. С ее помощью вы сможете поддерживать уровень доверия и лояльности, облегчить обратную связь получателя с конкретным специалистом, от чьего лица отправлялась email-рассылка.

    Совет

    0%

    Агентство «Веб Фокус» предоставляет следующую услугу: заказать рассылку сообщений. Перед началом работы мы обсуждаем цель email-маркетинга и конечный результат, который должен быть достигнуть с его помощью. Профессиональный и индивидуальный подход позволяют сделать из email-рассылки эффективный маркетинговый инструмент. Если Вы хотите купить рассылку email, для обсуждения деталей заказа, срока выполнения и стоимости Вы можете оставить заявку на сайте.

    Оставьте заявку!

    Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами


      Введите номер телефона

      Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

      узнайте больше о мире интернет-маркетинга

      Интересное