Сбор семантического ядра

Качественно проведем сбор семантического ядра, которое обеспечит организацию поисковых запросов вероятного клиента. Ваш сайт станет видим в поиске и будет ранжироваться в ТОПе.

Исследование ниши
Расширенная семантика
Распределение по целевым старницам
SEO копирайтинг
Другие работы
Цены
Сбор семантического ядра
от 26 000 ₽
зачем собирать запросы

Что представляет собой семантическое ядро сайта?

Семантика представляет собой, в первую очередь, область словесности, занимающаяся изучением смысловые значения слов, фраз, предложений языка. Другими словами, семантика подразумевает изучение смысловой нагрузки, значений слов и фраз. Данная услуга важна и в рамках SEO-продвижения под ключ.

Термин семантическое ядро в создании, разработке, а также наполнении сайтов подразумевает то, что в соответствии с набранным текстом, нам выдаёт в ответ браузер. То есть, мы набираем по максимуму сжатый набранный текст, который отражает по смыслу то, что нам требуется, а в ответ нам выдают готовый к употреблению продукт. Остаётся только заказать сбор семантического ядра.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS
Обсудим ваш проект
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Введите имя
Введите номер телефона
Введите E-mail
Заполните поле

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Подписывайтесь на нас в соц-сетях. Там много интересного!

достижения нашей компании

Сертификаты
Показать еще

отзывы наших довольных клиентов

Отзывы
17.04.2024
5.0
Марченко Вадим
основатель сервиса по доставке еды

Благодарю компанию “Веб Фокус”! Хочется сказать спасибо Валентине, Сергею и Евгению за слаженную работу! Вы лучшая команда дизайнеров и девелоперов, с которой я работал. Все этапы подробно объяснили. Помогли найти  выгодные решения для масштабирования моего проекта. Редизайн и расширение сайта выполнены на отлично.

29.03.2024
5.0
Потапова Катерина
специалист отдела маркетинга

Обратились за seo услугами для клининговой компании. Конкуренция у нас большая. С самого начала процесса эта студия проявила высокий уровень внимания к деталям. Поняли наши потребности. Команда оказала неоценимую поддержку в планировании стратегии и ее реализации.
Что меня поразило больше всего, так это их способность к инновациям и гибкость. Ребята быстро адаптировались к нашим изменяющимся требованиям. Всегда предлагали качественные решения. Кроме того, они работали эффективно и соблюдали сроки.
Благодаря усилиям, наш проект стал успешным. Мы получили множество положительных отзывов от новых клиентов. Рекомендую это агентство всем, кто ищет надежного партнера в сфере цифрового маркетинга. Большое спасибо за вашу отличную работу!

31.03.2024
5.0
Карпенко Сергей
софт для инновационных продуктов

Веб студия помогает нам в создании программного обеспечения. В компании хорошая организация рабочих процессов. Грамотная коммуникация. Мы пользуемся услугами аутсорсинга программистов с февраля 2024 года. Вместе с командой проходим полный цикл создания программного обеспечения. На всех этапах проектирования, подготовки документации и исполнении прочих задач получаем качественную профессиональную помощь и консультации. Спасибо за отличную работу и надеемся на долгое сотрудничество!

Показать еще
алгоритм

Как наши коллеги выстраивают семантическое ядро для сайта

Подбор фраз процесс трудоёмкий и делится в «Веб Фокус» на несколько этапов:

Брейнсторминг

Проводится после того, как клиент решит заказать семантическое ядро для сайта. «Брейнсторминг», распространённый в речи, как «мозговая атака» или «мозговой штурм». Брейнсторминг становится первым этапом. На нём составляется первый список «ключевых фраз» и «ключевых слов», дающих характеристику продаваемым продуктам. Первостепенная задача – как нельзя более возможный охват продуктов, используемых посетителями в ключе при поиске, а также привлечение трафика.

Анализ конкурентов

Сбор семантического ядра и его цена во многом зависят от уровня конкуренции. Происходит анализ ниши, формируется понимание объема работ. Если конкурентов много, значит запросы будут частотными. Мы всегда учитываем этот фактор, чтобы предоставить качественную услугу. Поясняем заказчику все этапы и вводим в курс дела для согласования работ.

Расширение перечня

Следующий этап, который расширяет «основную» семантику, составленную в процессе мозговой атаки. Расширяется оно посредством использования слов (параметров, цвета, места продажи продукта), уточняющих базовые.

Подбор инструментов

На третьем этапе появляются инструменты. Задача этого этапа работы для команды – отсекание не целевой аудитории, очередное расширение семантического ядра, удаление из него ненужных слов.

Конкретизация

На четвёртом этапе запросы делятся по частотности на «высокочастотные», «среднечастотные», «низкочастотные». Делается это, чтобы по-максимуму конкретизировать их.

что вы получите в результате

Какие преиму­щества Вы получаете, заказывая семанти­ческое ядро для сайта в «Веб Фокус»

  1. Одна команда, учавствующая в наполнении ресурса. Мы проведём все этапы составления ядра, наполнения вместе с Вами.

  2. Адекватные сроки, приемлемая скорость работы, грамотная выборка слов, словосочетаний. Семантика, разработанная нашими коллегами, поднимет ресурс на верхние строчки в поисковике.

  3. Стоимость семантического ядра сайта высчитывается в зависимости от объема, конкурентности, размера проекта. Оплата только за реальные объемы, предоставляем отчетность, поясняем процессы.

  4. Вы получите возможность участвовать в работе, внести корректировки на любом этапе.

  5. SEO специалисты корректно, грамотно ответят на все возникающие в процессе работы вопросы. Мы ценим наших клиентов.

  6. К проработке семантики для любого сайта мы подходим персонально, тщательно создавая и обрабатывая поисковые запросы, обдумывая целесообразность нахождения каждого сочетания слов в перечне.

  7. Агентство «Веб Фокус» также в перспективе может заняться последующим наполнением текста под созданное СЯ.

Перечень слов и фраз становится картой, путеводителем, указателем для дальнейшего наполнения сайта. Каждая страница ресурса набирается нашими копирайтерами на основе готового списка.

Этот список определил интересы целевой аудитории, а вокруг него уже нарастает прочее наполнение сайта. В конце страницы существуют работы, которые мы предлагаем по этой тематике.

У вас уже есть ТЗ?

Пришлите нам свое техническое задание и мы отправим Вам коммерческое предложение

советы

Что рекомен­дуется и нет для использования при составлении семанти­ческого ядра:

  1. Важно использовать в процессе коммерческие слова. Пропорционально их количеству растёт количество посетителей, набирающих эти слова в поисковике.

  2. Приоритетно внимание к показателям «частотности запросов», а не погоня за «высокочастотностью». Высокочастотники подразумевают увеличение конкуренции и проблемы с продвижением продукта.

  3. Не стоит оставлять без внимания низкочастотные и среднечастотные запрашивания посетителей.

  4. Нельзя для одной страницы использовать избыточное количество «ключевых фраз» и «ключевых слов». Используется определённое соотношение на количество знаков.

  5. Рекомендуется указывать названия брендов на латинице, на кириллице, так как посетители стараются найти их на разных языках, раскладке.

Мы используем такие показатели, как:

  • Способность представленного нами запроса конкурировать с семантикой компании-конкурента.
  • Сезон, в который чаще всего он используется.
  • Существующее только в прогнозах, а также представленное количество переходов на ресурс, для которого было создано ядро.
  • Местоположение большинства людей, набирающих представленная фраза.
Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
Кирилл
SEO-specialist
опыт работы 3 года
Дмитрий
SEO Product manager
опыт работы более 5 лет
Елизавета
Head of SEO
опыт работы более 5 лет
Вся команда

сопутствующие услуги

SEO продвижение
Подробнее

узнайте больше о мире интернет-маркетинга

Интересное
Показать еще
Вопросы и ответы

Как рассчитывается количество ключей и стоимость?

Объем, сложность проекта, конкуренция определяют, каким будет итоговое количество фраз. Цена сбора семантики полностью зависит от тематики, величины сайта. Например, размер семантики для лендинга и крупного интернет-магазина будет значительно отличаться. Обычно мы рассчитываем, сколько стоит собрать семантическое ядро для сайта, на основе количества ключевых слов, их конкурентности, а также потенциальной ценности для вашего бизнеса.

Сроки сбора СЯ?

Длительность также зависят от объема проекта. Обычно мы можем предоставить первые результаты в течение 1-2 недель, а полный результат будет готов в течение 3-4 недель. Однако сроки могут быть скорректированы в зависимости от вашего графика, требований.

Как можно использовать полученный анализ?

Его можно использовать для оптимизации контента в SEO на вашем сайте, создания новых страниц с учетом ключевых слов, разработки стратегии контент-маркетинга, определения тем для рекламных кампаний и многое другое. Работа поможет вам лучше понять спрос вашей аудитории, создать контент, который будет наиболее релевантным, полезным для ваших потенциальных клиентов.

Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных