Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Разработка слогана

Разработка слогана – серьёзная творческая работа, способная в разы усовершенствовать рекламную кампанию. Подарить бренду популярность, товару спрос, а владельцу компании несметную прибыль. Ведь слоган не что иное, как сила слова, а о ней нам известно, что это самая серьёзная сила, так как воздействует напрямую на умы людей. Слоган способен закрепиться в памяти и ассоциироваться с маркими

Другие работы

главное

Один выстрел точно в сердце

Разработка рекламного слогана – более сложный процесс, чем кажется на первый взгляд. Особенно, если мы говорим об эффективности. Лишь одна идея из тысяч вариантов коллективного подбора поможет достигнуть результата, а именно «эффекта пощёчины».

Результат должен быть таким, чтобы его было невозможно не заметить. Эффектность – главное слово в этом деле. Выделяют три вида слоганов:

Акционный

0%

Уловки маркетинга рассчитаны на проведение акции в стиле временного снижения цены или покупке двух единиц товара по цене одной. Акционный слоган используется для того же. Для того чтобы подогреть интерес к повышенному потреблению того или иного товара. Такой тип слогана обновляется чаще остальных.

Имиджевый

0%

Открывает перед потребителем преимущества компании. Призывает потреблять товары конкретной фирмы, продолжая фразу «Мы лучшие и вот почему…».

Корпоративный

0%

Разработка слогана этого типажа непомерно важна. Как правило, он содержит в себе основную мысль и философию компании. Лучше всего сморится рядом с логотипом, создавая в умах потребителя связь между изображением и фразой, доносящей конкретную мысль.

У слогана две основные функции: краткой фразой рассказать о компании и «зацепить» клиента. Чего-чего, а креативности сотрудникам компании «Веб Фокус» не занимать. Мы подберем пару хлёстких фраз, которые засядут в память вашему потребителю, подталкивая к совершению новых покупок. Наши идеи оживят ваш бренд, даря ему узнаваемость и популярность.

У слогана две основные функции: краткой фразой рассказать о компании и «зацепить» клиента. Чего-чего, а креативности сотрудникам компании «Веб Фокус» не занимать. Мы подберем пару хлёстких фраз, которые засядут в память вашему потребителю, подталкивая к совершению новых покупок. Наши идеи оживят ваш бренд, даря ему узнаваемость и популярность.

алгоритм

Рецепт идеального слогана

Конечно, никакой тайны, наделяющей даром творить слоганы один за другим не существует. Впрочем, есть тонкости, соблюдение которых не раз дарило мировым компаниям девиз всего их существования. Вот что необходимо для его создания:
  • Краткость

    Никто не будет рад длинному и грузному слогану. Куда лучше последовать примеру гигантов. “ I’m love it”, “Just do it”. Мы не называем компаний, но любой прочитавший понимает, о каких брендах идёт речь. Всё это магия слова.

  • Простота

    Негативным примером выступают варианты, состоящие из сложных малоизвестных слов. Куда легче играть короткими и звучными словами. Простые выражения легче запоминаются и вызывают доверие у постоянных клиентов компаний.

  • Оригинальность

    Если краткость – сестра таланта, то оригинальность – сестра успеха. Чтобы иметь узнаваемость, необходимо разработать корпоративный стиль. Элементы корпоративного стиля должны содержаться и в лозунге, например, шрифт. Качественными получаются слоганы, в которых проскакивает информация о деятельности компании то, что заранее вызывает ассоциацию с продуктом фирмы.

  • Нацеленность

    Разработка рекламного слогана подразумевает ориентацию на целевую аудиторию. Ведь лозунг создается как раз для нее. Фраза будет должным образом воспринята и понята вашими потенциальными покупателями.

  • Звучание

    Чем лучше звучит итоговая фраза, тем лучше она засядет в умы клиентов. Хорошей идеей будет составить слова в рифму. Задав тексту ритм можно вызвать закрепление в памяти с последующей ассоциацией с вашим брендом.

  • Содержание

    Итоговый результат должен отражать сильные стороны вашего дела. Он может упоминать об эксклюзивности и качестве продукции, о низких ценах, о долговечности товара, о чем угодно, что получается делать лучше, чем у конкурентов.

  • Юмор

    Нотка юмора помогает в любом деле. Вызвав у будущего клиента добрую улыбку, можно расположить человека к бренду, настроить на позитивную волну, качнув чашу весов выбора в вашу сторону.

img img img img

Компания «Веб Фокус» подберет слова, которые станут девизом вашей фирмы на многие годы. Наша идея принесет вам покупателей, а им в свою очередь доброе расположение духа. Разработка слогана проявит сильные стороны Вашего дела, привлекая клиентов снова и снова.

Обсудим ваш проект

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.

    Введите имя
    Введите номер телефона
    Введите E-mail
    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    отзывы наших довольных клиентов

    Отзывы

    21.08.2023
    Виктория Смолова
    владелица кофейни-пекарни
    5.0

    Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

    17.07.2023
    Елена Курсилович
    SEO-оптимизация
    5.0

    С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
    Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
    Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

    16.07.2023
    Елена Денина
    директор компании по производству упаковки
    5.0

    Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

    Показать еще
    Оставьте заявку!

    Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

      Введите номер телефона

      Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

      Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
      Валентина
      Web-developer
      опыт работы 5 лет
      Кирилл
      Seo-manager
      опыт работы 3 года
      Михаил
      Lead Designer
      опыт работы 5 лет
      Вся команда

      узнайте больше о мире интернет-маркетинга

      Интересное