UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
определение
SERM (Search Engine Reputation Management) – одно из направлений интернет-маркетинга, которое предполагает целый комплекс мер по управлению репутацией компании или бренда в интернете. О важности использования SERM (управление репутацией) можно судить по поведенческим факторам пользователей. Отзывы влияют на продажи: могут стать причиной отказа от покупки или добавить уверенности в качестве продукции. Даже при условии, что компания предоставляет качественные услуги, всегда найдутся недоброжелатели в интернете, которые могут попытаться лишить вас клиентов или полностью разрушить ваш бизнес.
Пользователи, увидев негативные отзывы, скорее откажутся от сотрудничества. Даже если на вашем сайте размещены положительные отзывы, пользователи больше доверяют отзывам на независимых площадках. Но благодаря отрицательным отзывам, можно исправить недостатки, и тем самым усовершенствовать сервис. С другой стороны, если о компании одни только позитивные отзывы, пользователи сразу поймут, что они заказные.
управление репутацией
Повышение репутации
Компании с актуальными и положительными отзывами имеют больше шансов попасть в ТОП-10 поисковых систем.
Лояльность аудитории
Из поисковой выдачи Google и Яндекс вытесняется недостоверная, негативная информация о компании.
Продвижение компании
Регулярные публикации инфоповодов поддерживают интерес к компании у целевых пользователей.
Кому срочно нужна услуга SERM управление репутацией?
01.
Как вы знаете большинство пользователей (более 75%) перед тем, как обратиться в ту или иную компанию изучают отзывы в Яндекс и Google. Если Вы видите, что на сайтах с отзывами Вашу компанию обсуждают в негативном ключе, нужно быстро среагировать, чтобы среди целевой аудитории не распространилось и не укрепилось негативное мнение о компании.
02.
Нужно привлечь внимание пользователей к компании или бренду, поскольку планируется запуск нового продукта или услуги. Новые продукты особенно уязвимы перед мнением пользователей, которые первыми оставят комментарии о продукте. Лучший вариант – проконтролировать ситуацию и не допустить возможности негативной реакции пользователей на новый продукт.
03.
В поисковой выдаче много недостоверной информации о компании. Недоброжелатели и конкуренты компании так и норовят навредить Вашей репутации или уже строчат негативные комментарии, отзывы и обзоры в интернете? Вы можете помешать конкурентам и сохранить имидж компании используя SERM услуги. Переключение внимания пользователей на положительные материалы и быстрое реагирование на новые публикации, которые порочат репутацию поможет справиться с негативными отзывами.
04.
У Вас есть каталог продукции, возможно своя клиентская база, но хотите ее расширить за счет целевой аудитории в интернете. Пользователям нужно дать уверенность в качестве продукции. Если о компании нет отзывов в интернете, значит сказать о ней нечего хорошего, что также негативно повлияет на репутацию, как и негативные отзывы. Управление репутацией в сети может стать еще одним способом развития компании.
05.
У компании резко упали показатели продаж, пропал интерес у потребителей. В этом случае поможет совместная работа копирайтеров, SEO-специалистов, маркетологов и менеджеров по повышению репутации и поддержанию привлекательного имиджа.
медоты SERM
Борьба с негативными отзывами
В SERM входит задача по нейтрализации негатива в сторону компании. Специалисты регулярно мониторят любые упоминания о компании в интернете. Негативные отзывы или комментарии пользователей на различных площадках, которые дискредитируют компанию, обрабатывают, то есть подготавливается официальный ответ компании на отзыв или комментарий. Негатив параллельно вытесняется положительными отзывами, которые публикуются в каталогах, на картах и на других площадках (выглядят максимально естественно, так как публикуются под разными никами и в разное время).
Публикация контента в поддержку имиджа
На отобранных площадках (авторитетные сайты схожей тематики, новостные порталы, площадки компании в интернете) размещается достоверная и полезная информация о компании для пользователей: пресс-релизы, новостные статьи, анонсы, создаются обсуждения, информационные поводы и пр. Причем оптимизировать и продвигать собственные площадки проще, чем чужие. Зачастую используется и скрытый маркетинг – используется авторитетное мнение инфлюенсеров для продвижения продукции.
Продвижение в социальных сетях и на форумах
Аудитория социальных сетей намного больше активных пользователей форумов. Однако и там, и там пользователи ждут быстрой реакции компании на свои отзывы и комментарии. И неважно положительные они или отрицательные. Быстрая реакция на мнения пользователей, говорит о работе компании над репутацией и желании предоставлять услуги на высшем уровне своим клиентам. Также эффективна стимуляция клиентов на написание отзывов об опыте сотрудничества: общение с клиентами через личные сообщения, запуск акций, бонусов и пр.
Наше агентство по управлению репутацией работает по следующему алгоритму:
Маркетологи проводят анализ информации в интернете, отслеживают любые упоминания о компании в социальных сетях по хештегам, оценивают их динамику и количество, выделяют популярные площадки, сортируют информацию, которую нужно донести до целевой аудитории.
Составляется план по повышению имиджа компании и созданию положительного образа в глазах пользователей: написание имиджевых статей, ответов (не шаблонных, а конструктивных, которые смогут решить проблему пользователя) на положительные и негативные отзывы пользователей о компании, медиаконтента и мн. др. Кроме общения с авторами негативных отзывов для улаживания конфликтных ситуаций по возможности привлекаем владельцев сайтов с отзывами, наущающими законодательство РБ или являющимися клеветой, к ответственности.
Собирается список запросов для продвижения, контент оптимизируется под требования поисковых систем и увеличение откликов у пользователей. Отбираются внешние тематические площадки для размещения ссылок и отзывов на форумах, блогах, сайтах-отзовиках, в соцсетях – важная часть управления репутацией в интернете.
Наши специалисты оперативно реагируют на упоминания о компании, что эффективно при устранении последствий черного PR. Предлагают варианты для обработки негативных отзывов: публикация опровержений, признание вины, решение проблемы и пр.
Вы наглядно увидите, насколько вырос рейтинг компании в интернете, какая работа для этого была проведена и как продолжить управление репутацией в сети с высокой эффективностью. Также предоставляем рекомендации по использованию соцсетей, форумов, блогов для управления репутацией.
SERM управление репутацией
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных