Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Ссылочный аудит сайта

Специалисты компании «Веб Фокус» проверят внешнюю оптимизацию Вашего сайта. После процедуры Вы будете точно знать, почему теряете позиции в поисковиках или появились проблемы в индексации.

Проверка ссылочной массы
Проверка динамики прироста
Рекомендации по улучшению позиций
Внедрение доработок на сайт
Другие работы
зачем заказывать услугу

Возможности оценки оптимизации

Проведем исследования и поможем узнать, как решить актуальные проблемы и недостатки, главное – придерживаться этим рекомендациям.
Из-за высокой конкуренции в интернете, владельцы бизнеса, даже имея прекрасную оптимизацию, регулярно работают над укреплением позиций в поисковой системе.

Важно сохранять позиции в выдаче, чтобы оставаться в ТОПе. Чтобы добиться эффективной работы проекта, нужно его постоянно дорабатывать и внедрять новые элементы. В этом поможет наращивание естественной ссылочной массы.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS
как будем анализировать

Этапы аудита

Анализ ссылочной массы

Онлайн-платформа несет большую ответственность не только за контент на страницах. Именно поэтому и нужен аудит ссылочной массы онлайн-ресурса.
После составления списка исходящих ссылающихся, следует проверить Dofollow и Nofollow ссылки:

Не присутствуют ли неизвестные ссылки

  • Возможно ресурс взломали, но владелец даже не знает об этом.
  • Правильно ли закрыты рекламные ссылки. Вообще Google разрешает использовать рекламу как дополнительный источник дохода. Главное требование поисковой системы, чтобы имелась соответствующая пометка о рекламе.

Закрыты ли сквозные ссылки на партнеров

  • Особенного внимания этот пункт заслуживает, если партнеры Вашей компании не имеют большого авторитета среди конкурентов.

Закрыты ли подозрительные ресурсы

  • Если масса на подозрительные площадки не закрыта должным образом, это может сказаться на Вашей репутации и сформи­ровать плохое окружение.
Анализ доноров

После наведения порядка в исходящих, специа­лист приступает к следующему этапу – это анализ входящих. Для начала следует узнать, кто ссылается на Вас.

На этом этапе ауди­тор оценивает:

  • Сайты-партнеры
  • Спам
  • Низкокачественные доноры
  • Соотношение результатов

После наведения порядка в исходящих, приступаем к следующему этапу – анализ входящих ссылок. Для начала следует узнать, кто ссылается на Вас.

Анализ анкоров

Если сайт ссылается на авторитетные ресурсы, Google все равно может расценить его, как переспамленный. Поэтому при ссылочном аудите специалист так же уделяет много внимания анкорам, чтобы оценить, достаточно ли их.

Анкоры бывают:

  • Бренд-ссылки
  • Nofollow
  • Изображения
  • Обычные безанкорные
  • Анкоры в виде Title страницы-акцептора
Отчет и стратегия

После прохождения такой проверки, указываются рекомендации по следующим вопросам:

  • Дается полная картина ссылочного профиля
  • Четко видна причина, почему поисковые системы видят сайт так, а не иначе
  • Составляется план, что необходимо сделать для улучшения

Когда Вы заказываете ссылочный аудит у профессионалов нашей компании, они проверят качество абсолютно всех площадок, которые ссылаются на Вас. Иногда бывает так, что веб-ресурсом давно никто не занимался и старые ссылки ведут на уже закрытые и неактивные страницы.

Наша задача – исправить ошибки, оставив то, что будет развивать Ваш бизнес.

Цены
Проверка ссылочной массы сайта
от 10 000 ₽
Обсудим ваш проект
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.

    Введите имя
    Введите номер телефона
    Введите E-mail
    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    Подписывайтесь на нас в соц-сетях. Там много интересного!

    достижения нашей компании

    Сертификаты

    Показать еще
    результаты

    Что дает услуга ссылочного аудита

    Комплексная проверка

    Вы узнаете какие позиции стоит откорректировать, чтобы быть конкурентоспособным.

    Рекомендации по улучшению

    Специалисты разработают пошаговый план того, как исправить ошибки и увеличить продажи.

    Продвижение бренда

    Вы поймете, какой стратегии продвижения нужно придерживаться. Мы оценим насколько оптимизированы для повышения рейтинга вашего домена по целевым ключевым словам. Обращайтесь!

    совет

    Как часто нужно проводить анализ ссылочной массы сайта?

    Рекомендуется проводить проверку регулярно, не реже одного раза в месяц. Это позволяет оперативно выявлять и устранять проблемы по размещению  некачественных или вредоносных ссылок, а также отслеживать изменения в профиле и эффективность стратегии продвижения.

    Поможем улучшить показатели, проведем оценку и проработаем слабые места. Наш офис находится в Краснодаре, но мы работаем с компаниями из разных регионов. Предоставляем сотрудников на аутсорс и аутстаффинг.

    сколько стоит создание сайта в интернете
    Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
    Кирилл
    Seo-manager
    опыт работы 3 года
    Никита
    Seo-specialist
    опыт работы 1 год
    Елизавета
    Head of SEO
    опыт работы более 5 лет
    Вся команда
    Оставьте заявку!

    Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

      Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

      Вопросы и ответы

      Можно ли доверять результатам исследования?

      Да, результатам исследования можно доверять, если они получены с использованием надежных и проверенных инструментов. Важно также учитывать опыт и квалификацию специалистов, проводящих анализ: мы гарантируем достоверность отчета по приятной стоимости.

      Что делать после результатов проверки?

      Необходимо проанализировать их и выявить проблемные места. Затем следует разработать план действий по устранению выявленных проблем, включая удаление мусорных ссылающихся доменов, улучшение качества контента и т.д. После внесения изменений рекомендуется повторно провести анализ, чтобы убедиться в их эффективности.

      Как понять, что мне нужна такая услуга?

      Необходимость возникает в случае, если вы заметили снижение позиций в поисковой выдаче, ухудшение показателей трафика или другие признаки проблем с продвижением. Также услуга может быть полезна при разработке стратегии продвижения или при планировании редизайна сайта.