LSI-копирайтинг (латентное семантическое индексирование) – написание релевантных текстов с использованием синонимичных ключевых слов, дополнительных ключей, которые раскрывают тематику основного ключа. Эти тексты больше привлекают внимание пользователей и воспринимаются поисковыми системами как естественные и полезные, а соответственно, лучше ранжируются в поисковых системах.
В начале становления SEO главная задача была – вставить ключевые слова и фразы в текст, а о его смысловом содержании и полезности для пользователей речи не шло. В итоге на сайтах можно было увидеть полотно текста, который было сложно читать, иногда даже абзацы логически не связывались между собой, но зато в нем были все ключи.
С совершенствованием алгоритмов ранжирования поисковых систем такое отношение к контенту искоренилось. Новые алгоритмы («Палеха», «Колибри». RankBrain, Баден-Баден и пр.) позволили поисковым системам распознавать лексику, близкую ключам по смыслу и рерайт.