Для того, чтобы оценить важность данного элемента при создании дизайна, отметим основные функции изображений:
-
Узнаваемость компании и бренда
Фирменный стиль состоит не только из логотипа, цвета и шрифтов. В него также входят и создание иллюстрации, которая будет присутствовать на сайте, корпоративных аккаунтах в социальных сетях, визитках. Некоторые крупные организации выбирают основную картинку, которая будет ассоциироваться с компанией, например, символ или персонаж, и в дальнейшем разрабатывают целую серию иллюстраций. Такой подход сохраняет фирменный стиль и не приедается клиентам.
-
Индивидуальность сайта
Данная функция наиболее полноценно реализовывается с помощью изображений, сделанных вручную. Посетитель сайта отметит творческий, нестандартный подход разработчиков, выделит вашу компании среди конкурентов.
-
Описание деятельности организации
Изображение должно красиво рассказать потребителю о сфере деятельности компании. Доказано, что рисунки, схемы и графики воспринимаются мозгом гораздо эффективнее, чем текстовый материал. Поэтому продуманное изображение может быть в разы важнее для продвижения бизнеса, чем структурированный текст.
-
Привлечение внимания
Кричащие заголовки, крупный шрифт перестают воздействовать на потребителя. Альтернативным
и действенным способом заинтересовать клиента выступает использование неординарных, ярких иллюстраций, выполненных с учетом современных трендов в веб-дизайне.