Качественно проведем сбор семантического ядра, которое обеспечит организацию поисковых запросов вероятного клиента. Ваш сайт станет видим в поиске и будет ранжироваться в ТОПе.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
Семантика представляет собой, в первую очередь, область словесности, занимающаяся изучением смысловые значения слов, фраз, предложений языка. Другими словами, семантика подразумевает изучение смысловой нагрузки, значений слов и фраз. Данная услуга важна и в рамках SEO-продвижения под ключ.
Термин семантическое ядро в создании, разработке, а также наполнении сайтов подразумевает то, что в соответствии с набранным текстом, нам выдаёт в ответ браузер. То есть, мы набираем по максимуму сжатый набранный текст, который отражает по смыслу то, что нам требуется, а в ответ нам выдают готовый к употреблению продукт. Остаётся только заказать сбор семантического ядра.
Разнообразного рода методики создания СЯ, которые команда «Веб Фокус» использует, условно делятся на три перечисленные группы. Мы используем комплекс разных методик для достижения целей.
Подбор фраз процесс трудоёмкий и делится в «Веб Фокус» на несколько этапов:
Проводится после того, как клиент решит заказать семантическое ядро для сайта. «Брейнсторминг», распространённый в речи, как «мозговая атака» или «мозговой штурм». Брейнсторминг становится первым этапом. На нём составляется первый список «ключевых фраз» и «ключевых слов», дающих характеристику продаваемым продуктам. Первостепенная задача – как нельзя более возможный охват продуктов, используемых посетителями в ключе при поиске, а также привлечение трафика.
Сбор семантического ядра и его цена во многом зависят от уровня конкуренции. Происходит анализ ниши, формируется понимание объема работ. Если конкурентов много, значит запросы будут частотными. Мы всегда учитываем этот фактор, чтобы предоставить качественную услугу. Поясняем заказчику все этапы и вводим в курс дела для согласования работ.
Следующий этап, который расширяет «основную» семантику, составленную в процессе мозговой атаки. Расширяется оно посредством использования слов (параметров, цвета, места продажи продукта), уточняющих базовые.
На третьем этапе появляются инструменты. Задача этого этапа работы для команды – отсекание не целевой аудитории, очередное расширение семантического ядра, удаление из него ненужных слов.
На четвёртом этапе запросы делятся по частотности на «высокочастотные», «среднечастотные», «низкочастотные». Делается это, чтобы по-максимуму конкретизировать их.
Одна команда, учавствующая в наполнении ресурса. Мы проведём все этапы составления ядра, наполнения вместе с Вами.
Адекватные сроки, приемлемая скорость работы, грамотная выборка слов, словосочетаний. Семантика, разработанная нашими коллегами, поднимет ресурс на верхние строчки в поисковике.
Стоимость семантического ядра сайта высчитывается в зависимости от объема, конкурентности, размера проекта. Оплата только за реальные объемы, предоставляем отчетность, поясняем процессы.
Вы получите возможность участвовать в работе, внести корректировки на любом этапе.
SEO специалисты корректно, грамотно ответят на все возникающие в процессе работы вопросы. Мы ценим наших клиентов.
К проработке семантики для любого сайта мы подходим персонально, тщательно создавая и обрабатывая поисковые запросы, обдумывая целесообразность нахождения каждого сочетания слов в перечне.
Агентство «Веб Фокус» также в перспективе может заняться последующим наполнением текста под созданное СЯ.
Перечень слов и фраз становится картой, путеводителем, указателем для дальнейшего наполнения сайта. Каждая страница ресурса набирается нашими копирайтерами на основе готового списка.
Этот список определил интересы целевой аудитории, а вокруг него уже нарастает прочее наполнение сайта. В конце страницы существуют работы, которые мы предлагаем по этой тематике.
Пришлите нам свое техническое задание и мы отправим Вам коммерческое предложение
Важно использовать в процессе коммерческие слова. Пропорционально их количеству растёт количество посетителей, набирающих эти слова в поисковике.
Приоритетно внимание к показателям «частотности запросов», а не погоня за «высокочастотностью». Высокочастотники подразумевают увеличение конкуренции и проблемы с продвижением продукта.
Не стоит оставлять без внимания низкочастотные и среднечастотные запрашивания посетителей.
Нельзя для одной страницы использовать избыточное количество «ключевых фраз» и «ключевых слов». Используется определённое соотношение на количество знаков.
Рекомендуется указывать названия брендов на латинице, на кириллице, так как посетители стараются найти их на разных языках, раскладке.
Объем, сложность проекта, конкуренция определяют, каким будет итоговое количество фраз. Цена сбора семантики полностью зависит от тематики, величины сайта. Например, размер семантики для лендинга и крупного интернет-магазина будет значительно отличаться. Обычно мы рассчитываем, сколько стоит собрать семантическое ядро для сайта, на основе количества ключевых слов, их конкурентности, а также потенциальной ценности для вашего бизнеса.
Длительность также зависят от объема проекта. Обычно мы можем предоставить первые результаты в течение 1-2 недель, а полный результат будет готов в течение 3-4 недель. Однако сроки могут быть скорректированы в зависимости от вашего графика, требований.
Его можно использовать для оптимизации контента в SEO на вашем сайте, создания новых страниц с учетом ключевых слов, разработки стратегии контент-маркетинга, определения тем для рекламных кампаний и многое другое. Работа поможет вам лучше понять спрос вашей аудитории, создать контент, который будет наиболее релевантным, полезным для ваших потенциальных клиентов.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных