Реклама в Инстаграм популярна, аудитория этой социальной сети в мире насчитывает миллиард пользователей и продолжает расти. В России активно посещают «Инсту» более 45 миллионов абонентов, это наиболее платежеспособная аудитория.

Пользователям, блогерам, маркетологам и рекламодателям полезно знать: как создается рекламная компания в Instagram, что необходимо, чтобы она давала эффективную отдачу, полноценные лиды.

Компания «Веб фокус» готова содействовать в проведении РК

 Открытие рекламного аккаунта в Facebook

Прежде чем настраивать первую рекламную кампанию в «Инстаграм», надо открыть бизнес аккаунт. Алгоритм создания аккаунта в «Инстаграм»:

Шаг 1 Скачиваем и активируем приложение. В iOS в App Store, для «Андроид» — в Google Play, для Windows Phone — в WPS. Кликаем на аватар мобильного приложения на рабочем столе.

Шаг 2. Вводим личную информацию.

Шаг 3. Входим в «Настройки», в своем бизнес аккаунте в Facebook (он уже должен быть активирован). Создаем аккаунт «Инстаграм» (располагается слева на панели).

Шаг 4. Формируем профиль компании, переключаемся на аккаунт.

Шаг 5. Публикуем посты, рекламную информацию, подписываемся на пользователей.

Таргетированная реклама в Инстаграм через связку между бизнес аккаунтами «Инстаграм» и «Фейсбук» дает значительные преимущества:

  1. Выбор цели.
  2. Определение аудитории.
  3. Look like функция.
  4. Размещение в различных блоках (Сториз, Лента).
  5. Инсталляция видео или картинки.

В самом «Фейсбуке» есть встроенный софт, который позволяет анализировать трафик, делать выплаты.

Открытие бизнес аккаунта в «Инстаграм»

В бизнес аккаунте «Инстаграма» на первом экране фронтальной страницы присутствуют ссылки и кнопки, по ним без труда заказывается товар или услуга. Чтобы давать рекламу в «Инстаграм», требуется активировать бизнес-аккаунт:

1.            Кликаем «Редактировать профиль».

2.            Нажимаем «Попробуйте инструменты Instagram бизнес».

3.            Кликаем «Продолжить».

В Instagram допустимо создавать до 5 бизнес аккаунтов, каждый из них должен иметь оригинальный адрес. В аккаунте в «Инстаграм» в режиме онлайн анализируются результаты продвижений в течение одного или нескольких дней, а также:

  1. Анализировать количество подписчиков, их взаимодействие с различными постами.
  2. Публиковать информацию о компании.
  3. Преобразовывать аккаунт в настройках приложения.

В Инстаграме, по аналогии с «Фейсбуком» есть, аналитический блок, он дает возможность заходить на страницу, где будут присутствовать статистика:

1.            Посещений.

2.            Публикаций.

3.            Подписчиков.

4.            Лайков.

5.            Кликов.

Чтобы узнать статистическую сводку, нажимаем вверху на три полоски, возникает «Статистика», кликаем по ней.

Реклама через Инстаграм

Рекламу можно давать из самой админки «Инстаграм»:

1.            Публикуем рекламный пост.

2.            Кликаем «Продвигать»

По такому же принципу продвигается «Сториз» Вверху есть три точки, по ним – кликнуть, появится «Продвигать». Подобная реклама стоит недорого, она действенна.

Целевая аудитория

Чтобы реклама в Instagram была эффективной, требуется понять: на какую целевую аудиторию она будет направлена. Первостепенной задачей является правильный выбор цели. Чтобы привлечь больше посетителей на портал, используют обычно «Охват», «Вовлеченность», «Трафик». В этом случаем пользователи будут заходить в «Инстаграм», ставить «лайки», подписываться, но это не значит, что будут совершаться продажи.

Цели «Генерация лидов», «Конверсия» дают возможность получать непосредственно лиды. Особенно популярна сейчас функция «Генерация лидов», используя эту цель получать заказы, не имея собственного сайта.

Генерация лидов

В Ads Manager настройка таргетированной рекламы в Инстаграм возможна,

подтвердить протекцию по поводу конфиденциальности личной информации. Только после этого «Фейсбук» допустит пользователя к оформлению рекламной компании.

Важно сразу обратить внимание на места где будет размещаться реклама в «Инстаграме» (плейсмент). Плейсменты выбираются вручную. Всего «Фейсбук» предложит четыре вида размещений

  1. Лента.
  2. Сторис.
  3. Сеть аудиторий (audience network).

«Сториз» последние два года пользуется все большей популярностью, чтобы сделать запуск РК именно в этом блоке, требуется только его отметить галочкой. Далее система предложит вид рекламного материала, который размещается (картинка или видео). В «Сторис» помещается вытянутый прямоугольный формат, который готовится в специальных программах «Канва» или ”Супа».

 Приоритеты в рекламе «Инстаграм»

«Инстаграм» – это социальная сеть, где изображение или видеоряд всегда в приоритете. Есть несколько десятков программ, которые позволяют оформить материал на высоком уровне. Самые популярные из них:

  1. Canvas
  2. Supa

Реклама в Инстаграм цена ее будет заметно меньше, если научиться самостоятельно делать макеты. В самих программах есть множество шаблонов, которые трансформируются по своему усмотрению. Все это заметно упрощает запуск РК. Если научиться этому, то не потребуется привлекать дизайнера со стороны и платить ему за работу, есть возможность снизить стоимость.

Instagram – это хорошая площадка для творческих экспериментов и создания различных креативов:

  • видео (12-15 секунд)
  • изображения
  • кольцевые
  • галереи
  • призывы
  • описания.

Вот главные инструменты для создания успешной рекламной компании в этой социальной сети. Если купить рекламу в Инстаграм, правильно выстроить алгоритм рекламной компании, есть шанс не только вернуть потраченные средства, но и заработать.

Устаревшие методы

 «Инстаграм» быстро развивается, некоторые тренды, которые были в фаворе еще пару лет назад, в настоящее время потеряли свою актуальность:

  1. Хэштеги.
  2. Массфоловинг.
  3. Гивы.

Перед тем как заказать рекламу в Инстаграм изучается тема: что предпочтительно делать в первую очередь. Например, не рекомендуется использовать гивы, «Инстаграм» относится этому способу продвижения с большой настороженностью. «Истории» (короткие видеоролики до 15 секунд) пользуются большой популярностью, привлекая новых подписчиков. Хэштеги сходят на нет, в 2020 году они уже потеряли свою актуальность и не оказывают положительного влияния на трафик. Чтобы продвигать успешно бизнес аккаунт в «Инстаграм», желательно публиковать товарные позиции в ежедневном режиме. Также полезно:

  1. Делать краткие обзоры товара.
  2. Сравнивать цены.
  3. Анализировать тренды.
  4. Писать советы.
  5. Освящать новые технологии

Все эти информационные поводы генерируют интерес новых пользователей, благодаря им реклама в Инстаграм будет более плодотворной. Обращайтесь в компанию «Веб Фокус», пишите заявки, звоните по телефону горячей линии