Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Написание обзора

Обзор – статья, которая знакомит пользователей с продуктами или услугами компании, результатами исследования или вообще может быть написана на любую другую тему.

Другие работы

главное

Что такое обзор?

Еще один способ повысить продажи вашей компании.

Написать убедительный обзор, который будет экспертным под силу только настоящим мастерам письма или хорошо разбирающимся в заданной тематике специалистам.

Если Вы решили заказать обзор, цена не сильно ударит по вашему бюджету. Качественный обзор подразумевает, что в статье раскрывается не только информация о товаре или услугах, а и будут использованы приемы интернет-маркетинга, которые смогут стимулировать пользователей на покупку определенной продукции, поэтому стоимость обзора окупается.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

ценность

Насколько важны обзоры

Пользователи перед серьезной покупкой обязательно изучают отзывы и обзоры в интернете. Описаниям продукции и отзывам на сайте самого интернет-магазина пользователи уже не так доверяют. Обзоры в интернете – отличная возможность еще раз напомнить пользователям, что ваша продукция действительного отличного качества.
  • Высокий процент продаж

    Обзоры помогают большинству пользователей при выборе продукции и нередко становятся решающим фактором.

  • Рост конверсии

    После ознакомления с положительным обзором пользователи переходят на сайт и покупают понравившийся товар.

  • Визуализация продукции

    Даете пользователям возможность ощутить, что он уже приобрел ваш товар или услугу.

img img img img

Люди больше склонны доверять чужому опыту. Особенно негативным обзорам, комментариям, отзывам пользователи доверяют больше, поэтому этой задачей должен заниматься специалист, хорошо разбирающийся в вашей сфере деятельности. Рядовому копирайтеру будет сложно убедить пользователей в исключительности вашей продукции и то, что этот положительный обзор действительно написан вашим покупателем или клиентом.

Обсудим ваш проект

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.

    Введите имя
    Введите номер телефона
    Введите E-mail
    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    отзывы наших довольных клиентов

    Отзывы

    21.08.2023
    Виктория Смолова
    владелица кофейни-пекарни
    5.0

    Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

    17.07.2023
    Елена Курсилович
    SEO-оптимизация
    5.0

    С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
    Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
    Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

    16.07.2023
    Елена Денина
    директор компании по производству упаковки
    5.0

    Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

    Показать еще

    инфо

    Составляющие хорошего текста, которые напрямую влияют на стоимость обзора:

    Подробное описание и точные характеристики товара

    0%

    Продумывается заголовок. Не обязательно делать его кричащим или смешным, чтобы привлечь внимание пользователей, но он должен быть содержательным. Указывается общая информация о продукции и интересные факты (в этой части будет не лишним оптимизировать текст в соответствии с SEO). Если есть точные характеристики в цифрах, лучше их указать.

    Выделение преимуществ продукции перед аналогами

    0%

    Акцентирование внимания на преимуществах товара или услуги, например, не лишним будет описать как недостатки компенсировались преимуществами. Чтобы материал был лаконичным, продумывается сценарий для соблюдения логики изложения при написании обзора. Этот план поможет не отклоняться от повествования, соблюсти правило: каждое предложение должно плавно вытекать из другого – помогает удерживать внимание читателей.

    Подробное описание опыта использования продукции

    0%

    Обзор пишется на основании личного опыта использования товара или услуги. Ценится честность и откровенность, поэтому в слишком идеальный обзор пользователи не поверят. Написание обзора – это не написание исключительно положительного опыта, а скорее практическое описание, то есть одинаково описываются преимущества и недостатки продукции. При этом внимание пользователей не акцентируется на недостатках, но все же рассказать о них – значит быть не до конца честными со своей аудиторией.

    Вывод о продукции

    0%

    Обзор обязательно должен включать рекомендации автора – то, ради чего пишется обзор. При этом нужно не забывать дополнять его, когда выходит новая версия продукта, вносятся изменения в правила использования и т. д.

    Обзор прежде всего подразумевает, что пользователи узнают что-то новое для себя. Он состоит из трех основных этапов: сбор, анализ и обсуждение тематического материала. Для написания качественного обзора проводится серьезная аналитическая работа с информацией.

    Пример:

    Наступило лето, а как известно, летом слишком жарко, чтобы носить куртки или ветровки. Единственный модный вариант для ночных прогулок – кожаные куртки. Смотрятся стильно, и даже дерзко.

    Это совсем не то что захочет прочитать пользователь. Общеизвестные факты никак не заставят пользователя прочитать обзор хотя бы наполовину.

    Пример:

    Кожаные куртки навсегда останутся символом свободы и излюбленным предметом гардероба гламурных модниц, панков, бандитов и мн. др. Еще в ХХ веке в культовых фильмах главные герои привлекали своим стилем. Многие оценили образ Джона Траволта в «Бриолине», многие звезды поп-культуры также не остались в стороне. Кожа как материал очень податливый, поэтому вариантов фасонов очень много. Посмотрим, какие модели сегодня выбирают наши звезды, чтобы покорить фанатов своим чувством стиля.

    Чтобы обзор получился по-настоящему хорошим, добавляются интересные факты, статистические цифры. Их же можно разбавить чем-то весёлым или иллюстрациями, графиками, схемами, и пр.

    техника

    Написание отзывов в агентстве

    Мы готовы написать честный и правдивый обзор на вашу продукцию, который будет полезен вашей целевой аудитории и для продвижения вашего сайта.

    Предварительно изучается потрет конечного пользователя, чтобы полностью раскрыть вопросы, которые его волнуют. Можно с уверенностью сказать, что вложения в написание обзоров себя полностью окупят, ведь это отличный вклад в повышение репутации и имиджа бренда.

    Существует два концептуальных подхода к написанию обзора: хронологический либо аналитический. В хронологическом описывается полная история использования продукции вместе с указанием временных рамок, можно сказать, что это даже научный подход к написанию текста.

    Логический подход основывается на описании продукции и противопоставлении использования в различных условиях, где повествование больше уходит в раскрытие плюсов и минусов, описание противоречивых суждений. В ходе обзора обосновывается необходимость приобретения продукта, подводятся итоги.

    Самостоятельно сориентироваться как передать максимум нужной информации в лаконичной форме можно после изучения материалов: «как написать обзор». Потратить много времени, чтобы глубоко погрузиться в тему, разобраться и выдать хороший результат.

    Мы предлагаем быстрый вариант решения – заказать обзор товара у наших специалистов. Если обзор будет интересен, полезен и понравится читателям, то это приведет к увеличению конверсии на сайт или социальные сети.

    узнайте больше о мире интернет-маркетинга

    Интересное

    Оставьте заявку!

    Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

      Введите номер телефона

      Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

      Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
      Валентина
      Web-developer
      опыт работы 5 лет
      Кирилл
      Seo-manager
      опыт работы 3 года
      Михаил
      Lead Designer
      опыт работы 5 лет
      Вся команда

      техника

      Структура обзора и написание обзора

      Чтобы статья была действительно полезна для пользователей, перед написанием обзорной статьи всегда составляется план. Если в обзоре описывается только один продукт, то освещаются его виды, преимущества и недостатки и как правильно выбрать модель и пр. Обзор на несколько продуктов включает преимущества и недостатки каждого, описание случаев, когда используется тот или иной продукт, какой лучше.

      Чтобы заказать обзор, оставьте заявку в форме обратной связи или свяжитесь с нами по контактному номеру!

      Еще одно средство для роста посещаемости сайта и быстрого увеличения продаж

      Обзор помогает пользователям в доступной форме получить всю необходимую информацию от третьего лица. Главная задача при написании обзора – глубоко разобраться в тематике обзорной статьи и грамотно изложить объективную информации о продукции. Качественно написанный технический обзор адаптирует сложные специализированные тексты для читателей-неспециалистов, поэтому популярен как помощник в выборе подходящих товаров. Помогает влюбить аудиторию в продукцию еще до приобретения.