Услуги продвижения крупных сайтов и порталов через улучшение позиций в поисковой выдаче Яндекс и Google.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
Улучшаем структуру, контент и технические характеристики. Обеспечиваем рост общих показателей производительности.
Выявление причин снижения посещаемости позволяет разработать стратегию по возвращению портала в топ.
Именно по этой причине многие клиенты решают заказать поисковую оптимизацию. Оптимизация контента под ключевые запросы пользователей в совокупности с внедрением маркетинговых инструментов помогает привлечь потенциальных покупателей.
Простой и привлекательный интерфейс способствует удержанию посетителей, повышая таким образом уровень продаж.
Настройка переадресации URL, обновление мета-тегов и контента, обеспечивает сохранение позиций в поисковых результатах.
При работах с seo для крупных сайтов проводится анализ перспективных направлений и создания новых трафиковых страниц.
Улучшаем ранжирование сервиса в поисковиках за счет анализа возможных позиций в выдаче. Оцениваем сколько уникальных пользователей можем получить. Распределяем ресурсы в соответствии с полученными данными.
Анализируем источники посещений и выстраиваем SEO-стратегию по максимальному доходу либо LTV.
Полученный результат имеет «отложенный эффект», который продолжает приносить пользу даже после прекращения инвестирования в продвижение крупного сайта портала.
Высокий рейтинг в поисковой выдаче воспринимается потенциальными клиентами как надежным, что формирует доверие к продукту.
Помогает привлечь больше посетителей и занять лидирующие позиции в вашей нише за счет верного подбора ключевых слов, создания качественного контента, улучшения юзабилити.
SEO крупных порталов требует проработки стратегии и плана. Мы готовы предоставить комплексный маркетинговый подход для грамотного повышения позиций в поиске.
Начинаем с изучения технических факторов ранжирования. Этот этап занимает около 10 дней и проводится по 253 пунктам. Основываясь на полученных сведениях разрабатываем стратегию развития.
Формируем позитивную репутацию бренда в сознании пользователей, укрепляя таким образом позиции. Проверяем, отвечает ли контент требованиям Яндекса и Google, а также вносим изменения для удовлетворения потребностей посетителей.
Собираем ключевые слова, которые составляют основу семантического ядра. Разбиваем его на кластеры. Полученный список согласовываем с клиентом. Определяем приоритетные для продвижения запросы, которые обеспечат посещение ресурса уникальными пользователями.
Наполняем разделы качественным контентом, который будет отвечать требованиям поисковых систем и нести пользу для людей. Занимаемся написанием текстов, исходя из сформированного семантического ядра, а также повышаем плотность вхождения ключевых слов, задающих тематику (LSI). В итоге получаем контент, который даёт рост органического трафика.
Получение стабильного результата обеспечивает наличие качественных ссылок от сторонних источников. Отфильтровываем надежные ресурсы, сортируем их по цене. Приобретаем ссылки с проверенных сторонних площадок, с которых идет трафик. Отслеживаем попадание ссылок в индекс.
Применяем методы улучшение пользовательского опыта, учитывая алгоритмы Яндекса и Google. Внутреннее SEO (off-page) направленно на решение потребностей пользователей, которое способствует их удержанию на портале. В то же время внешнее SEO (on-page) повышает CTR на выдаче, улучшая ранжирование в поисковых системах.
К данной категории относятся ресурсы с количеством страниц, которое исчисляется сотнями и даже тысячами. В основном это новостные порталы, корпоративные сайты, интернет-магазины.
Время, которое будет затрачено, зависит от нескольких факторов: текущее состояние, конкурентность выбранной ниши, возраст домена. Обычно первые ощутимые изменения станут заметны через несколько месяцев после начала работ, но по ряду причин может потребоваться больше времени.
На итоговые показатели влияют несколько факторов:
Применение инструментов для анализа этих показателей помогает управлять процессом и достигнуть поставленных задач.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных