UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
дополнительное продвижение
Аудитория Одноклассников перевалила за 45 млн. человек! Самая популярная социальная сеть в Рунете очень выросла за последние годы: появились новые инструменты для ведения рекламных кампаний и изменилась аудитория. Для продвижения бизнеса в России именно Одноклассники помогают находить новых клиентов. Однако продвижение бизнеса через Одноклассники подходит не всем.Таргетированная реклама в Одноклассниках может настраиваться по 15 параметрам: от демографии до поведения и интересов пользователей. Оплату можно настроить за клики, показы или установки (если вы продвигаете приложение). Перед запуском рекламы проводится анализ ниши бизнеса и поиск целевой аудитории в соцсети, разрабатывается индивидуальная стратегия и контент-план.
Создается продающий контент: согласовываются дизайнерские решения оформления баннеров и рекламных текстов. Также наша команда специалистов определяет цели, которые нужно достичь, чтобы продвижение считалось успешным, параллельно вносятся правки в стратегию в зависимости от анализа показателей эффективности рекламы. Продвижение товара в Одноклассниках происходит с помощью сервиса myTarget, цены которого рассчитываются индивидуально. В нем можно создать рекламу любого формата: промопосты, видеорекламу, тизеры, мобильную рекламу, рекламу в приложениях и т. д.
почему стоит купить рекламу
Пользователи 26-35 лет, вторая по многочисленности — 36-45 лет.
Таргетированная реклама в Одноклассниках и раскрутка группы привлекает целевых клиентов.
Отличная возможность познакомить ЦА с компанией и сформировать лояльность у аудитории к бренду.
форматы рекламы
Баннер
Наиболее популярный рекламный формат для пользователей, заходящих с компьютера. Рекламные баннеры (240х400 рх – большой и 90х75 рх – маленький) размещаются сбоку от ленты новостей. Через баннеры можно прорекламировать сайты, группы, каналы, мероприятия. В ОК можно даже продвигать игры и приложения. Для продвижения игр запускается реклама со специальными баннерами (128х128 px).
Тизер
Представлен такой баннер в виде картинки (90х75 рх) справа или слева новостной ленты на компьютерах с текстом (до 90 символов) и заголовком (до 25 знаков). Этот формат подойдет для рекламных кампаний с маленьким бюджетом.
Карусель
Слайдер состоит из 6-8 слайдов, где на каждом размещается отдельное изображение (600х600 рх) и кнопка с целевым действием (заказать, перейти, зарегистрироваться и пр.). Больше подходит для рекламы различной продукции или презентации преимуществ одного товара.
Промопосты
Один из вариантов нативной рекламы в новостной ленте в декстопной и мобильной версии. Они размещаются в любом формате (обычно размера 1040х607 рх). Большой плюс промопостов, что они не попадают под фильтр блокировщиков рекламы, так как воспринимаются как часть контента новостной ленты.
Преролл (Pre-roll)
Рекламный видеоролик (до 10 МБ), который пользователи увидят перед просмотром основного видео. В ролик добавляется кнопка с ссылкой перехода на сайт, приложение и т. д. Есть два формата: с возможностью пропуска рекламы пользователями или без. Оплата берется только за полный просмотр пользователем рекламы.
Мидролл
Рекламный ролик (5-30 сек.), который увидят целевые пользователи в играх. Сегодня многие лояльно относятся к рекламе в играх и смотрят рекламные ролики до конца в обмен на игровые бонусы.
Мобильная реклама
Пользователи увидят рекламу в приложениях для мобильных устройств на весь экран смартфона (fullscreen-баннер: стандартный размер — 256х256 рх или — 1080х607 рх). Оплата идет только за установки.
реклама групп
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных