Реклама в ВК получила популярность благодаря охвату аудитории и эффективности. Благодаря алгоритмам социальной сети подбирается целевая аудитория, приносящая повышенный отклик и повышенное число конверсий от рекламной кампании. Чтобы добиться увеличения объёма продаж, нужно просто заказать рекламу «ВКонтакте» у компании «Веб Фокус».
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
таргетинг в VK
Анализ целевой аудитории, продумывание стратегии продвижения, географическая и демографическая настройка на конкретные группы целевых пользователей и выбор более узких критериев для выделения аудитории. Правильная настройка рекламы в ВК гарантия достижения поставленных целей.
Мнение эксперта:
“Реклама ВКонтакте – эффективный инструмент для повышения видимости и имиджа Вашей компании или бренда. Стратегия продвижения для каждого проекта своя. Для лучшего результата стоит разделить пользователей по группам и увлечениям (исходя их подписок на группы), и транслировать им разные объявления, соответствующие их смежным потребностям. Так можно добиться максимально полного охвата аудитории.”
эффективность продвижения
Ежедневно VK посещают 30 миллионов человек. Это почти в три раза больше посещений «Яндекса». Не сложно представить какое количество потенциальных клиентов находится на этом популярном сайте. При грамотной настройке рекламы можно получать прибыль и завоёвывать постоянных клиентов. Мы определим, чего ожидает целевая аудитория рекламируемого бизнеса, создадим привлекательное рекламное предложение, которое может сработать только в плюс.
Таргетированная реклама в ВК способна приносить прибыль при низких затратах на рекламу. Увеличение прибыли при минимальных затратах клиента на рекламу – то к чему мы стремимся. Алгоритмы социальной сети «ВКонтакте» постоянно обрабатывает данные своей аудитории. На основе собранной информации определяется, кому из них предложение будет наиболее полезно. В результате оценки критериев реклама становится таргетированной. То есть нацеленной на определённую социальную группу, на людей одного возраста, со схожими интересами и так далее. Реклама VK направлена на достижение выгодного результата для пользователя и рекламодателя.
Решающие критериев известны, каждый влияет на выдачу рекламы конкретному пользователю:
преимущества
ВК – это самая популярная социальная сеть России. Она позволяет запустить рекламу сообщества, сайта, приложения, продвигать записи группы и т. д. Рекламные объявления можно увидеть в левой части страниц под меню, новостной ленте или в каталоге приложений.
Объявления в группах и фан-страницах размещают через маркет-платформу или напрямую договариваются с администратором конкретной группы. На их лояльных подписчиков больше надежд, особенно, если паблик популярный.
Выбор «ВКонтакте» как площадки для рекламы имеет явные преимущества перед иными способами раскрутки:
Параметры таргетинга позволяют показывать рекламу только потенциальным клиентам.
Реклама ВК запускается быстро, время ожидания не превышает более одного часа.
Приводим целевой трафик на сайт или новых подписчиков и сокращаем рекламный бюджет.
Разумному рекламодателю интересна реклама в ВК, цена на нее будет зависеть от запланированных задач и желаемого результата, конкуренции, насколько хороша репутация компании, возможно, сезонности. Если оценивать стоимость за переходы, узкая аудитория будет оцениваться дороже. Также на стоимость влияет кликабельность (CTR) – отношение показов рекламы к кликам.
Высокий показатель CTR понижает стоимость. При оплате за показы оплачиваются каждые 1000 показов и неважно, сколько раз кликнули объявление. Нужно учитывать, что чем больше выбранная стоимость клика, тем чаще показы.
грамотная реклама в социальных сетях
Грамотная реклама в социальных сетях – способ повышения доходности бизнеса и раскрутки бренда. Социальные сети выступают инструментом эффективного маркетингового продвижения. Постоянный рост числа аудитории «ВКонтакте» намекает на перспективу для будущих рекламных кампаний. Охват аудитории, который включает в себя практически всю российскую молодёжь, молодых мам, предпринимателей и людей всех профессий и увлечений даёт гарантию успеха рекламных кампаний нацеленных на целевую аудиторию.
Одним из наиболее интересных направлений стала реклама сообщества в ВК. Она позволяет вести бизнес, не покидая пределы социальной сети. Многие предприниматели начинают онлайн–бизнес не с сайта, а с сообщества «ВКонтакте». Таким образом, трафик перемещается в пределах одного ресурса, принося владельцу прибыль.
польза для рекламодателя
Считается что инструментов для отбора целевой аудитории у «ВКонтакте» меньше чем у популярной на западе социальной сети «Facebook». Тем не менее, у отечественного VK присутствуют явные преимущества над западным собратом. Для рекламодателей, нацеленных на рынок России и Беларуси, более эффективна реклама ВК. Стоимость показа рекламы у «ВКонтакте» ниже, а охват аудитории больше, что создаёт низкую цену на целевое действие. А реклама группы VK позволит нарабатывать постоянную аудиторию, получающую рекламные посты сообщества и способную совершать покупки в будущем.
Предприниматели, заинтересованные в максимальном охвате аудитории или находящиеся в поиске западного клиента могут обратить внимание на рекламу в Facebook. Такую услугу мы также оказываем. Мы подготовим промо–материал и опубликуем рекламу в необходимой социальной сети. Также проследим за показателями статистики рекламной кампании, регулируя настройки и не позволяя слить бюджет.
Занимаясь рекламой в социальной сети «ВКонтакте» нужно помнить о целевой аудитории. Необходимо выстроить взаимодействие таким образом, чтобы предложение заинтересовало клиента и вызвало у него положительный отклик и желание совершить переход, а после целевое действие. Услуги маркетологов компании «Веб Фокус» создадут профессиональный подход к вопросу и позволят собрать всех возможных клиентов в социальной сети.
Реклама VK постоянно развивается, благодаря чему мы имеем комфортный интерфейс и проверенные алгоритмы работы, позволяющие отфильтровать подходящую целевую аудиторию. Плюсом окажется и стоимость рекламы. Политика ценообразования «ВКонтакте» довольно демократична, поэтому рекламная кампания не потребует больших денежных вложений. Реклама ВК с применением навыков маркетологов компании «Веб Фокус» – это шаг к раскрутке Вашего бизнеса.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных