Социальная сеть «ВКонтакте», насчитывает более 160 миллионов пользователей и входит в Рунете в тройку лидеров. Приоритеты социальной сети: общение и развлечение. Раскрутка ВК необходима, полезна, эффективна, но для ее начала нужно понять: как правильно формировать рекламную кампанию. Профессионально поможет в этом деле «Веб Фокус» – с 2012 года успешно продвигает самые разные интернет-проекты.

Подготовительный этап

Продвижение ВКонтакте – это работа в лимитах тематических групп или публичных страниц, площадок, на которых размещается информация, анализируется посещаемость и активность пользователей, составляется план продвижения.

Создание сообщества

Привлекать аудиторию со стороны в ВК, общаясь с друзьями, в общем аккаунте (допускается до 5000 человек), в бизнес-аккаунте ограничения отсутствуют. Рассылка сообщений друзьям – один из способов продвижения.

 

Паблики в «ВКонтакте» индексируются хорошо во всех поисковых системах, если описание новой площадки лаконично. В базовых настройках есть функции:

  1. Написать комментарии.
  2. Добавить ссылки.
  3. Активировать фильтр по запрету нецензурной брани.

В директории «Карьера» рекомендуется поставить ссылку на страницу. Этап непосредственной раскрутки стартует с привлечения пользователей. Публикуются материалы, затем рассылаются через функцию «Рассказать друзьям».

Дизайн

Раскрутка группы в ВК подразумевает создание качественного дизайна. Это направление обширное и имеет свои имманентные законы. Заказывать дизайн рекомендуется у профессионалов.

Желательно, чтобы страница была:

  1. Оригинальная.
  2. Запоминающаяся.
  3. С дизайном, ассоциирующимся с тематикой.

Существует большое количество софта, с помощью которого создаются запоминающиеся страницы.

Wiki разметка

Данный инструмент, дает шанс правильно оформлять материал в сообществе. Активируется он в разделе «Свежие новости».

Редактирование

Полезная функция: редактирование материалов. Чтобы начать работать, кликается по «Т», он есть под каждым постом. Редактор помогает формировать самые разные тексты, при этом допустимо добавлять мультимедиа топики.

 

 «Истории»

Два года назад (2018) появилась новая функция в ВК – «Истории». За короткое время она завоевала популярность среди пользователей. Интерес у пользователей к контенту страницы в ВК эффективно поддерживается видеороликами (до 15 секунд). Благодаря «Историям» продвижение группы ВКонтакте ускоряется, а потому они популярны.

 

Планировщик публикаций

Этот инструмент в автоматическом режиме дает возможность опубликовать в назначенное время заранее подготовленные посты. Каждый день готовится материал на сутки вперед, далее назначается дедлайн публикации.

Консалтинговые услуги

Нередко на корпоративных страницах ВК публикуются рекомендации, советы или анализы по различным тематикам. Жанр «Консультаций» продуктивен и интересен пользователям, формирует конструктивный диалог, дает возможность понять актуальность тем. В этом формате заказчики получают Ноу-Хау информацию, которая способствует решению самых разных вопросов.

 

Создание контента

Продвижение сообщества в ВК немыслимо без качественного содержания. Контент играет главенствующую роль, он должен быть:

  • интересен;
  • поучителен;
  • лаконичен.

Желательно, чтобы контент имел оригинальные идеи, они привлекают подписчиков лучше всего. Дополняется содержание регулярно (несколько раз в неделю), идеи для новых топиков берутся из разных источников:

  1. Просмотр материалов конкурентов.
  2. Общение на форумах.
  3. С помощью мозгового штурма.
  4. Общего анализа темы и трендов.

 

При формировании материала учитываются критерии:

  • оригинальность публикации
  • какие эмоции вызывает
  • соответствует ли тема потребностям ЦА

 

  • помогает ли подписчикам решить проблему

 

Активные пользователи сообщества нередко сами подсказывают темы. «Всплывают» они ненавязчиво при обсуждении того или иного вопроса. Метод эффективен, «общаться с массами» есть шанс в ежедневном режиме. Анализ публикаций конкурентов предоставляет пищу для размышлений, «подсказывает» идеи. Это вовсе не означает, что посты копируются бездумно – за основу лучше брать идею, ее развивать и улучшать, дополняя своим собственным материалом.

Уникальный контент создается только опытными копирайтерами, работа такая имеет свои особенности, поэтому привлечение авторов – это вещь необходимая. С ростом проекта потребуется нанимать со стороны специалистов, платить им деньги.

Применение таргетинга

Один из самых эффективных инструментов – это платное SMM продвижение ВК. Таргетированная реклама попадает точно в целевую аудиторию, задача маркетолога: правильно научиться ее настраивать. В «ВКонтакте» есть рекламный блок с встроенным софтом, расширенной функциональностью, где настраиваются рекламные компании. Есть на два вида оплаты:

  1. За показы.
  2. За переходы.

Перед началом работы, рекомендуется познакомиться с работой «шпионских» сервисов, например, «Церебро». Это мощный инструмент, который с его помощью оценивается:

  • целевая аудитория;
  • делается качественная выборка;
  • оценивается работа конкурентов;
  • собирается аналитическая информация.

 

Вооружившись инсайдерской информацией, продвижение бизнеса в ВКонтакте становится более действенным, появляется шанс запустить собственную РК с максимальной отдачей. На рынке есть еще несколько программ, достойных внимания (Pepper или Target hunter), «Церебро» из них самый продвинутый.

Ретаргетинг

При длительном проведении рекламных компаний растет база «теплых» клиентов, тех, кто хоть раз контактировал в той или иной форме со страницей ВК. Для этого активируется специальный софт (пиксель), в автоматическом режиме он отслеживает и сохраняет все координаты.

Эффективность ретаргетинга достигает 40%, «теплая» аудитория более лояльна, взаимодействует с большей охотой – среди таких пользователей больше шансов найти лиды.

 

Раскрутка ВК – творческий процесс, опытные блогеры (или сммщики) назовут еще несколько ноу-хау методов, которые формируются в процессе практической работы.

 

Рекламные кампании «Веб фокус» – магнит для ваших целевых пользователей!