UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
целевая аудитория
Твиттер дает возможность быстро оповестить читателей о новых продуктах компании, акциях, скидках и пр. Но основная цель использования Твиттера – не организовать продажи, а выстроить взаимоотношения с потенциальными клиентами, что в дальнейшем поможет увеличить объемы продаж. Услуга раскрутка Твиттер аккаунтов подразумевает управление мнением потребителей о продукции, защита и формирование репутации бренда.
Длина твита – не более 280 символов и при этом можно добавить только 4 фотографии, GIF-файл или видеозапись. Основная сложность при продвижении – выкладывать емкие интересные посты с грамотно изложенными мыслями и привлекательным визуальным оформлением. Твиттер по функциональности отличается от других социальных сетей. Это самый популярный микроблог. Там пользователи публикуют новости, обсуждают актуальные темы, обмениваются мнениями. Чтобы продвигаться в Твиттере, нужно быстро реагировать на происходящее в мире для поддержания интереса у пользователей и делиться со своими подписчиками полезными ссылками, но есть и свои ограничения.
правила
Качественное оформление
Это первое, на что обратит внимание пользователь, поэтому нужно сохранить в аватаре и шапке профиля концепцию бренда и корпоративную айдентику, причем стилизовать можно и другие элементы. Не менее важно, какое название буде выбрано для профиля и какая информация указана в разделе о компании.
Публикация новостей
Регулярное размещение новостей компании (расширение ассортимента, новые торговые точки, изменения режима работы, корпоративные новости и т. д.) помогает получить мгновенную реакцию аудитории – ретвиты и переходы на сайт. Рекламные посты займут не более 20% контента большее внимание уделяется тематическим постам с эксклюзивной информацией.
Контент профиля
Контент будет создаваться на основе интересов целевой аудитории и лидеров мнений. В идеале чередовать репосты с ретвитами и собственными твитами, а не заполнять профиль только репостами. Разбавить контент также можно опросами, фото и видео в режиме Live и пр. Для связки сайта и профиля используется разметка OpenGraph, которая обеспечит красивое отображение репостов. Большое количество хештегов не требуется, но они должны соответствовать популярной тематике.
Рекламная стратегия
Продвижение Твиттера через контент (постинг) займет месяцы и годы, поэтому оптимально использовать возможности платформы. Рекламная сеть Твиттер позволяет привлечь внимание пользователей, конвертировать их в подписчики, продвигать сайты и мобильные приложения. В ходе продвижения подключаются аналитические сервисы для сбора статистики и выработки рекомендаций.
Поиск подписчиков
Новых пользователей можно найти, проводя ежедневный мониторинг по ключам, общаясь с пользователями. Попробовать использовать периодические рассылки определенной группе клиентов. Не забывать поощрять активных читателей: отвечать на их сообщения, цитировать положительные комментарии, дарить подарки и т. д.
Раскрутка Твиттер – заметный результат уже через 2 месяца!
В целевую аудиторию Твиттера входят бизнесмены, политики, блоггеры, звезды шоу-бизнеса и социально-активные пользователи и мировые бизнес-гиганты. Можно найти специалистов в определенной области и наладить сотрудни - чество сними. Большой плюс, что по статистике больше половины пользователей, которые подписаны на корпоративные профили в Twitter готовы покупать товары компаний и рекомендовать их знакомым. А все потому, что реклама в Twitter не считается агрессивным воздействием на пользователей. Это канал взаимодействия с ними через контент.
Мы создаем и оптимизируем успешные аккаунты в Twitter – от создания учетной записи до запуска вашей первой кампании. Обращайтесь в «Веб Фокус»!
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных