Как правило, корпоративный ролик повествует о деятельности компании, ее истории, объёмах производства, выгодных сторонах и преимуществах перед конкурентами. Выпускается ко дню рождения фирмы либо к другой знаменательной дате как отметка в достижениях, фиксация результата плодотворного труда компании. Второй вариант, когда через ролик доносят новые цели компании, ее настроение на ближайшее будущее.
Подобные фильмы не новость. Их можно увидеть повсеместно, они крепко прижились в корпоративной культуре. Начать производство этого типа ролика нужно с поставленной цели, ответить на вопрос для чего послужит видео и какую концепцию соблюдать его создателям. Проанализировать и определить целевую аудиторию видеоролика, длительность и аспекты, которые нужно озвучить. Хронометраж видео может доносить суть за 2 минуты, а может превратиться в полноценный документальный фильм, нужно решить, что Вы и Ваши клиенты хотят видеть.