Внедрение CRM

Внедряем CRM для обработки запросов клиентов с учетом загрузки ОКБ и АКБ, правильного подключения коммуникаций, обучения менеджеров под цели бизнеса.

Подберем CRM исходя из задач
Интегрируем систему
Внедрим в рабочие процессы
Обучим персонал и обеспечим техподдержку
Другие работы
что мы предлагаем

Услуга внедрения crm

CRM – системы управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет взаимодействовать с пользователями, сохранять важные данные. Такой инструмент предназначен для хранения диалогов сотрудника и клиентов, важных документов, отслеживания, поддержания работы сотрудников. Внедрение CRM оптимизирует, координирует рабочий процесс.

Для полноценной работы CRM настройка проходит в несколько этапов. Каждый из них характеризуется конкретным действием. Этапы связываются между собой, так как система автоматизируется, главное – грамотная интеграция процессов.

Заказать доработку сайта и обсудить детали проекта можно связавшись с нашим менеджером.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS
преимущества

Зачем внедрение CRM в компанию

Сайт, рабочие процессы, проект в целом должны иметь цель, конечный результат. Перед тем как заказать внедрение crm разберитесь с основным планом взаимодействия сотрудников. Учтите процессы общения работников с клиентами.  Автоматизироваться проще, когда составлен план, разработана концепция, определены цели.

Компания «Веб Фокус» поработает возможные сценарии для настройки корректной работы системы. Стоимость внедрения CRM включает этот важных этап. Фундаментальные цели бизнеса в разных компаниях схожи. Нюансы выявляются при обсуждении специфических задач. 

Основные запросы на создание CRM:

  1. Увеличение продаж продукции/ услуг, как старых, так и новых
  2. Уменьшение повторяющейся работы, сокращение трат времени на работу, автоматизация
  3. Автоматическое подведение пользователя к целевому действию
  4. Увеличение продуктивности
  5. Ускорение аналитики, сокращение времени на поиск документов с помощью систематизированной структуры
  6. Контроль сотрудников, ведущих переговоры
  7. Отслеживание процессов

Основная задача — ведение пользователя, клиента по воронке, налаживание диалога. Важно сразу обучить работников использовать платформу, тогда прогресс ускорится, будет ясен принцип взаимодействия.

подготовка концепции

Аналитика функций CRM

достижения нашей компании

Сертификаты
Показать еще
Обсудим ваш проект
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Введите имя
Введите номер телефона
Введите E-mail
Заполните поле

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Подписывайтесь на нас в соц-сетях. Там много интересного!

отзывы наших довольных клиентов

Отзывы
17.04.2024
5.0
Марченко Вадим
основатель сервиса по доставке еды

Благодарю компанию “Веб Фокус”! Хочется сказать спасибо Валентине, Сергею и Евгению за слаженную работу! Вы лучшая команда дизайнеров и девелоперов, с которой я работал. Все этапы подробно объяснили. Помогли найти  выгодные решения для масштабирования моего проекта. Редизайн и расширение сайта выполнены на отлично.

29.03.2024
5.0
Потапова Катерина
специалист отдела маркетинга

Обратились за seo услугами для клининговой компании. Конкуренция у нас большая. С самого начала процесса эта студия проявила высокий уровень внимания к деталям. Поняли наши потребности. Команда оказала неоценимую поддержку в планировании стратегии и ее реализации.
Что меня поразило больше всего, так это их способность к инновациям и гибкость. Ребята быстро адаптировались к нашим изменяющимся требованиям. Всегда предлагали качественные решения. Кроме того, они работали эффективно и соблюдали сроки.
Благодаря усилиям, наш проект стал успешным. Мы получили множество положительных отзывов от новых клиентов. Рекомендую это агентство всем, кто ищет надежного партнера в сфере цифрового маркетинга. Большое спасибо за вашу отличную работу!

31.03.2024
5.0
Карпенко Сергей
софт для инновационных продуктов

Веб студия помогает нам в создании программного обеспечения. В компании хорошая организация рабочих процессов. Грамотная коммуникация. Мы пользуемся услугами аутсорсинга программистов с февраля 2024 года. Вместе с командой проходим полный цикл создания программного обеспечения. На всех этапах проектирования, подготовки документации и исполнении прочих задач получаем качественную профессиональную помощь и консультации. Спасибо за отличную работу и надеемся на долгое сотрудничество!

Показать еще
что входит в настройку crm системы

Составляющие услуги внедрения CRM-систем

  1. Внедрение Битрикс24 или других систем
  2. Основные функции
    • IP-телефония
    • Воронка продаж
    • Менеджмент задач
    • Планирование и отчетность
    • Аналитика
  3. Дополнительные возможности
    • Настройка записи звонков
    • Создание шаблонных сообщений для быстрых ответов
    • Автоматическая отправка SMS-, e-mail уведомлений, оповещений 
    • Создание, настройка чат-ботов в Telegram, VK, Whatsapp, Viber
    • Интеграция JivoChat на сайт
    • Корпоративная рассылка сообщений на электронную почту
    • Доработка продукта, добавление модулей

* Другие ф-ции обсуждаются при интервью с заказчиком и разработке проект. Здесь перечислены лишь основные возможности.

  • Составление базы знаний, инструкций по использованию
  • Обучение персонала
совмещение платформ

Как совместить несколько точек работы с клиентами

Для полной авторизации в сеть подключаются сторонние сервисы, платформы, виджеты. Так проще дистанционно взаимодействовать не только внутри одного сайта, но и контролировать несколько систем между сотрудниками. 

  1. Сайт

    Система работает таким образом, что клиент вносит данные на сайт при регистрации или произведении сделки. Контакты помещаются в базу данных и менеджеру становятся доступны все контакты, заявки пользователей водном месте.

  2. Телефония

    Кроме сайта платформа взаимодействует с телефонной работой. В основном это актуально в интернет-магазинах, call-центрах. Через CRM проверяется работа сотрудников. Звонки сохраняются в системе, их можно достать из архива для оценки качества. Такие проверки также помогают усовершенствовать предлагаемые услуги/товары, клиенты могут давать полезную информацию о своих ожиданиях от вашей компании. 

  3. Почтовая интеграция

    Заполняется карточка с электронной почтой пользователя, сотрудников. Добавляется шаблонный текст, который рассылается по заданным электронным почтам, в указанное время.

  4. Оплата заказов

    С помощью интеграции и внедрения CRM настраиваются системы оплаты. По заданным параметрам отправляются счета.

Польза CRM – общение с клиентами в одной системе на сайте, через почту, телефон, социальные сети, мессенджеры. Специфические настройки позволяют создавать многоступенчатую воронку продаж.

этапы работ

Что включает цена внедрения CRM системы

  1. Определяем сферу бизнеса, подбираем оптимальную для внедрения по целям и стоимости crm систему
  2. Составление ТЗ проведения работ
  3. Внедрение CRM по подготовленному регламенту
  4. Тестирование продукта
  5. Внесение необходимых доработок
  6. Написание документации, обучение
обучение

Обучение сотрудников документация по настройке CRM

После обращения в «Веб Фокус» и настройки платформы, руководитель компании получает доступы к ней. Для того, чтобы ввести механизм в работу нужно провести тренинг и обучение персонала.

Мы позаботимся о грамотно составленном руководстве по управлению. Проведем обучение. Производим услуги поддержки эксплуатации и взаимодействия с инструментом.

сопутствующие услуги

Техподдержка
Подробнее
Вопросы и ответы

Сколько стоит внедрение crm системы?

Все зависит от выбранных функций и размера вашей компании. 

Возможно ли самому справиться с настройкой CRM?

Да, если в вашем штате есть специалист по настройке такой система. В ином случае, придется потратить время, инвестиции на консультирование со специалистами по маркетингу, разработке и т.д. Подумайте над наймом одного подрядчика, так система будет целостной.

Облачная или коробочная версия лучше?

Обе версии отвечают требованиям безопасности. Облачная с серверами на стороне разработчика подойдет небольшой компании. Коробочная удобнее в администрировании в крупной компании со своим отделом разработки, большим штатом сотрудников. Коробочную можно масштабировать, наполнять функционалом.

Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных