Пользователи нередко считают, что PR-текст – это вид рекламы, однако это далеко не так. Подобный контент пишется для разных задач. PR-материал – это определенный message, посыл, рассчитанный на изменение мнения о человеке, компании, услуге, товаре.
Агентство «Веб Фокус» готово помочь в организации PR-проекта. В активе фирмы многолетний опыт работы с различными коммерческими структурами. Обращайтесь в «Веб Фокус», если Вы хотите улучшить общественное мнение о Вашей компании!
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
главное
Копирайтинг составление PR-текстов в ООО «Веб Фокус» имеет свои преимущества: статья «работает» длительный срок, не один год, рекламный текст эффективен в течение ограниченного временного отрезка.
Часто PR-материалы выполняют роль «приманки», чтобы пользователи обратили пристальное внимание пользователей на сайт, социальные сети, приложение.
Команда агентства «Веб Фокус» знает правила построения PR-материалов и умеет применять их на практике, что дает возможность гибко подстраиваться под любой контекст.
PR-специалисты работают с различными СМИ и веб-ресурсами. При размещении публикаций, акцент делается на выстраивание положительного имиджа компании, продукта или услуги. Почему? Пользователи получают ответы на интересующие вопросы, что помогает улучшить имидж компании.
Маркетинг-кит, промо-материал, – это базовый формат, имиджевые тексты, повествующие
О компании или товаре (услуге), которые распространяются среди целевой аудитории. В этом случае нужно улучшить мнение о компании, где в спокойном аргументированном тоне рассказывается:
Все материалы публикуются в специализированных изданиях или группах в социальных сетях. Содержание материала повествует о преимуществах, а текст подается в формате убеждения.
Опубликование объявления о важном событии: соревнования, концерты, форумы. Цель: обратить внимание аудитории, вызвать заинтересованность, пригласить посетить мероприятие.
Один из популярных жанров в сфере PR-технологий. Все современные пользователи имеют телефон, ноутбуки и десктопы. Прежде чем приобрести товар, читают обзоры, где оценивают преимущества и недостатки товара, анализируют его цену. Профессионально составленный обзор существенно влияет на выбор пользователей.
Проводится беседа с ответственным лицом в компании, от которого зависят конкретные действия. Цель: сформировать доверие со стороны пользователей.
Рассказ о человеке, статья публикуется при наличии информационного повода.
Базовый PR-инструмент. Заказчик получает статистическую информацию:
Визитка для любого проекта. Правила следующие:
В начале запуска рекламной кампании важно наличие PR-стратегии, которая помогает наладить контакт с целевой аудиторией. В этом особенно нуждаются малые предприятия, названия которых еще не получили признания у более крупных компаний и корпораций.
ООО «Веб Фокус» проводит PR-компании качественно и в срок на профессиональном уровне. Для постоянных заказчиков есть гибкая дисконтная система ценообразования.
Политика компании: оптимальное сочетание всех режимов работы, PR текст – это мощный ускоритель, который выведет бизнес на новый уровень.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных