Наш адрес: г. Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
|
Время работы: Пн-Пт 9:00-18:00 12

Текст для рассылки

Email-маркетинг остаётся актуальным и востребованным способом продвижения бизнеса. Из-за большого количества спама и рекламы потребитель избирательно подходит к материалу, который присылают на его электронную почту. Агентство «Веб Фокус» помогает создать качественный и работающий текст для рассылки email.

главное

Эффективная email-рассылка включает

Простой и понятный текст

0%

Информация, которая содержится в письме, должна излагаться доступно. При написании текста рассылки для привлечения клиентов рекомендуем избегать длинных предложений (оптимально уложиться в 10 слов). Каждое предложение должно содержать одну мысль. Email-рассылка с текстом без структуры и логических делений на абзацы, без нумерации и подзаголовков отпугивает читателя.

Соответствие ожиданиям

0%

Перед тем как написать письмо, важно тщательно изучить целевую аудиторию, выявить ее потребности. Стоит объяснить пользу товара или услуги для клиента, а не описывать продукт и его преимущества.

Эмоции и интонация

0%

Специфика email-рассылки заключается в возможности отойти от шаблонов официального стиля, добавить в текст для рассылки эмоции, сделав его ярким и нестандартным. Такая задача выполнима с помощью умеренного количества вопросительных и восклицательных предложений.

Главное – в начале

0%

Донести основной посыл до читателя рекомендуем в первом абзаце. Так потенциальный клиент оценит важность материала и продолжит ознакомление.

Индивидуальность

0%

Старайтесь создавать уникальный, оригинальный материал без штампов и клише. Массовые рассылки без выявления целевой аудитории отталкивают и раздражают.

Совет

0%

Манипуляции в заголовке (срочность покупки, активное указание на проблемы клиента) перестают воздействовать на потребителя и воспринимаются как спам.

Обсудим ваш проект

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.

    Введите имя
    Введите номер телефона
    Введите E-mail
    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    отзывы наших довольных клиентов

    Отзывы

    21.08.2023
    Виктория Смолова
    владелица кофейни-пекарни
    5.0

    Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

    17.07.2023
    Елена Курсилович
    SEO-оптимизация
    5.0

    С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
    Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
    Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

    16.07.2023
    Елена Денина
    директор компании по производству упаковки
    5.0

    Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

    Показать еще

    инфо

    Способ изложения материала

    Относительно способа изложения материала целесообразно выделить общие правила:

    Отправитель

    0%

    Многие организации стали указывать реальное имя сотрудника. Такой подход, с одной стороны, повышает уровень доверия, с другой стороны, может привести к путанице, усложнить последующий поиск сообщения среди прочей рассылки. Поэтому при указании имени сотрудника рекомендуем делать отсылку к компании.

    Тема

    0%

    Тема должна заинтриговать и вызвать интерес у получателя письма, а также соответствовать содержанию материала. Купить рассылку email, которая будет эффективна для привлечения целевого трафика лучше у профессионалов интернет-маркетинга.

    Приветствие

    0%

    Его стиль зависит от специфики взаимоотношений компании и получателя сообщения: для постоянных клиентов допустим более свободный тон, для крупных партнеров подойдет официальный стиль изложения.

    ВАЖНО: тон письма должен соответствовать общему стилю компании. Строгое позиционирование не приемлет пестрых анимаций и бесконечных эмоджи.

    Основной текст

    0%

    Материал должен быть простым для восприятия. Рекомендуем начинать с привлекательного заголовка. Основную часть следует структурно разделить на абзацы, использовать списки, экспериментировать с размерами шрифта. В продающих письмах допустимо сделать акценты на целевое действие, выделив, например, информацию о способе оплаты или сроках акции. Если Вы решите заказать рассылку, то этой задачей займемся мы.

    Подпись

    0%

    Не стоит пренебрегать этой небольшой, но значимой деталью. С ее помощью вы сможете поддерживать уровень доверия и лояльности, облегчить обратную связь получателя с конкретным специалистом, от чьего лица отправлялась email-рассылка.

    Совет

    0%

    Агентство «Веб Фокус» предоставляет следующую услугу: заказать рассылку сообщений. Перед началом работы мы обсуждаем цель email-маркетинга и конечный результат, который должен быть достигнуть с его помощью. Профессиональный и индивидуальный подход позволяют сделать из email-рассылки эффективный маркетинговый инструмент. Если Вы хотите купить рассылку email, для обсуждения деталей заказа, срока выполнения и стоимости Вы можете оставить заявку на сайте.

    Оставьте заявку!

    Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

      Введите номер телефона

      Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

      узнайте больше о мире интернет-маркетинга

      Интересное