Email-маркетинг

Другие работы

определение

Email-маркетинг – это

Эффективный метод коммуникации с потенциальными клиентами

Современные пользователи интернета активно общаются на просторах сети, в частности, используют электронную почту для обмена информацией и важными документами. Email-маркетинг – один из эффективных инструментов рекламной кампании для продвижения продуктов или сервисов компании. Электронные письма способны побуждать к действиям, вызывать интерес и направлять пользователя.

Большинство писем, получаемых пользователями, являются спамом, что отбивает у пользователей всякое желание открывать подряд все письма. Пользователи лишь пробегаются глазами по заголовкам и отправителям и помечают «непонравившиеся» как спам. По этой причине многие думают, что купить рассылку email– пустая трата денег, поскольку цены на услугу высоки. Но эти убеждения уже давно развенчаны. Ленту в соцсетях пролистывают быстро, а продолжительность чтения email растет ежегодно. Более 50% адресатов изучают письма более 8 секунд. Во многом успех email-маркетинга зависит от полезности контента, на который настроен таргетинг на сбор адресатов. Это требует временных затрат и грамотного распоряжения финансами.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

преимущества

Преимуще­ства эффекти­вной рассылки

Этих результатов достигают немногие, потому что не уделяют должного внимания выделению целевой аудитории и содержанию письма. Отсутствие как таковой стратегии делает рассылку неудачным использованием рекламного бюджета.

  • Получение 30% новых клиентов.
  • Эффективнее в несколько раз Facebook и Twitter.
  • Расширение аудитории и рост продаж – от 20%.
  • Способствует SEO-продвижению сайта.
  • Сегментация аудитории и увеличение повторных продаж.

достижения нашей компании

Сертификаты
Показать еще
Обсудим ваш проект
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Введите имя
Введите номер телефона
Введите E-mail
Заполните поле

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Подписывайтесь на нас в соц-сетях. Там много интересного!

отзывы наших довольных клиентов

Отзывы
17.04.2024
5.0
Марченко Вадим
основатель сервиса по доставке еды

Благодарю компанию “Веб Фокус”! Хочется сказать спасибо Валентине, Сергею и Евгению за слаженную работу! Вы лучшая команда дизайнеров и девелоперов, с которой я работал. Все этапы подробно объяснили. Помогли найти  выгодные решения для масштабирования моего проекта. Редизайн и расширение сайта выполнены на отлично.

29.03.2024
5.0
Потапова Катерина
специалист отдела маркетинга

Обратились за seo услугами для клининговой компании. Конкуренция у нас большая. С самого начала процесса эта студия проявила высокий уровень внимания к деталям. Поняли наши потребности. Команда оказала неоценимую поддержку в планировании стратегии и ее реализации.
Что меня поразило больше всего, так это их способность к инновациям и гибкость. Ребята быстро адаптировались к нашим изменяющимся требованиям. Всегда предлагали качественные решения. Кроме того, они работали эффективно и соблюдали сроки.
Благодаря усилиям, наш проект стал успешным. Мы получили множество положительных отзывов от новых клиентов. Рекомендую это агентство всем, кто ищет надежного партнера в сфере цифрового маркетинга. Большое спасибо за вашу отличную работу!

31.03.2024
5.0
Карпенко Сергей
софт для инновационных продуктов

Веб студия помогает нам в создании программного обеспечения. В компании хорошая организация рабочих процессов. Грамотная коммуникация. Мы пользуемся услугами аутсорсинга программистов с февраля 2024 года. Вместе с командой проходим полный цикл создания программного обеспечения. На всех этапах проектирования, подготовки документации и исполнении прочих задач получаем качественную профессиональную помощь и консультации. Спасибо за отличную работу и надеемся на долгое сотрудничество!

Показать еще

купить рассылку email – это

Купить рассылку email – это

Быстрые продажи

Email-рассылка эффективна в организации первичных и вторичных продаж.

Реклама новинок

Письма информируют пользователей о новых продуктах компании или бренда.

Доверие клиентов

Помогает построить доверительные долгосрочные отношения с целевой аудиторией.

основные тенденции

Основные тенденции Email-рассылки

Возможности социальных сетей и таргетированного маркетинга растут, что повышает ожидания интернет-пользователей от Email-маркетинга. Стандартный навязчивый спам юзеры больше не хотят видеть в своих почтовых ящиках.

Они ждут только полезный и актуальный контент, заманчивые предложения, а еще лучше – специальные эксклюзивные предложения и обращения от руководства организации. В общем регулярные рассылки помогут укрепить связь с подписчиками.

виды

Виды писем Email-маркетинга

Триггерные письма

В основе этой триггерной рассылки лежат поведенческие факторы. Пользователи получают письма после определенных действий в сети: пользователь добавил товар в корзину, но не совершил покупку, потенциальный клиент сомневается или только присматривается к продукту, либо его кто-то отвлек при совершении покупки. Триггерные письма сыграют роль стимула пользователя для завершения покупки. Цепочка триггерных писем настраивается с целью снова вернуть интерес к компании и потенциального клиента на сайт.

Коммерческие письма

E-mail рассылка, заказать которую Вы также можете у нас. Эти письма содержат специальные предложения от компании: бонусные и скидочные программы, акции, объявления, образовательную информацию и мн. др. Используются эффективные составляющих для подведения пользователя к покупке. Наверняка вашим клиентам будет интересно узнать сколько бонусов накопилось на карте магазина и что за них можно купить. При оформлении сообщения можно вместе с важными информационными данными разместить рекламу товаров и указать количество накопительных баллов за их покупку.

Реактивационные/ Реанимационные

Помогают вернуть интерес подписчика, когда он долгое время не открывал письма от компании или перестал заходить на сайт, в свою учетную запись, и пр. Рассылка также стимулирует пользователя на целевое действие. С помощью реанимационных баз отфильтровывается от незаинтересованных в услугах или товарах пользователей.В любом случае, проводится А/В тестирование и отслеживается число открытых писем и отписок, изучаются точки взаимодействия с подписчиками, например, одни пользователи готовы получать только письма с акционными предложениями, а информационные их не интересуют и наоборот. Кстати, более эффективно дать возможность пользователям самим выбрать частоту рассылки.

Некоторые факторы успеха Email-рассылки

Контент должен быть полезным и в идеале иметь потенциал к распространению. Было бы неплохо обеспечить общение в реальном времени. Ни что так не удерживает внимание как интерактивный контент: видео, игры и пр.

узнайте больше о мире интернет-маркетинга

Интересное
Показать еще

cопутствующие услуги

SEO-продвижение сайтов
Подробнее
Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
Валентина
Web-developer
опыт работы 5 лет
Кирилл
SEO-specialist
опыт работы 3 года
Михаил
Lead Designer
опыт работы 5 лет
Вся команда

тренды

Тренды email-маркетинг

Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных