Разработка слогана – серьёзная творческая работа, способная в разы усовершенствовать рекламную кампанию. Подарить бренду популярность, товару спрос, а владельцу компании несметную прибыль. Ведь слоган не что иное, как сила слова, а о ней нам известно, что это самая серьёзная сила, так как воздействует напрямую на умы людей. Слоган способен закрепиться в памяти и ассоциироваться с маркими поколениями. 

Один выстрел точно в сердце 

Разработка рекламного слогана – более сложный процесс, чем кажется на первый взгляд. Особенно, если мы говорим об эффективности. Лишь одна идея из тысяч вариантов коллективного подбора поможет достигнуть результата, а именно «эффекта пощёчины». Результат должен быть таким, чтобы его было невозможно не заметить. Эффектность – главное слово в этом деле. 

Выделяют три вида слоганов: 

1. Акционный. Уловки маркетинга рассчитаны на проведение акции в стиле временного снижения цены или покупке двух единиц товара по цене одной. Акционный слоган используется для того же. Для того чтобы подогреть интерес к повышенному потреблению того или иного товара. Такой тип слогана обновляется чаще остальных. 

2. Имиджевый. Открывает перед потребителем преимущества компании. Призывает потреблять товары конкретной фирмы, продолжая фразу «Мы лучшие и вот почему…». 

3. Корпоративный. Разработка слогана этого типажа непомерно важна. Как правило, он содержит в себе основную мысль и философию компании. Лучше всего сморится рядом с логотипом, создавая в умах потребителя связь между изображением и фразой, доносящей конкретную мысль. 

У слогана две основные функции: краткой фразой рассказать о компании и «зацепить» клиента. Чего-чего, а креативности сотрудникам компании «Веб Фокус» не занимать. Мы подберем пару хлёстких фраз, которые засядут в память вашему потребителю, подталкивая к совершению новых покупок. Наши идеи оживят ваш бренд, даря ему узнаваемость и популярность. 

Рецепт идеального слогана 

Конечно, никакой тайны, наделяющей даром творить слоганы один за другим не существует. Впрочем, есть тонкости, соблюдение которых не раз дарило мировым компаниям девиз всего их существования. Вот что необходимо для его создания: 

  • Краткость. Никто не будет рад длинному и грузному слогану. Куда лучше последовать примеру гигантов. “ I’m love it”, “Just do it. Мы не называем компаний, но любой прочитавший понимает, о каких брендах идёт речь. Всё это магия слова. 
  • Простота. Негативным примером выступают варианты, состоящие из сложных малоизвестных слов. Куда легче играть короткими и звучными словами. Простые выражения легче запоминаются и вызывают доверие у постоянных клиентов компаний. 
  • Оригинальность. Если краткость – сестра таланта, то оригинальность сестра успеха. Чтобы иметь узнаваемость, необходимо разработать корпоративный стиль. Элементы корпоративного стиля должны содержаться и в лозунге, например, шрифт. Качественными получаются слоганы, в которых проскакивает информация о деятельности компании то, что заранее вызывает ассоциацию с продуктом фирмы. 
  • Нацеленность. Разработка рекламного слогана подразумевает ориентацию на целевую аудиторию. Ведь лозунг создается как раз для нее. Фраза будет должным образом воспринята и понята вашими потенциальными покупателями. 
  • Звучание. Чем лучше звучит итоговая фраза, тем лучше она засядет в умы клиентов. Хорошей идеей будет составить слова в рифму. Задав тексту ритм можно вызвать закрепление в памяти с последующей ассоциацией с вашим брендом. 
  • Содержание. Итоговый результат должен отражать сильные стороны вашего дела. Он может упоминать об эксклюзивности и качестве продукции, о низких ценах, о долговечности товара, о чем угодно, что получается делать лучше, чем у конкурентов. 
  • Юмор. Нотка юмора помогает в любом деле. Вызвав у будущего клиента добрую улыбку, можно расположить человека к бренду, настроить на позитивную волну, качнув чашу весов выбора в вашу сторону. 

Компания «Веб Фокус» подберет слова, которые станут девизом вашей фирмы на многие годы. Наша идея принесет вам покупателей, а им в свою очередь доброе расположение духа. Разработка слогана проявит сильные стороны Вашего дела, привлекая клиентов снова и снова.