Разработка слогана – серьёзная творческая работа, способная в разы усовершенствовать рекламную кампанию. Подарить бренду популярность, товару спрос, а владельцу компании несметную прибыль. Ведь слоган не что иное, как сила слова, а о ней нам известно, что это самая серьёзная сила, так как воздействует напрямую на умы людей. Слоган способен закрепиться в памяти и ассоциироваться с маркими
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
главное
Разработка рекламного слогана – более сложный процесс, чем кажется на первый взгляд. Особенно, если мы говорим об эффективности. Лишь одна идея из тысяч вариантов коллективного подбора поможет достигнуть результата, а именно «эффекта пощёчины».
Результат должен быть таким, чтобы его было невозможно не заметить. Эффектность – главное слово в этом деле. Выделяют три вида слоганов:
Акционный
Уловки маркетинга рассчитаны на проведение акции в стиле временного снижения цены или покупке двух единиц товара по цене одной. Акционный слоган используется для того же. Для того чтобы подогреть интерес к повышенному потреблению того или иного товара. Такой тип слогана обновляется чаще остальных.
Имиджевый
Открывает перед потребителем преимущества компании. Призывает потреблять товары конкретной фирмы, продолжая фразу «Мы лучшие и вот почему…».
Корпоративный
Разработка слогана этого типажа непомерно важна. Как правило, он содержит в себе основную мысль и философию компании. Лучше всего сморится рядом с логотипом, создавая в умах потребителя связь между изображением и фразой, доносящей конкретную мысль.
У слогана две основные функции: краткой фразой рассказать о компании и «зацепить» клиента. Чего-чего, а креативности сотрудникам компании «Веб Фокус» не занимать. Мы подберем пару хлёстких фраз, которые засядут в память вашему потребителю, подталкивая к совершению новых покупок. Наши идеи оживят ваш бренд, даря ему узнаваемость и популярность.
У слогана две основные функции: краткой фразой рассказать о компании и «зацепить» клиента. Чего-чего, а креативности сотрудникам компании «Веб Фокус» не занимать. Мы подберем пару хлёстких фраз, которые засядут в память вашему потребителю, подталкивая к совершению новых покупок. Наши идеи оживят ваш бренд, даря ему узнаваемость и популярность.
Никто не будет рад длинному и грузному слогану. Куда лучше последовать примеру гигантов. “ I’m love it”, “Just do it”. Мы не называем компаний, но любой прочитавший понимает, о каких брендах идёт речь. Всё это магия слова.
Негативным примером выступают варианты, состоящие из сложных малоизвестных слов. Куда легче играть короткими и звучными словами. Простые выражения легче запоминаются и вызывают доверие у постоянных клиентов компаний.
Если краткость – сестра таланта, то оригинальность – сестра успеха. Чтобы иметь узнаваемость, необходимо разработать корпоративный стиль. Элементы корпоративного стиля должны содержаться и в лозунге, например, шрифт. Качественными получаются слоганы, в которых проскакивает информация о деятельности компании то, что заранее вызывает ассоциацию с продуктом фирмы.
Разработка рекламного слогана подразумевает ориентацию на целевую аудиторию. Ведь лозунг создается как раз для нее. Фраза будет должным образом воспринята и понята вашими потенциальными покупателями.
Чем лучше звучит итоговая фраза, тем лучше она засядет в умы клиентов. Хорошей идеей будет составить слова в рифму. Задав тексту ритм можно вызвать закрепление в памяти с последующей ассоциацией с вашим брендом.
Итоговый результат должен отражать сильные стороны вашего дела. Он может упоминать об эксклюзивности и качестве продукции, о низких ценах, о долговечности товара, о чем угодно, что получается делать лучше, чем у конкурентов.
Нотка юмора помогает в любом деле. Вызвав у будущего клиента добрую улыбку, можно расположить человека к бренду, настроить на позитивную волну, качнув чашу весов выбора в вашу сторону.
Компания «Веб Фокус» подберет слова, которые станут девизом вашей фирмы на многие годы. Наша идея принесет вам покупателей, а им в свою очередь доброе расположение духа. Разработка слогана проявит сильные стороны Вашего дела, привлекая клиентов снова и снова.
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных