Используйте Тик Ток с пользой для бизнеса

            Раскрутка Тик Ток – один из самых востребованных видов продвижения не только личного блога, но и бизнеса. С 2017 по 2020 год приложение скачали более 1,5 млрд человек по всему миру, 500 млн из которых им активно пользуются минимум 1 раз в месяц. Хотя продвижение в Тик Ток только набирает обороты, бизнес уже может использовать приложение в своих целях.

 

Чем интересен Тик Ток для продвижения бизнеса

Многие предприниматели скептически относятся к Тик Ток как к рекламной площадке, считая, что это детская социальная сеть. На самом деле это не так. 70% пользователей приложения – молодёжь от 16 до 24 лет. Получается, что только 30% аудитории старше 25 лет. Но не стоит недооценивать Тик Ток как маркетинговый инструмент.

 

Преимущества Тик Ток как площадки для продвижения бизнеса

 

  • Большой охват аудитории.

В 2019 году агентство Out Digital исследовало постоянных и новых пользователей Тик Ток. 7,4 млн. постоянных юзеров, которые заходят в приложение в течение 30 дней. Каждый месяц люди просматривают в сумме более 11,5 млрд видеороликов. Каждый пользователь в день просматривает ролики длительностью до 38 минут.

  • Высокая вовлеченность.

Владельцы аккаунтов в Тик Ток заходят в социальную сеть в среднем 7 раз в день. 34% из них выкладывают видео минимум один раз в сутки. Чем выше вовлеченность аудитории, тем выше вероятность того, что Ваш аккаунт увидят.

  • Интеграция.

Тик Ток легко взаимодействует с другими популярными социальными сетями. Вы можете привлечь аудиторию Инстаграм в Тик Ток аккаунт или, наоборот, привести из Тик Ток новых подписчиков в Инстаграм.

  • Простота.

В приложении уже есть удобный видео-редактор, где есть множество эффектов, масок, можно вставлять музыку. Не требуется устанавливать дополнительное приложение для создания видео.

  • Можно продвигать любой бизнес.

Есть мнение, что создавать аккаунт в Тик Ток и продвигать его следует владельцам малого и среднего бизнеса. Но это не так, есть много удачных примеров продвижения крупных компаний. Бренд одежды Guess с помощью Тик Ток привлек 30 млн. пользователей.

 

Люди смотрят видео в Тик Ток, чтобы расслабиться, посмеяться, получить положительные эмоции. Познавательный контент тоже популярен, главное, чтобы он подавался в понятной форме. Продвижение в Тик Ток вряд ли подойдет компаниям, которые работают в сложных сферах (занимаются продажей высокотехнологичного оборудования, производством медицинских препаратов, химикатов и т.д.).

Раскрутка Тик Ток: ключевые особенности

Тик Ток выгодно отличается от других социальных сетей, например, Инстаграм, тем, что тут проще набрать лайки и просмотры. Если видео снято и оформлено качественно, оно попадёт в раздел «рекомендованные» и завирусится. 3 фактора, которые влияют на появление видео в рекомендациях:

  • Продолжительность просмотра ролика.

Если видео досмотрели до конца, то у него есть шанс попасть в «рекомендованные». Поэтому внимание зрителя нужно удерживать на протяжении всего видеоролика.

  • Время публикации контента.

Так как основная аудитория Tik Tok – это люди от 16 до 24 лет, то лучше всего публиковать контент рано утром до работы или учебы и вечером, когда они уже вернулись домой.

  • Реакция пользователей.

Чем больше ролик набрал лайков, просмотров и комментариев, тем дольше видео задержится в разделе «рекомендованные» и больше зрителей его увидят.

 

Также популярными видео из Тик Ток делятся в других социальных сетях, что увеличивает охват аудитории, количество просмотров, лайков и подписчиков. Именно это преимущество Вы получите, заказав раскрутку тик ток у нас.

 

Виды рекламы в Tik Tok

  1. Brand Takeover. Это полноэкранный баннер, который появляется, как только пользователь заходит в приложение. Может быть представлен в формате неподвижной рекламы длиной до 3 секунд или видео, которое длится до 5 секунд. С помощью этого вида рекламы Вы можете привлекать пользователей на сайт своей компании. Покупка рекламного баннера осуществляется в модели CPT и CPM;
  2. In-feed Native Video. Это рекламное видео, которое появляется, когда пользователь просматривает ролики в ленте приложения. Оно обычно длится не более 15 секунд. Как и в Brand Takeover используется 2 модели закупки CPM и CPT. С помощью In-feed Native Video продвигают сам Тик Ток аккаунт в приложении. Реклама должна быть креативной, легкой и забавной, тогда она привлечёт внимание пользователя, и он перейдёт на аккаунт Вашего бизнеса.
  3. Hashtag Challenge. Это баннер, который находится в разделе поиска. Он анонсирует новые тренды приложения, челленджи. Чаще всего этот формат используют популярные тиктокеры. Они вставляют в своё видео брендированный хештег. Таким образом зрители узнают о новом челлендже.
  4. AR-маски (дополненная реальность). Отличный способ раскрутки аккаунта Тик Ток – создание брендированных AR-масок, стикеров, линз и других инструментов приложения. Это ненавязчивая реклама, к тому же другие зрители смогут использовать эти элементы в своих видео и тем самым продвигать Ваш бренд.

 

Tik Tok отличается от других популярных социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и ВКонтакте тем, что в нем отсутствует рекламный кабинет. Для запуска маркетинговой кампании нужно обращаться напрямую к администраторам приложения. Это могут сделать только рекламодатели аккаунтов крупных международных брендов. Владельцам малого и среднего бизнеса это сделать невозможно.

 

Что касается таргетинга, то в Тик Ток он не играет большой роли. Здесь можно разграничить аудиторию по географии, полу, возрасту, типу доступа к интернету (Wi-Fi или мобильная сеть). Однако, достаточно использовать 4 инструмента: Brand Takeover, In-feed Native Video, Hashtag Challenge и AR-маски. Еще один способ продвижения Тик Ток аккаунта – реклама у блоггеров. Популярных тиктокеров становится всё больше и больше.

Этапы продвижения Тик Ток аккаунта

Продвижение Tik Tok от специалистов компании «Веб Фокус» подразумевает планирование полноценной рекламной кампании. Наша работа по раскрутке аккаунта Тик Ток проходит в 3 этапа:

  1. Разработка эффективной стратегии. Изучаем Вашу целевую аудиторию и специфику бизнеса, анализируем конкурентов. Составляем и согласовываем индивидуальный контент-план, который поможет повысить вовлеченность Ваших потенциальных клиентов и концепцию видеороликов;
  2. Настройка рекламы и оформление аккаунта. Наполняем аккаунт видео-контентом, используем инструменты Brand Takeover, In-feed Native Video, Hashtag Challenge и AR-маски с учетом специфики Вашего бизнеса. Заказываем рекламу у блоггеров;
  3. Ведение аккаунта. Видео выкладываются ежедневно для сохранения и поддержания заинтересованности подписчиков. С подписчиками поддерживается обратная связь, отслеживаются комментарии. Привлекаем трафик через рекламу у популярных блоггеров. В конце каждого месяца мы предоставляем отчет о проделанной работе и результатах, а также предоставляем план на будущий месяц.

 

Раскрутка Тик Ток от SMM-специалистов компании «Веб Фокус» поможет Вам привлечь новых клиентов из самой быстрорастущей по количеству пользователей социальной сети 2020 года.