Высокие позиции сайта в поисковых системах — серьезное преимущество в конкурентной борьбе, отличная возможность получать больше заявок с сайта и лучше зарабатывать. Но важно понимать, что SEO – не разовая история, а постоянная работа над сайтом. Выполнять работы по поисковому продвижению регулярно важно сразу по нескольким причинам:
Прекращение работ по СЕО грозит сайту потерей топовых позиций и падением качества трафика. Как следствие — снижение количества заявок с сайта и падение прибыли. Поэтому советуем продолжать работы по SEO и после того, как Ваш веб-ресурс выйдет в топ.
SEO или поисковое продвижение предполагает длинный список работ. Причем большинство из них — это действия, которые нужно выполнять регулярно. Поэтому выход сайта на топовые позиции в поиске не должен становиться для владельца веб-ресурса маркером того, что SEO пора сворачивать по нескольким причинам:
Задача СЕО — повысить доходность бизнеса клиента. Чтобы сайт приносил как можно больше заказов, останавливать работы по оптимизации нельзя.
Поисковики Яндекс и Google постоянно обновляют правила и требования к сайтам, алгоритмы ранжирования веб-ресурсов в поиске. Факторов ранжирования много, и они делятся на несколько категорий: текстовые, поведенческие, технические, алгоритмы выявления скрытой рекламы и т. д. Все это в комплексе влияет на то, какую позицию в результатах выдачи займет каждый веб-сайт.
Для успеха в SEO важна комплексная работа, так как невозможно надолго или навсегда закрепиться в топе по интересующим поисковым запросам. Нужна постоянная оптимизация и адаптация ресурса под меняющиеся требования поисковиков и интернет-пользователей. Причем работа должна проводиться одновременно по нескольким направлениям: над внешним видом и юзабилити сайта, качеством товаров и сервисов, рекламными посылами и механизмами привлечения трафика на сайт. Только в такой ситуации СЕО принесет ожидаемые результаты.
Это кажется многим неожиданным, но продвижение методами SMM влияет и на позиции сайта в поисковой выдаче. По этой причине, когда клиент хочет заказать у нас отдельно SMM или SEO, мы стремимся объяснить, что комплексное продвижение обоими методами позволяет достичь высоких и устойчивых результатов быстрее.
SEO и SMM тесно связаны друг с другом сразу по нескольким причинам:
Роботы мониторят пользовательскую активность, анализируют ссылки на веб-ресурс и сообщества в социальных сетях. А еще они индексируют посты и ссылки в соцсетях значительно быстрее, чем веб-страницы сайта.
Таргетинг или таргетированная реклама — рекламные объявления, которые демонстрируются определенному сегменту аудитории конкретной социальной сети. Часто таргетинг путают с контекстной рекламой, но это не одно и то же. Информация о пользователях для показа объявлений системы берут информации, которую при регистрации указывают сами пользователи социальных сетей. Эти данные обрабатываются системами настройки таргетинга, и рекламодатели могут указать в параметрах объявлений конкретные данные целевой аудитории. В итоге можно нацелить показ разных объявлений на разные сегменты аудитории, сделать рекламу максимально персонализированной, а значит, результативной.
Чтобы использовать все возможности таргетинга на благо Вашего бизнеса, придерживайте следующих правил:
При правильно выставленных настройках Вы не только сэкономите рекламный бюджет, отсеяв нецелевых пользователей соцсетей, но и привлечете больше лидов, повысите лояльность аудитории.
После серии тестирований различных вариантов объявлений и настроек аудитории для таргетинга, Вы найдете подходящий вариант. Но успокаиваться рано, со временем охваты могут снизиться. Чтобы не допустить этого, следуйте следующим несложным советам:
Контекстная реклама — один из наиболее популярных типов онлайн-рекламы. Она бывает поисковой, в виде объявлений в партнерских сетях, в видеоформате, в приложениях. Такую
рекламу интернет-пользователь видит в случае, если человек вводит в поисковую строку определенный ключевой запрос или просматривает сайты, связанные по содержанию с тематикой рекламного объявления.
Достоинство контекстное рекламы для бизнеса в том, что она не воспринимается клиентом, как бесполезный шум, поскольку она соответствует интересам человека и дает полезную информацию по теме. С помощью контекстной рекламы бизнес может получить:
Чтобы получать объективную информацию об источниках трафика на сайт, потребуется установить счетчики онлайн-аналитики. Тогда Вы сможете точно определить, откуда на Ваш
сайт приходят клиенты.
Когда интернет-пользователь попадает на сайт по контекстному объявлению, ссылка автоматически получает метку gclid либо yclid. Благодаря таким дополнениям в url-адрес системы онлайн-аналитики способны распознавать переходы по контекстным рекламным объявлениям.
Для еще более точной информации можно использовать метки UTM. Они покажут, на каких площадках были размещены объявления, по каким ключам произошло больше переходов и не только.
Если у Вас хватает практического опыта и знаний в этой сфере, то почему бы нет? Но не стоит думать, что Вас ждет здесь успех без основательной подготовки. Чтобы достичь желаемого результат, недостаточно настроить и запустить показ объявлений. Потребуется уделять время ежедневному мониторингу эффективности и внесению правок в объявления, семантическое ядро, минус-слова, максимальные значения ставок и другие параметры рекламной кампании.
Если Вы свободно владеете возможностями настройки контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google AdWords, знакомы с сервисами онлайн-аналитики и другими инструментами, необходимыми для работы контекстолога, в курсе всех последних новинок отрасли, тогда вперед. Если же нет, то поручите эту работу профессиональным РРС-специалистам.