Загрузка...

Продвижение по трафику

Максимальный охват целевой аудитории


Мы стараемся охватить максимум вашей аудитории, чтобы привлечь больше целевого трафика

Платите за новых посетителей


Оплата идет только за новых посетителей, привлеченных по целевым запросам

Понятный результат


Результаты продвижения по трафику понятны даже людям далеким от сео оптимизации

Продвижение по трафику

Залог роста продаж

Услуга продвижения сайта с оплатой за трафик подойдет прежде всего интернет-магазинам, порталам и СМИ, сайтам с большим количеством страниц, а также информационным ресурсам. Заказав эту услугу, вы платите только за переходы из поиска по целевым запросам. В конце месяца рассчитывается общая стоимость услуги. Стоимость перехода по каждому ключу индивидуальна. Можно установить верхний предел ежемесячной оплаты.

Алгоритм работы

Аудит сайта

Технический, юзабилити и контентный аудит, анализ текущей видимости ресурса.

Расчет стоимости 1-го перехода

Анализируем конкуренцию, состояние сайта, тематику и исходя из этого делаем расчет цены 1-го перехода

Работаем

Современная поисковая оптимизация предполагает тщательное внимание к техническому состоянию магазина.

Оптимизация сайта

Расстановка ключей по страницам или написание новых SEO-оптимизированных текстов.

Оценка сезонности

Через неделю, когда выйдет статистика за прошлый месяц, мы оценим влияние сезонного фактора

Отчет

Присылаем клиенту подробный отчет о проделанной работе за месяц с динамикой поискового трафика

Пример расчета

Входные данные: сайт посещает в среднем 50 человек в сутки. В Яндекс.Метрике видно, что за прошлый месяц сайт посетило 1500 человек. При этом по брендовым запросам перешло 200 человек. Тогда базовую посещаемость сайта можно рассчитать так:

1500-200 = 1300 целевых переходов в месяц.

После начала работы специалистов за первый месяц на сайт пришло 3000 пользователей (без учета переходов по брендовым запросам). Стоимость одного перехода мы оценили в 15 руб.  Получаем:

3000-1300=1700 переходов в месяц после работы специалистов.

1700 посетителей х 15 р. за 1 переход = 25500 рублей к оплате за текущий месяц.

Из графика видно, что спрос на новогодние открытки начинает расти осенью и его пик приходится на канун Нового года. Предположим, что нам надо рассчитать итоговую стоимость для клиента за август 2019 г. по отношению к июлю 2019.

Видим, что в июле показов в Яндексе было 4157, тогда как в августе 4337. Делим:

4337 / 4157 = 1,043. Именно во столько раз увеличился спрос в августе по отношению к июлю. Далее, подставляем эти данные в прошлую формулу расчета стоимости и получаем итоговую цену за месяц:

3000 – 1300 x 1,043 = 1644 переходов после работы специалистов с учетом сезонности

1644 x 15 р. = 24661 рублей к оплате за текущий месяц.

Стоимость одного перехода рассчитывается индивидуально и зависит от региона, тематики, конкуренции и состояния сайта.

Мнение эксперта

Как можно больше конверсии!

Если при продвижении по позициям SEO-специалист постоянно ведет работу над конкретным списком ключей и старается вывести по ним страницы как минимум в ТОП-10, то при продвижении сайта по трафику работа строится на постепенном расширении семантического ядра, то есть оптимизатор работает над разными поисковыми запросами. Метод SEO-продвижения по трафику подходит для сайтов с большим количеством страниц, высоким спросом: интернет-магазины, сайты-каталоги, крупные порталы и т.д.

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся

Заказывайте у нас

Скорость и идеальное качество — стратегия нашего успеха