UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
определение
Эффективный метод коммуникации с потенциальными клиентами
Современные пользователи интернета активно общаются на просторах сети, в частности, используют электронную почту для обмена информацией и важными документами. Email-маркетинг – один из эффективных инструментов рекламной кампании для продвижения продуктов или сервисов компании. Электронные письма способны побуждать к действиям, вызывать интерес и направлять пользователя.
Большинство писем, получаемых пользователями, являются спамом, что отбивает у пользователей всякое желание открывать подряд все письма. Пользователи лишь пробегаются глазами по заголовкам и отправителям и помечают «непонравившиеся» как спам. По этой причине многие думают, что купить рассылку email– пустая трата денег, поскольку цены на услугу высоки. Но эти убеждения уже давно развенчаны. Ленту в соцсетях пролистывают быстро, а продолжительность чтения email растет ежегодно. Более 50% адресатов изучают письма более 8 секунд. Во многом успех email-маркетинга зависит от полезности контента, на который настроен таргетинг на сбор адресатов. Это требует временных затрат и грамотного распоряжения финансами.
преимущества
Этих результатов достигают немногие, потому что не уделяют должного внимания выделению целевой аудитории и содержанию письма. Отсутствие как таковой стратегии делает рассылку неудачным использованием рекламного бюджета.
купить рассылку email – это
Быстрые продажи
Email-рассылка эффективна в организации первичных и вторичных продаж.
Реклама новинок
Письма информируют пользователей о новых продуктах компании или бренда.
Доверие клиентов
Помогает построить доверительные долгосрочные отношения с целевой аудиторией.
основные тенденции
Возможности социальных сетей и таргетированного маркетинга растут, что повышает ожидания интернет-пользователей от Email-маркетинга. Стандартный навязчивый спам юзеры больше не хотят видеть в своих почтовых ящиках.
Они ждут только полезный и актуальный контент, заманчивые предложения, а еще лучше – специальные эксклюзивные предложения и обращения от руководства организации. В общем регулярные рассылки помогут укрепить связь с подписчиками.
виды
Триггерные письма
В основе этой триггерной рассылки лежат поведенческие факторы. Пользователи получают письма после определенных действий в сети: пользователь добавил товар в корзину, но не совершил покупку, потенциальный клиент сомневается или только присматривается к продукту, либо его кто-то отвлек при совершении покупки. Триггерные письма сыграют роль стимула пользователя для завершения покупки. Цепочка триггерных писем настраивается с целью снова вернуть интерес к компании и потенциального клиента на сайт.
Коммерческие письма
E-mail рассылка, заказать которую Вы также можете у нас. Эти письма содержат специальные предложения от компании: бонусные и скидочные программы, акции, объявления, образовательную информацию и мн. др. Используются эффективные составляющих для подведения пользователя к покупке. Наверняка вашим клиентам будет интересно узнать сколько бонусов накопилось на карте магазина и что за них можно купить. При оформлении сообщения можно вместе с важными информационными данными разместить рекламу товаров и указать количество накопительных баллов за их покупку.
Реактивационные/ Реанимационные
Помогают вернуть интерес подписчика, когда он долгое время не открывал письма от компании или перестал заходить на сайт, в свою учетную запись, и пр. Рассылка также стимулирует пользователя на целевое действие. С помощью реанимационных баз отфильтровывается от незаинтересованных в услугах или товарах пользователей.В любом случае, проводится А/В тестирование и отслеживается число открытых писем и отписок, изучаются точки взаимодействия с подписчиками, например, одни пользователи готовы получать только письма с акционными предложениями, а информационные их не интересуют и наоборот. Кстати, более эффективно дать возможность пользователям самим выбрать частоту рассылки.
Некоторые факторы успеха Email-рассылки
Контент должен быть полезным и в идеале иметь потенциал к распространению. Было бы неплохо обеспечить общение в реальном времени. Ни что так не удерживает внимание как интерактивный контент: видео, игры и пр.
тренды
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных