Разработка УТП

Грамотная разработка УТП способствует развитию бизнеса даже в условиях жесткой конкуренции. Данный инструмент позволяет предпринимателям повышать лояльность к фирме, вызывает интерес потенциальных покупателей, увеличивает количество продаж. Агентство «Веб Фокус» создаёт индивидуальное УТП для каждого заказчика, учитывая актуальные рабочие формулы и стратегии продвижения.

Другие работы

главное

УТП, позициониро­вание, акции

Для продвижения бизнеса важно разграничивать указанные элементы маркетинговой стратегии, которые отличны друг от друга.

Акция, в отличие от предложения, носит временный характер. Она может быть актуальна, например, в течение одного сезона или может распространяться на отдельную категорию товара или услуги. Акцию трудно назвать уникальным отличием от конкурентов. Как правило, они дублируют друг друга в одной сфере бизнеса.

Акция, в отличие от предложения, носит временный характер. Она может быть актуальна, например, в течение одного сезона или может распространяться на отдельную категорию товара или услуги. Акцию трудно назвать уникальным отличием от конкурентов. Как правило, они дублируют друг друга в одной сфере бизнеса.

Следующей чертой современного торгового предложения выступает персонализированный характер. Маркетологи рекомендуют компаниям при разработке УТП ориентироваться на конкретную целевую аудиторию, представителей которых объединяет возраст, профессиональная сфера деятельности, единые хобби и т.д. Воздействуя на выбранный сегмент аудитории, предложение сработает более эффективно.

Добавление конкретики также положительно отразится на привлечении внимания клиента. Полезно включать в текст цифры, даты, факты.

ВАЖНО: у компании может быть несколько УТП, но только одно станет основным, а другие будут усиливать его воздействие.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

шаги

Как разработать УТП для бизнеса

Процесс разработки можно условно разделить на ряд последовательных этапов:
  • Изучение

    Шаг 1. Изучаем компанию и продукт, разбираемся со спецификой бизнес-процессов. На данном этапе важно выявить сильные и слабые стороны компании.

  • Оценка

    Шаг 2. Оцениваем целевую аудиторию на предмет реальных потребностей. Для этого достаточно представить себя в роли клиента, понять причину выбора в пользу Вашей компании и последующие ожидания.

  • Анализ

    Шаг 3. Анализируем конкурентов, выявляем возможные преимущества и специфику их работы.

  • Разработка УТП

    Шаг 4. Разрабатываем УТП. При этом формулировка должна быть краткой и лаконичной: 1-3 фразы.

Разработка УТП Разработка УТП Разработка УТП Разработка УТП

достижения нашей компании

Сертификаты

Показать еще
Обсудим ваш проект
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Введите имя
Введите номер телефона
Введите E-mail
Заполните поле

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Подписывайтесь на нас в соц-сетях. Там много интересного!

отзывы наших довольных клиентов

Отзывы

17.04.2024
5.0
Марченко Вадим
основатель сервиса по доставке еды

Благодарю компанию “Веб Фокус”! Хочется сказать спасибо Валентине, Сергею и Евгению за слаженную работу! Вы лучшая команда дизайнеров и девелоперов, с которой я работал. Все этапы подробно объяснили. Помогли найти  выгодные решения для масштабирования моего проекта. Редизайн и расширение сайта выполнены на отлично.

29.03.2024
5.0
Потапова Катерина
специалист отдела маркетинга

Обратились за seo услугами для клининговой компании. Конкуренция у нас большая. С самого начала процесса эта студия проявила высокий уровень внимания к деталям. Поняли наши потребности. Команда оказала неоценимую поддержку в планировании стратегии и ее реализации.
Что меня поразило больше всего, так это их способность к инновациям и гибкость. Ребята быстро адаптировались к нашим изменяющимся требованиям. Всегда предлагали качественные решения. Кроме того, они работали эффективно и соблюдали сроки.
Благодаря усилиям, наш проект стал успешным. Мы получили множество положительных отзывов от новых клиентов. Рекомендую это агентство всем, кто ищет надежного партнера в сфере цифрового маркетинга. Большое спасибо за вашу отличную работу!

31.03.2024
5.0
Карпенко Сергей
софт для инновационных продуктов

Веб студия помогает нам в создании программного обеспечения. В компании хорошая организация рабочих процессов. Грамотная коммуникация. Мы пользуемся услугами аутсорсинга программистов с февраля 2024 года. Вместе с командой проходим полный цикл создания программного обеспечения. На всех этапах проектирования, подготовки документации и исполнении прочих задач получаем качественную профессиональную помощь и консультации. Спасибо за отличную работу и надеемся на долгое сотрудничество!

Показать еще

инфо

Разработка УТП: ошибки

Серьёзные недочеты приводят к потере смысла разработки. Такое предложение не сможет привлечь клиента, продать услугу или товар. Перечислим типичные ошибки:

Отсутствие уникальности

0%

Разработка УТП аналогичному предложению конкурентов – бессмысленно. Потребитель устал от однотипных маркетинговых слоганов и скучных текстов. Придумывайте оригинальный материал с яркой подачей. ВАЖНО: УТП не должно доказывать превосходство компании. Его цель – показать, что фирма отличается от конкурентов.

Нереалистичное содержание

0%

Используйте только правдивую информацию. Нереалистичные преимущества от покупки, как правило, не только не способствуют продаже, но и отталкивает клиента, уменьшают степень доверия.

Отсутствие дополнительных выгод для клиента

0%

При формировании УТП стоит задуматься, например, о бесплатной доставке товара или подарках к покупке.

Внимание на продукте

0%

Смысловой упор важно сконцентрировать на выгодах, которые получит потребитель от покупки. Примерами таких выгод может быть улучшение состояния здоровья, получение эмоций и впечатлений, овладение навыками и т.д. Базовая выгода напрямую зависит от целевой аудитории: для молодежи в приоритете получение дополнительного заработка, для старшего поколения – забота о здоровье.

Совет

0%

Бизнесмены могут заняться разработкой УТП самостоятельно либо обратиться к профессионалам. Агентство «Веб Фокус» предоставляет комплексные услуги по продвижению бизнеса с учетом Ваших пожеланий, рекламного бюджета и маркетинговых особенностей в конкретной бизнес-сфере. Для получения консультации, уточнения сроков и стоимости услуг оставьте заявку на нашем сайте.

узнайте больше о мире интернет-маркетинга

Интересное

Показать еще

cопутствующие услуги

Комплексное продвижение

Подробнее
Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
Валентина
Web-developer
опыт работы 5 лет
Кирилл
SEO-specialist
опыт работы 3 года
Михаил
Lead Designer
опыт работы 5 лет
Вся команда
Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных