Внедряем CRM для обработки запросов клиентов с учетом загрузки ОКБ и АКБ, правильного подключения коммуникаций, обучения менеджеров под цели бизнеса.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
CRM – системы управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет взаимодействовать с пользователями, сохранять важные данные. Такой инструмент предназначен для хранения диалогов сотрудника и клиентов, важных документов, отслеживания, поддержания работы сотрудников. Внедрение CRM оптимизирует, координирует рабочий процесс.
Для полноценной работы CRM настройка проходит в несколько этапов. Каждый из них характеризуется конкретным действием. Этапы связываются между собой, так как система автоматизируется, главное – грамотная интеграция процессов.
Заказать доработку сайта и обсудить детали проекта можно связавшись с нашим менеджером.
Сайт, рабочие процессы, проект в целом должны иметь цель, конечный результат. Перед тем как заказать внедрение crm разберитесь с основным планом взаимодействия сотрудников. Учтите процессы общения работников с клиентами. Автоматизироваться проще, когда составлен план, разработана концепция, определены цели.
Компания «Веб Фокус» поработает возможные сценарии для настройки корректной работы системы. Стоимость внедрения CRM включает этот важных этап. Фундаментальные цели бизнеса в разных компаниях схожи. Нюансы выявляются при обсуждении специфических задач.
Основная задача — ведение пользователя, клиента по воронке, налаживание диалога. Важно сразу обучить работников использовать платформу, тогда прогресс ускорится, будет ясен принцип взаимодействия.
Перед составлением плана просмотрите основные ключи к работе, как продвигаются схожие компании. Соберите информацию по продажам, составьте схему проекта. Такой аудит позволяет найти ответы на вопросы связанные с продажами, привлечением посетителей, количеством постоянных клиентов, шагами проведения по воронке и другим аспектам.
Интегратору намного проще настроить задачи и цели, если они продуманы. Анализ позволяет грамотно построить схему действий по проведению клиента к целевому действию. Создайте таблицу, запишите все главные процессы продвижения и взаимодействия. Следуйте этому плану при настройке CRM системы отслеживания.
«Веб Фокус» поможет справиться с задачей анализа конкурентов, составления стратегии, построения четких цепочек взаимодействия.
* Другие ф-ции обсуждаются при интервью с заказчиком и разработке проект. Здесь перечислены лишь основные возможности.
Для полной авторизации в сеть подключаются сторонние сервисы, платформы, виджеты. Так проще дистанционно взаимодействовать не только внутри одного сайта, но и контролировать несколько систем между сотрудниками.
Система работает таким образом, что клиент вносит данные на сайт при регистрации или произведении сделки. Контакты помещаются в базу данных и менеджеру становятся доступны все контакты, заявки пользователей водном месте.
Кроме сайта платформа взаимодействует с телефонной работой. В основном это актуально в интернет-магазинах, call-центрах. Через CRM проверяется работа сотрудников. Звонки сохраняются в системе, их можно достать из архива для оценки качества. Такие проверки также помогают усовершенствовать предлагаемые услуги/товары, клиенты могут давать полезную информацию о своих ожиданиях от вашей компании.
Заполняется карточка с электронной почтой пользователя, сотрудников. Добавляется шаблонный текст, который рассылается по заданным электронным почтам, в указанное время.
С помощью интеграции и внедрения CRM настраиваются системы оплаты. По заданным параметрам отправляются счета.
Польза CRM – общение с клиентами в одной системе на сайте, через почту, телефон, социальные сети, мессенджеры. Специфические настройки позволяют создавать многоступенчатую воронку продаж.
После обращения в «Веб Фокус» и настройки платформы, руководитель компании получает доступы к ней. Для того, чтобы ввести механизм в работу нужно провести тренинг и обучение персонала.
Мы позаботимся о грамотно составленном руководстве по управлению. Проведем обучение. Производим услуги поддержки эксплуатации и взаимодействия с инструментом.
Все зависит от выбранных функций и размера вашей компании.
Да, если в вашем штате есть специалист по настройке такой система. В ином случае, придется потратить время, инвестиции на консультирование со специалистами по маркетингу, разработке и т.д. Подумайте над наймом одного подрядчика, так система будет целостной.
Обе версии отвечают требованиям безопасности. Облачная с серверами на стороне разработчика подойдет небольшой компании. Коробочная удобнее в администрировании в крупной компании со своим отделом разработки, большим штатом сотрудников. Коробочную можно масштабировать, наполнять функционалом.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных