Загрузка...

Реклама в Инстаграм

Точная аудитория


Таргетированная реклама позволяет показывать рекламу лояльной к бренду аудитории.

Повышение узнаваемости


Имидж компании растет, ваши товары и услуги, остаются у всех на слуху.

Быстрый результат


После запуска показов увеличатся показатели посещаемости, заказов, скачиваний и пр.

Реклама в Инстаграм

Для большой активной аудитории

Таргетированную рекламу в Instagram можно запустить только для бизнес-аккаунтов. Перевести личный на бизнес можно в настройках. Настройка показа рекламных постов происходит через аккаунт Instagram или через в рекламный кабинет Facebook.

Чтобы рекламный пост показывался точно вашей целевой аудитории, нужно разобраться со всеми возможностями настроек показов. Мало настроить показы, нужно позаботиться, о том, чтобы реклама работала. Эффективность отслеживают с помощью встроенной статистики или сторонних сервисов.

Цепляющее визуальное оформление – главное в Инстаграме. Этот же принцип касается рекламных объявлений. Как составляющая грамотной маркетинговой стратегии можно заказать рекламу в Инстаграм в ленте или историях с продуманной концепцией.

Еще один вариант продвижения – можно купить рекламу в Инстаграм у блоггеров - рекламный пост или историю. В их аудитории обязательно найдутся те, кто оценит ваш продукт и станет вашим клиентом.

Алгоритм работы

Перед запуском рекламы важно выделить, какие бизнес-цели вы преследуете, то есть, какие действия вы ожидаете от пользователей после просмотра рекламы: посетить сайт, подписаться на аккаунт, купить товар и мн. др. Основные целевые действия можно разделить на следующие категории: узнаваемость бренда, привлечение внимания, повышение конверсии.

В рекламном аккаунте указывается ежедневный бюджет (рассчитывается индивидуально), график показов (можно выбрать конкретное время показов, дату окончания показов, плейсмент – Facebook, в Instagram, в Messenger или на площадках партнерах Facebook), выставляются параметры целевой аудитории (месторасположение, возраст, пол, язык).

При детальном таргетинге указываются интересы аудитории, образование, работа, семейное положение, есть ли дети и т. д. 

Сначала определяется формат таргетированной рекламы в Инстаграм: фото, видео, галерея. После подбора наиболее подходящего, загружается объявление с текстом и ссылкой. От модерации до момента, когда реклама начнет крутиться, пройдет несколько минут или часов.

Мнение эксперта

Взаимодействие и вовлечение целевой аудитории

Реклама в Instagram запускается быстро и при этом показывается только тем пользователям, которые заинтересованы. Это говорит о том, что первые результаты можно получить быстро. Но перед запуском таргетированной рекламы Инстаграм нужно подготовить сайт, аккаунт, приложение (куда ведет ссылка на посте), чтобы они были интересными и полезными для пользователей. Только тогда реально привлечь клиентов и удержать их на долгое время.

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся

Заказывайте у нас

Скорость и идеальное качество — стратегия нашего успеха