Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Баннер для сайта

Другие работы
определение

Баннер для сайта – это

Баннер для сайта – неоценимо важная деталь для продвижения бизнеса. Эта разновидность рекламы позволяет продавать товары в интернете быстро и в крупных объёмах. Без продвижения и огласки торговлю не сделаешь, в продаже товара поможет красочный и проработанный до мелочей баннер от компании «Веб Фокус».

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

грамотный подход

Грамотный подход

Баннерной рекламной называют прямоугольные объявления, распространяемые с помощью сайтов партнёров Гугл и Яндекс. Она размещается в заметных местах сайта: в «шапке» и по бокам страницы. Реклама такого вида таргетирована и пользуется большой популярностью у заказчиков, имеющих бизнес в сети и в офлайн. Баннер состоит из статичного или анимированного изображения, лаконичного текста и заголовка. Клик по нему переводит заинтересовавшегося объявлением посетителя на сайт рекламируемой компании.

Таким образом, на сайт можно привести трафик, который выльется в количество продаж. При грамотном проектировании доход многократно покроет расходы на рекламную кампанию. Успех баннерной рекламы вызван внедрением поисковыми системами контекстного таргетинга. Это означает, что сайт про компьютерную технику выступит площадкой для рекламы компьютеров, а сайт автомобильной тематики предложит посетителю услуги по обслуживанию автомобилей.

Рекламные баннеры для сайта различаются не только по тематике, но и по содержанию:
Классические характерны использованием изображения формата JPEG или PNG. Не замедляют загрузку страниц сайта. Содержит однотонный фон, броский заголовок и короткий, но заманчивый текст.
Анимация как элемент рекламного объявления. Метод не новый, но эффективный. Используются анимированные изображения GIF формата. Суть в том, что несколько кадров поочередно заменяют друг друга, создавая иллюзию движения. Здесь важно чтобы реклама привлекла внимание, но не мерцала и не кричала цветами. Создание баннеров для сайта предполагает уважение к клиенту, следование последним мировым трендам, минимализм в дизайне.
Программируемый баннер. Высший пилотаж в мире рекламы на сайтах. Способен реагировать на действия посетителя. Применяется анимация, иногда с добавлением звуковых эффектов. Забавляет пользователей, вызывая лояльность. Часто представляют собой мини игры. После победы пользователя перекидывает на сайт рекламируемого бренда.

Кроме прочего, баннеры различают по размеру. Важно чтобы он не был чересчур большим и слишком маленьким. Нужно найти оптимальный вариант.

Мы можем предложить адаптивный баннер для сайта. Это значит, что размер объявления будет подстраиваться под рекламный блок, в котором он размещается. Получите консультацию у менеджера компании «Веб Фокус». Мы поможем выбрать оптимальные характеристики для действенной рекламы.

Обсудим ваш проект
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Введите имя
Введите номер телефона
Введите E-mail
Заполните поле

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Подписывайтесь на нас в соц-сетях. Там много интересного!

отзывы наших довольных клиентов

Отзывы

21.08.2023
5.0
Виктория Смолова
владелица кофейни-пекарни

Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

17.07.2023
5.0
Елена Курсилович
SEO-оптимизация

С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

16.07.2023
5.0
Елена Денина
директор компании по производству упаковки

Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

Показать еще

ресурсы

Ресурсы на Битриксе

Ресурсы на Битриксе, которые создаёт «Веб Фокус», будут состоять из этих компонентов:

Дальше мы рассмотрим плюсы и минусы работы с платформой Битрикс.

Во-первых, модель

0%

Модель является перечнем функций и классов, обращающихся к базам данных.

Во-вторых, представление

0%

Представление или презентация представляет собой комбинацию блоков, посредством которых веб-ресурс выводит информацию, которую мы хотим увидеть, после того, как модель обращается к базе данных.

В-третьих, контролёр

0%

Контроллер как раз и становится, собственно, страницей ресурса с наполнением.

узнайте больше о мире интернет-маркетинга

Интересное

Показать еще
Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
Валентина
Web-developer
опыт работы 5 лет
Кирилл
Seo-manager
опыт работы 3 года
Михаил
Lead Designer
опыт работы 5 лет
Вся команда
главный критерий

Главный критерий – эффективность

Реклама преследует цель продать товар, предложить услугу или раскрутить бренд. Задача наших маркетологов состоит в успешной реализации задумки повысить плодотворность баннера как можно выше отметки гарантирующей успех рекламной кампании. Уровень эффективности напрямую зависит от уровня подготовки работников, создающих рекламу, от мастерства читаемого в баннере.

Прогрессивные дизайнеры, талантливые копирайтеры и успешные маркетологи, работая в одной команде, создадут для Вас проработанный и прибыльный баннер для сайта, цена на который не станет преградой на пути к успешной рекламной кампании. Мы постараемся добиться повышенных результатов ради успеха рекламируемого бизнеса. Будет ли баннер успешен, ощущается сразу.

Он обязан выполнять функции, подмеченные многими маркетологами:

01.

Акцентировать на себе внимание посетителя сайта.
Добиться этого не так просто, как может показаться человеку со стороны на первый взгляд. Баннер не должен быть пёстрым, он не должен кричать цветом, издавать звуки. Это совершенно неуместно и хоть и привлекает массу внимания, раздражает пользователей сети. Для реализации пункта нужен иной подход. Создание баннеров для сайта должно содержать сдержанный, приятный глазу дизайн без лишних элементов. Качественное изображение, правильное расположение логотипа и броский заголовок способны на гораздо большее, нежели переливающаяся всеми цветами анимированная графика, которую сочтут безвкусицей. Наши дизайнеры придерживаются простоты в дизайне, а наличие вкуса является нашим главным критерием их отбора. Гарантируем качество исполнения рекламы без использования устаревших методов продвижения.

02.

Удерживать интерес будущего клиента.
После захвата внимания посетителя баннер для сайта должен удержать его взгляд. В этот раз глубокой проработки снова требует текстовая составляющая. Проработанный до мелочей, короткий рекламный текст, способен вести клиента не просто до клика по объявлению, а прямиком к кнопке оформления заказа. Текст может нести в себе информацию о скидках, распродаже или преимуществах компании, главное, чтобы он цеплял и провоцировал совершить целевое действие. На данном этапе задействуется людская психология. Она помогает в повышении показателей по кликам и конверсиям.

03.

Призыв совершить переход на рекламируемый сайт.
Человек заинтересован предложением, что ему остаётся кроме как перейти на сайт с предложением или отказаться от затеи и уйти по своим делам? Чтобы не упустить клиента нужно спровоцировать на переход по рекламной ссылке. Красная кнопка с надписью «получить бонус» выступит последней ступенькой на пути к совершению перехода. Привитое покупателю чувство доверия и провокация на получение привилегий способна превратить обычного прохожего в нового клиента.

Но дизайн баннеров для сайта не всегда должен продавать, иногда это способ сделать бренд узнаваемым. В таком случае список шагов не должен быть строгим. Акцент стоит сделать на графическую составляющую. Задействованные корпоративные цвета, качественные изображения и логотип компании на видном месте. Заголовок и текст должны нести информацию о преимуществах компании перед конкурентами, о ее успехах в отрасли. Цель такого баннера не продать, а выработать у посетителя позитивное восприятие компании. Повышение имиджа способствует крупным продажам в будущем. Чем больше компания «на слуху», тем лучше покупают товар под маркой фирмы. Позитивные ассоциации с брендом позволят строить успешный и перспективный бизнес.

Мы разработаем для Вас рабочие компоненты способные на продажу и раскрутку. Их объединение приведет к созданию уникального механизма взаимодействия с целевой аудиторией. Баннер для сайта от компании «Веб Фокус» сделает рекламируемый бренд номером один в Вашей отрасли.

Стоимость баннера выражается не в сумме, затраченной на его производство, а в количестве конверсий, которые он принесет. При всём имеющемся профессионализме нашей команды, задействованные средства помогут получить дополнительный доход, не раз окупив себя. Креативная реклама может использоваться многократно, не теряя эффективность долгое время.

Помимо типа визуального элемента подумайте о желаемых размерах, прежде чем заказать баннер. Размер баннера напрямую влияет на эффективность. Чем он больше, тем сложнее не заметить.