Комплексный аудит юзабилити (usability testing). Тестирование удобства пользователя. Предоставление отчета с рекомендациями по исправлению выявленных проблем.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
Юзабилити тестирование – услуга аудита, помогающая понять, как пользователь ведет себя при посещении ресурса. Но зачем это проверять? Даже, если страницы содержат все необходимые компоненты, функции сайта продуманы и учтены при разработке, проект может не приносить желаемой конверсии.
В таком случае стоит провести юзабилити аудит. Компания «Веб Фокус» предлагает проверить, как Ваши программные продукты воспринимаются целевой аудиторией. На основе проведенных тестов можно оценить, насколько простым и интуитивно понятным является веб-приложение и нужно ли дальнейшее обслуживание сайтов в Краснодаре и Сочи.
От usability зависит, насколько быстро посетитель найдет нужную информацию и сделает заказ, оставит заявку или зарегистрируется на сайте. Страницы должны быть способны превратить потенциального клиента в покупателя. За это и отвечает “опыт пользователя”.
Заказ услуги тестирования ux сайта от «Веб Фокус» включает проверку информационной архитектуры: обнаружение болевых точек, дефектов пользовательского интерфейса и проблем с производительностью и помогает подготовить рекомендации по улучшению.
Юзабилити тестирование показывает, насколько сайт удобен для посетителей. О значимости тестирования удобства пользователя известно давно.
Оценка позволяет своевременно находить узкие места в структуре, наполнении, выявлять и устранять уязвимости. Это обеспечит сохранность количества посетителей, увеличит трафик, конверсии.
Ликвидация недостатков, обнаруженных с помощью юзабилити тестирования, гарантирует отсутствие потерь из-за невысоких показателей конверсии, недовольных посетителей
Усовершенствованный интерфейс и сервисы позволяют клиентам чувствовать больше комфорта во взаимодействии с брендом. Данный момент способствует повышению лояльности каждого из них
В online-направлении всегда присутствовала немалая конкуренция. Чтобы соответствовать требованиям, нужно обеспечить положительный пользовательский опыт
Usability тестирование приводит к росту количества завершаемых необходимых действий посетителей. Учитывается заполнение форм, покупка товара в магазине, заказ услуг, клики на страницу цен
Проводится исследование полученных веб-аналитиками данных, относящихся к поведенческим факторам (маршрут по страницам, скроллинг и так далее)
Изучаются результаты юзабилити тестирования. Помимо визуальной, функциональной части страниц, аудиторы учитывают сферу бизнеса, специфическое поведение аудитории
Участники опроса заполняют анкету. Данные обрабатываются, составляются рекомендации для корректировки
При UX тестировании сайта надо понимать потенциальных клиентов, то, чего они ожидают. Чтобы выявить ошибки, привлекаются обычные пользователи либо создаются портреты стандартных клиентов с учётом результатов веб-аналитики. Аудитория подвергается сегментации. Нередко на один website заходят посетители, ищущие разную информацию. Вот какие данные имеют значение:
В итоге специалисты «Веб Фокус» предложат советы, позволяющие изменить пользовательский опыт в лучшую сторону для заказчика.
Чтобы гарантировать эффективность аудита, надо сначала поставить цели. Затем наша команда:
Изучаются структура сайта, навигация, адаптивность к мобильным устройствам, работа интерфейса с блоками, дизайн, показ содержимого. Смотрятся отказы конкретных страниц сайта. Изучается комфортность совершения интерактивных действий;
Если пользователи дают согласие на участие в предварительном изучении, то разработчик увидит их поведение в рамках работы с сайтом. Процесс позволяет получить важные данные, выявить погрешности, незамеченные в ходе эвристического исследования;
Для тестирования удобства пользователя они имеют значимость. С помощью отзывов владелец сайта понимает сложности потенциальных потребителей продукта при взаимодействии с ним. Также они способствуют появлению точных выводов, чтобы исправить выявленные недочёты;
Учитывая полученную информацию, создаются меры по эффективности функциональной части и отображения страниц, их элементов. Это план действий, позволяющих повысить юзабилити сайта.
Благодаря тестам вы увидите:
По итогам usability тестирования специалисты «Веб Фокуса» подготовят план по улучшению/устранению проблем. Мы также оказываем услуги по дальнейшей отладке сайта. Цена работ после аудита юзабилити рассчитывается отдельно.
Чаще всего на проведение данной процедуры уходит несколько дней. Например, в первый день проводится планирование, второй посвящён непосредственно процессу. В третий день – анализ итогов и подготовка рекомендаций.
Над выполнением usability тестов работают такие сотрудники, как seo, дизайнеры. Также к процессу подключаются разработчики, копирайтеры. Это коллективная работа. Именно команда, а не один специалист, занимается устранением выявленных недочётов.
Безусловно! Но для этого Вы должны владеть навыками работы с изучением поведения пользователей, метриками. Наши специалисты представят детальный отчёт, разработают рекомендации по улучшению опыта пользователей.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных