Контент — это способ виртуального взаимодействия с посетителями. Вы превращаете потенциальных клиентов в реальных. Без копирайтинга, нацеленного на продажи, это было бы невозможно.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
Качественное наполнение – это продвижение бизнеса и продаж. Традиционные рекламные посылы со скучным содержанием не только не привлекают потенциальных заказчиков, а отталкивают от обращения за товаром или услугой. Агентство «Веб Фокус» предлагает подготовку материала, цена которого не сравнима с последующей прибылью.
В основе лежит описание преимуществ и выгод, которые получит заказчик после заключения сделки. Яркого и оригинального описания товара с указанием на его уникальные свойства недостаточно. Потребителю важно удостовериться, что покупка закроет его проблемы, решит задачи, изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому, перед тем как написать или заказать услугу, важно выяснить стоимость копирайта за 1000 знаков, тщательно изучить реальные нужды, понять ожидания от обращения в компанию.
Работа копирайтера чаще всего измеряется в знаках, а не в фиксированных цифрах за статью. Ответ на запрос “Сколько стоят продающие тексты?” зависит от нескольких факторов.
ВЫВОД: главное правило при установлении цены продающего текста выражается в необходимости соотношения стоимости и качества материала.
Сотрудники студии продающих текстов «Веб Фокус» предлагают разработку качественного и работающего сообщения с обоснованными ценами в нужном объеме. Рекомендуем не экономить на содержательности, сотрудничество окупится в разы.
Выбор исполнителя – залог качественного продукта, который приведет к желаемой продаже. Контент может быть подготовлен:
Бизнесменов привлекает отсутствие финансовых трат на услуги копирайтера. Однако такое создание чаще всего является неэффективным: сотрудник не обладает нужной компетенцией, не знаком с особенностями написания.
Преимущество — качество результата, ответственность автора за работу, закрепленная в рамках договора с агентством.
Не требуется значительных затрат, но и не предполагается получение работы проф. уровня. На бирже, как правило, принимают заказы начинающие копирайтеры-самоучки, которые не знакомы со спецификой статей. Перед заказом продающего текста у копирайтера, важно оценить бюджет, который потребуется на оплату авторам.
СОВЕТ: заказывая работу у непрофессионала, вы можете потерять деньги за оплату его услуг, лояльных покупателей и время, в которое бизнес мог приносить доход.
В процессе обсуждения заказа следут донести до автора особенности товаров и услуг, которые предлагаете. Стоит отразить требования к итоговой работе в рамках технического задания (ТЗ).
Продающие тексты — это часть маркетинговой стратегии, которая может быть нескольких типов:
Написанный материал информативен, убедителен и содержит ключевые аргументы в пользу вашей услуги. Может быть размещен на сайте, в брошюрах или рекламных продуктах.
Краткие и содержат ключевые аргументы в пользу предложения. Используются для рассылки электронных писем или в качестве части маркетингового письма.
Применяются в разработке презентационных данных.
Применяются в сценариях для видеороликов.
Посты должны быть краткими, яркими, чтобы заинтересовать читателя и заставить его прочитать дальше. Они могут быть использованы для создания постов в социальных сетях или рекламных объявлений.
Создаются для баннеров или рекламных объявлений.
Это не просто набор слов. Сообщения должны быть тщательно разработаны и оптимизированы для пользователя. Помните, что цель — убедить читателя в необходимости вашего продукта, а не просто рассказать о нем.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных