Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Продвижение ВКонтакте

Другие работы

подготовительный этап

Подготовите­льный этап

Продвижение ВКонтакте – это работа в лимитах тематических групп или публичных страниц, площадок, на которых размещается информация, анализируется посещаемость и активность пользователей, составляется план продвижения. Социальная сеть «ВКонтакте», насчитывает более 160 миллионов пользователей и входит в Рунете в тройку лидеров.

Приоритеты социальной сети: общение и развлечение. Раскрутка ВК необходима, полезна, эффективна, но для ее начала нужно понять: как правильно формировать рекламную кампанию. Профессионально поможет в этом деле «Веб Фокус» – с 2012 года успешно продвигает самые разные интернет-проекты.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

функции

Создание сообщества

Привлекать аудиторию со стороны в ВК, общаясь с друзьями, в общем аккаунте (допускается до 5000 человек), в бизнес-аккаунте ограничения отсутствуют. Рассылка сообщений друзьям – один из способов продвижения.

Паблики в «ВКонтакте» индексируются хорошо во всех поисковых системах, если описание новой площадки лаконично. В директории «Карьера» рекомендуется поставить ссылку на страницу. Этап непосредственной раскрутки стартует с привлечения пользователей. Публикуются материалы, затем рассылаются через функцию «Рассказать друзьям».

В базовых настройках есть функции:

  • Написать комментарии.
  • Добавить ссылки.
  • Активировать фильтр по запрету нецензурной брани.

дизайн

Дизайн

Желательно, чтобы страница была:

  • Оригинальная.
  • Запоминающаяся.
  • С дизайном, ассоциирующимся с тематикой.

Паблики в «ВКонтакте» индексируются хорошо во всех поисковых системах, если описание новой площадки лаконично. В директории «Карьера» рекомендуется поставить ссылку на страницу. Этап непосредственной раскрутки стартует с привлечения пользователей. Публикуются материалы, затем рассылаются через функцию «Рассказать друзьям».

Существует большое количество софта, с помощью которого создаются запоминающиеся страницы

Wiki разметка

Данный инструмент, дает шанс правильно оформлять материал в сообществе. Активируется он в разделе «Свежие новости».

Редактирование

Полезная функция: редактирование материалов. Чтобы начать работать, кликается по «Т», он есть под каждым постом. Редактор помогает формировать самые разные тексты, при этом допустимо добавлять мультимедиа топики.

«Истории»

Два года назад (2018) появилась новая функция ВК – «Истории». За короткое время она завоевала популярность среди пользователей. Интерес у пользователей к контенту страницы в ВК эффективно поддерживается видеороликами (до 15 секунд). Благодаря «Историям» продвижение группы ВКонтакте ускоряется, а потому они популярны.

Планировщик публикаций

Этот инструмент в автоматическом режиме дает возможность опубликовать в назначенное время заранее подготовленные посты. Каждый день готовится материал на сутки вперед, далее назначается дедлайн публикации.

Обсудим ваш проект

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.

    Введите имя
    Введите номер телефона
    Введите E-mail
    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    отзывы наших довольных клиентов

    Отзывы

    21.08.2023
    Виктория Смолова
    владелица кофейни-пекарни
    5.0

    Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

    17.07.2023
    Елена Курсилович
    SEO-оптимизация
    5.0

    С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
    Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
    Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

    16.07.2023
    Елена Денина
    директор компании по производству упаковки
    5.0

    Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

    Показать еще

    цели

    Цели

    Понятие SMM подразумевает наличие множества концепций, среди них:

    Формирование торговой марки, ее узнаваемость

    Увеличение лояльности аудитории

    Поддержание интереса к продукту

    Рост прибыли

    Расширение рынков

    Чтобы добиться поставленных задач, в первую очередь необходимо:

    • Наполнять аккаунт качественным контентом.
    • Регулярно проводить рекламные кампании.
    • Предлагать востребованный продукт или услугу на приемлемых условиях.

    Перед запуском СММ кампании проводится аудит страниц в социальных сетях. Также стоит проанализировать конкурентов, разобрать их преимущества и недостатки. Настроить рекламу на целевую аудиторию. Реализовать коммуникацию с максимальным количеством пользователей от лица компании.

    Заказать SMM продвижение в «Веб Фокус» – значит провести подготовку, которая включает в себя:

    • Разработку видеоматериалов
    • Подготовку фото товаров (до 40 единиц)
    • Видеомонтаж (до 10 обзоров)
    • Написание уникальных текстовых материалов
    • Инсталляцию пикселя для аналитических исследований
    • Формирование аудитории из различных информационных баз (почта, телефоны, ретаргетинг, лайки)

    подготовка

    Подготовка потенциаль­ных пользовате­лей

    Специфика социальных сетей: «продажи в лоб» продажи не эффективны. Товар или услуга предлагается в контексте складывающегося диалога. Умение выстраивать общение способствует росту продаж улучшению репутации бренда.

    Если с заказчиком устанавливается доверительное общение, то шанс получить лид намного возрастает.

    Сделать это не просто, чтобы быть успешным сммщиком нужно:

    Общаться с любыми категориями пользователей на их языке

    Знать азы психологии

    Целеустремлен­ность и стрессоустойчи­вость

    Оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка

    модерация

    Модерация

    Специалист ежедневно предоставляет заказчику сводки о положении дел, присылая их по электронной почте.

    На стоимость SMM услуг влияет модерация, она подразумевает:

    • Формирование и размещение материала.
    • Подготовку интересных комментариев.
    • Отслеживание посещений (количества и качества).
    • Релевантность постов.

    узнайте больше о мире интернет-маркетинга

    Интересное

    Показать еще
    Оставьте заявку!

    Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

      Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

      Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
      Валентина
      Web-developer
      опыт работы 5 лет
      Кирилл
      Seo-manager
      опыт работы 3 года
      Михаил
      Lead Designer
      опыт работы 5 лет
      Вся команда

      формирование отчетности

      Формиров­ание
      отчетности

      ожидания заказчика

      Oжидания заказчика

      Заказчик вправе ожидать от проведения рекламной кампании следующих результатов:

      Увеличение аудитории, роста лояльности

      Лиды. Рост трафика (звонки, заявки, покупки)

      Наполнение релевантными материалами страниц в «Одноклассники», «ВКонтакте» и т.д

      Сотрудники смогут эффективно:

      • Настроить рекламный кабинет.
      • Организовать коллаборацию с другими торговыми марками.
      • Рассчитать бюджет.
      • Получить профессионально составленную отчетность.
      • Сформировать аудиторию.
      • Сообщать в режиме онлайн о продвижении проекта.
      • Создать видео и аудио материалы.
      • Формировать KPI (коэффициент эффективности).
      • Провести гивы и опросы.

      Вся работа проводится оперативно, на высоком профессиональном уровне.

      порядок работы

      Порядок работы