Составление текста презентации компании по бизнес-тематике – задача из сложных. «Веб Фокус» составляет тексты для презентаций для В2В и В2С, помогает с оформлением для продвижения в поисковых системах.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
Текстовая презентация компании по жанру напоминает продающий материал, однако существуют различия. Подобный информационный блок знакомит читателей с продуктом в форме аргументированного описания.
Лексика при этом используется, общеупотребительная, нет прямых побуждений к покупке. Стоимость копирайта за 1000 знаков для презентаций предполагает вариативность структурных компонентов. Классическая структура профессиональной презентации от «Веб Фокус»:
Указывает на тематику материала.
Раскрывается тема, дифференцируется на разделы: введение, главная часть, заключение.
Советы, как воспользоваться объектом рассмотрения для достижения эффективности.
Развернутые материалы от клиентов с пояснениями, пожеланиями.
В работе нужно помнить необходимо о «золотой середине», в небольшой объем поместить информацию о компании, ее планах, преимуществах. Для наглядности желательно использовать видео ролики, графики, оформлять слайд-шоу в powerpoint, помещать таблицы, иллюстрации.
Наша профессиональная команда подготовит рекламные презентации, разместит их на ваших площадках в интернете, а также даст профессиональные советы по оформлению.
Базовая составляющая техзадания: выбор темы, формирование ключевых фраз из «Вордстата». При этом нельзя забывать о среднечастотных (СЧ), низкочастотных (НЧ) ключевых словах, они играют главную роль в продвижении продукта или услуги.
Написание начинается с составления заголовка, он должен отражать содержание статьи, быть лаконичным, емким. В техническом задании вносятся требования к составлению описания, в котором описывается содержание.
Если компания уже имеет одностраничный сайт для продажи товара или услуги, то настало время приступать к написанию продающего контента для лендинга. Landing page позволит Вам быстро собрать клиентскую базу. Для этого нужно продумать детали. Дизайн должен привлекать пользователя, укреплять степень лояльности, человек сразу должен найти все ответы на свои вопросы.
Копирайтеры компании «Веб Фокус» занимаются написанием текстов для лендинга, их проработкой с разных сторон. Мы разрабатываем landing page с лаконичным, продвинутым дизайном, а также продающим контентом, который будет подогнан под соответствующую аудиторию.
Составление статей с использованием СЕО-технологий подразумевает подготовку материалов, которые не должны выглядеть как спам. Количество ключевых слов строго дозируется, между ними существуют промежутки 200-250 знаков без пробелов. Текстовые презентации выполняют несколько полезных функций для компании.
Чтобы сделать текстовый материал, нужно правильно составить техническое задание.
Рассказывают об идее продукта, услуги, компании.
Раскрывают пользу, уникальность, выгоду.
Экспрессивные, оценочные выражения, метафоры, прилагательные превосходных степеней, поэтические сравнения также не уместны. Они выглядят в информативных посылах аляповато, способны спровоцировать у адресата раздражение или насмешку. Создание материала для презентации должно отвечать определенным требованиям:
К разряду общих требований относится также: наличие подзаголовков, отсутствие ошибок, краткость предложений.
Составление текста презентации для агентства «Веб Фокус» проходит без сложностей. Оставьте заявку – мы перезвоним Вам!
Первый этап включает в себя изучение целевой аудитории, конкурентов, основных тем, связанных с услугой. Определяются моменты, которые нужно выделить, а также понять, какие преимущества, особенности следует подчеркнуть.
На этом этапе определяется общая структура текстовой презентации компании: заголовки, подзаголовки, абзацы, списки. Это поможет создать логичный текст.
На основе собранной информации, а также плана начинается написание. Важно учитывать стиль, тон, который соответствует бренду. Наполнение должно быть информативным, убедительным для читателя.
Проводится проверка на грамматические, стилистические ошибки, а также уточнение формулировок.
Перед публикацией следует провести тестирование, чтобы убедиться, что он работает корректно. Проверяется адаптивность к разным экранам.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных