Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Управление репутацией SERM

Другие работы

определение

SERM – это

SERM (Search Engine Reputation Management) – одно из направлений интернет-маркетинга, которое предполагает целый комплекс мер по управлению репутацией компании или бренда в интернете. О важности использования SERM (управление репутацией) можно судить по поведенческим факторам пользователей. Отзывы влияют на продажи: могут стать причиной отказа от покупки или добавить уверенности в качестве продукции. Даже при условии, что компания предоставляет качественные услуги, всегда найдутся недоброжелатели в интернете, которые могут попытаться лишить вас клиентов или полностью разрушить ваш бизнес.

Пользователи, увидев негативные отзывы, скорее откажутся от сотрудничества. Даже если на вашем сайте размещены положительные отзывы, пользователи больше доверяют отзывам на независимых площадках. Но благодаря отрицательным отзывам, можно исправить недостатки, и тем самым усовершенствовать сервис. С другой стороны, если о компании одни только позитивные отзывы, пользователи сразу поймут, что они заказные.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

управление репутацией

Почему стоит заказать управление репутацией – SERM

Повышение репутации

Компании с актуальными и положительными отзывами имеют больше шансов попасть в ТОП-10 поисковых систем.

Лояльность аудитории

Из поисковой выдачи Google и Яндекс вытесняется недостоверная, негативная информация о компании.

Продвижение компании

Регулярные публикации инфоповодов поддерживают интерес к компании у целевых пользователей.

Кому срочно нужна услуга SERM управление репутацией?

01.

Как вы знаете большинство пользователей (более 75%) перед тем, как обратиться в ту или иную компанию изучают отзывы в Яндекс и Google. Если Вы видите, что на сайтах с отзывами Вашу компанию обсуждают в негативном ключе, нужно быстро среагировать, чтобы среди целевой аудитории не распространилось и не укрепилось негативное мнение о компании.

02.

Нужно привлечь внимание пользователей к компании или бренду, поскольку планируется запуск нового продукта или услуги. Новые продукты особенно уязвимы перед мнением пользователей, которые первыми оставят комментарии о продукте. Лучший вариант – проконтролировать ситуацию и не допустить возможности негативной реакции пользователей на новый продукт.

03.

В поисковой выдаче много недостоверной информации о компании. Недоброжелатели и конкуренты компании так и норовят навредить Вашей репутации или уже строчат негативные комментарии, отзывы и обзоры в интернете? Вы можете помешать конкурентам и сохранить имидж компании используя SERM услуги. Переключение внимания пользователей на положительные материалы и быстрое реагирование на новые публикации, которые порочат репутацию поможет справиться с негативными отзывами.

04.

У Вас есть каталог продукции, возможно своя клиентская база, но хотите ее расширить за счет целевой аудитории в интернете. Пользователям нужно дать уверенность в качестве продукции. Если о компании нет отзывов в интернете, значит сказать о ней нечего хорошего, что также негативно повлияет на репутацию, как и негативные отзывы. Управление репутацией в сети может стать еще одним способом развития компании.

05.

У компании резко упали показатели продаж, пропал интерес у потребителей. В этом случае поможет совместная работа копирайтеров, SEO-специалистов, маркетологов и менеджеров по повышению репутации и поддержанию привлекательного имиджа.

отзывы наших довольных клиентов

Отзывы

21.08.2023
5.0
Виктория Смолова
владелица кофейни-пекарни

Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

17.07.2023
5.0
Елена Курсилович
SEO-оптимизация

С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

16.07.2023
5.0
Елена Денина
директор компании по производству упаковки

Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

Показать еще
Обсудим ваш проект
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Введите имя
Введите номер телефона
Введите E-mail
Заполните поле

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Подписывайтесь на нас в соц-сетях. Там много интересного!

медоты SERM

Наиболее эффективные методы SERM

Борьба с негативными отзывами

В SERM входит задача по нейтрализации негатива в сторону компании. Специалисты регулярно мониторят любые упоминания о компании в интернете. Негативные отзывы или комментарии пользователей на различных площадках, которые дискредитируют компанию, обрабатывают, то есть подготавливается официальный ответ компании на отзыв или комментарий. Негатив параллельно вытесняется положительными отзывами, которые публикуются в каталогах, на картах и на других площадках (выглядят максимально естественно, так как публикуются под разными никами и в разное время).

Публикация контента в поддержку имиджа

На отобранных площадках (авторитетные сайты схожей тематики, новостные порталы, площадки компании в интернете) размещается достоверная и полезная информация о компании для пользователей: пресс-релизы, новостные статьи, анонсы, создаются обсуждения, информационные поводы и пр. Причем оптимизировать и продвигать собственные площадки проще, чем чужие. Зачастую используется и скрытый маркетинг – используется авторитетное мнение инфлюенсеров для продвижения продукции.

Продвижение в социальных сетях и на форумах

Аудитория социальных сетей намного больше активных пользователей форумов. Однако и там, и там пользователи ждут быстрой реакции компании на свои отзывы и комментарии. И неважно положительные они или отрицательные. Быстрая реакция на мнения пользователей, говорит о работе компании над репутацией и желании предоставлять услуги на высшем уровне своим клиентам. Также эффективна стимуляция клиентов на написание отзывов об опыте сотрудничества: общение с клиентами через личные сообщения, запуск акций, бонусов и пр.

узнайте больше о мире интернет-маркетинга

Интересное

Показать еще
Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
Валентина
Web-developer
опыт работы 5 лет
Кирилл
Seo-manager
опыт работы 3 года
Михаил
Lead Designer
опыт работы 5 лет
Вся команда

Алгоритм работы

Наше агентство по управлению репутацией работает по следующему алгоритму:

  • Анализ контента

    Маркетологи проводят анализ информации в интернете, отслеживают любые упоминания о компании в социальных сетях по хештегам, оценивают их динамику и количество, выделяют популярные площадки, сортируют информацию, которую нужно донести до целевой аудитории.

  • Следование стратегии

    Составляется план по повышению имиджа компании и созданию положительного образа в глазах пользователей: написание имиджевых статей, ответов (не шаблонных, а конструктивных, которые смогут решить проблему пользователя) на положительные и негативные отзывы пользователей о компании, медиаконтента и мн. др. Кроме общения с авторами негативных отзывов для улаживания конфликтных ситуаций по возможности привлекаем владельцев сайтов с отзывами, наущающими законодательство РБ или являющимися клеветой, к ответственности.

  • Размещение материалов

    Собирается список запросов для продвижения, контент оптимизируется под требования поисковых систем и увеличение откликов у пользователей. Отбираются внешние тематические площадки для размещения ссылок и отзывов на форумах, блогах, сайтах-отзовиках, в соцсетях – важная часть управления репутацией в интернете.

  • Коммуникация с пользователями

    Наши специалисты оперативно реагируют на упоминания о компании, что эффективно при устранении последствий черного PR. Предлагают варианты для обработки негативных отзывов: публикация опровержений, признание вины, решение проблемы и пр.

  • Размещение материалов

    Вы наглядно увидите, насколько вырос рейтинг компании в интернете, какая работа для этого была проведена и как продолжить управление репутацией в сети с высокой эффективностью. Также предоставляем рекомендации по использованию соцсетей, форумов, блогов для управления репутацией.

SERM управление репутацией

SERM управление репутацией