Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Написание пресс-релиза

Пресс-релизы – официальное информационное сообщение, освещающее актуальные новости компании о сегодняшнем событии, в крайнем случае — вчера, либо мероприятие, которое произойдет в ближайшее время (мероприятия, акции и пр.) или ее позицию по определенному вопросу.

Другие работы

главное

Канал для сообщений новостей вашей целевой аудитории

Сегодня поддержка связи с целевой аудитории – незаменимая составляющая успеха компании. Большинство Ваших потенциальных клиентов находят новинки и узнают о трендах в интернете. Информировать пользователей через сайты и социальные сети – часть pr-стратегии, где важную роль играет написание пресс-релиза. Именно так пользователи быстро узнают о новинках.

Постоянное информирование аудитории о новостях и событиях поможет компании поддерживать интерес и не выпасть из конкурентной гонки.

Создание пресс-релиза считается одним из новшеств в PR-стратегии. Он может быть представлен как письменное, так и устное официальное сообщение или даже видеообращение, которое компания подготавливает для своих клиентов и новостных медиа. По объему они не обязательно должны быть большими, достаточно 1-2 страницы. Релизы получаются интригующими, если на этапе подготовки контент тщательно продумывался, ведь это не просто новость о компании, а ценный элемент маркетинга. Используя эффективный повод, можно продвинуть товары или услуги, вынести на обсуждение в массы определенную тему.

Поводы для размещения пресс-релиза:
  • Презентация нового продукта.
  • Изменения в управленческом составе.
  • Получение премии или награды.
  • Обновление продукции компании.
  • Ребрендинг.
  • Проведение особых мероприятий.
  • Открытие филиала компании.
WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

особенности

Написание пресс-релиза: особенности

Не обязательно использовать в тексте профессиональную лексику, ведь это не то, чем можно зацепить внимание публики. Лучший вариант – креативный подход, например, попробовать удивить публику ярким видео, брендированной презентацией, графиком, статистикой: пресс-релиз станет легче восприниматься, станет удобным для чтения. В каждом случае продумывается индивидуальная стратегия.
  • Цепляющий заголовок

    Оценивается, насколько заголовок способен заинтриговать пользователей, быть конкурентноспособным, при этом он должен быть понятным, простым и коротким, содержать активные глаголы (желательно не более 1 строки, но самое важное – удачно подобрать слова).

    Заголовок пресс-релиза помогает аудитории определить, стоит ли уделить внимание тексту. Хорошо подобранный заголовок – 80% успеха. Он должен раскрывать ключевую информацию о событии или мероприятии, которое освещает пресс-релиз.

  • Информатив­ность контента

    Первый абзац состоит из краткого описания события с сухими фактами и отвечает на вопросы «Кто участник события?», «Что произошло или произойдет?», «Почему?» и «Где?». Он является основой текста, где четко рассказывается в 2-3 предложениях почему он должен быть интересен читателям. В лиде указывается вся основная информация, которая потом дополняется в основном тексте. Важно не упоминать новую и важную информацию только в основной части пресс-релиза, иначе пользователь может ее упустить.

  • Описание и использование цитат

    В теле пресс-релиза содержится логическое продолжение и раскрываются подробности описываемого события. Часто информацию разбавляют результатами исследований, статистикой, достоверными фактами, цитатами экспертов, руководителей. Нужно тщательно отбирать для написания пресс-релиза профессионально ориентированную информацию, которая усилит пресс-релиз, рассказать о креативных и необычных способах выполнения задач проекта и мн. др. Цитировать лучше руководителей компании, ведущих специалистов, авторитетных в своей теме экспертов или тех, к кому новость относится напрямую, включать высказывания, подчеркивающие значимость развития компании.

  • Работа над контентом

    Пользователь должен быстро понять, чем занимается компания и какую новость хочет сообщить аудитории. В пресс-релизе не нужно напрямую использовать рекламу, агитацию. Можно вскользь упомянуть о преимуществах продукции, но не более. При написании не используются сложные предложения с деепричастными и причастными оборотами со специальной лексикой, оценочные суждения и пр.

Написание пресс-релиза Написание пресс-релиза Написание пресс-релиза Написание пресс-релиза
Пресс-релиз должен быть полезным и кратким

В заключении можно рассказать подробнее о способах достижения успеха компании, как будет развиваться компания дальше, указать контактные данные и т. д.

  • Релевантный контент.
  • Быстрый и действенный способ рассказать о новостях компании широкой аудитории.
  • Эффективный копирайтинг.
  • Главная цель – привлечение внимания целевой аудитории и других читателей к компании.
  • Положительный имидж.
  • Пресс-релизы помогают напомнить аудитории о компании или бренде и сформировать положительный имидж.

достижения нашей компании

Сертификаты

Показать еще
Обсудим ваш проект

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.

    Введите имя
    Введите номер телефона
    Введите E-mail
    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    отзывы наших довольных клиентов

    Отзывы

    21.08.2023
    Виктория Смолова
    владелица кофейни-пекарни
    5.0

    Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

    17.07.2023
    Елена Курсилович
    SEO-оптимизация
    5.0

    С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
    Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
    Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

    16.07.2023
    Елена Денина
    директор компании по производству упаковки
    5.0

    Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

    Показать еще

    инфо

    Где разместить пресс-релиз

    Помните, что грамотно написанный пресс-релиз и правильно построенная пиар-компания влияет на продвижение бизнеса сильнее, чем многочисленные вложения в рекламу. В умелых руках становится мощным оружием покорения аудитории. Кроме традиционных мест для размещения – на сайте, в блоге, социальных сетях, отправкой через e-mail подписчикам, можно также связаться с тематическими изданиями. Сосредоточиться на нескольких представителях СМИ в вашей сфере.

    Типы пресс-релизов. Наиболее распространены 3 варианта создания пресс-релизов, которые отличаются не только тематикой, но и структурой:

    Анонсы

    0%

    Освещают предстоящие мероприятия, связанные с участием компании для усиления интереса СМИ и сопровождаются обширным информационным бэкграундом.

    Новостного характера

    0%

    Рассказывают о произошедшем событии. Часто в них используют цитаты экспертов в поднимаемой теме, чтобы сформировать необходимую позицию по вопросу у СМИ.

    Информационный релиз

    0%

    Передает читателям и СМИ информацию о еще незавершенном событии или изменениях, интересных СМИ, широкой общественности или целевым группам.

    почему мы

    Информа­ционное сообщение для СМИ новостного характера

    Написать эффективный пресс-релиз под силу только специалисту, который знает все особенности написания текстов такого формата.

    Купить пресс-релиз Вы можете в нашем агентстве! Мы подготовим материал в любом формате: текстовом, а в аудио-, видео- пр. Подача самого материала уже не может быть какой угодно. В первую очередь – продающий текст для целевой аудитории, который описывает проблему и предлагает ее решение. Сухое изложение, основанное лишь на фактах. Текст должен легко читаться, не рассказывать о надуманных или приукрашенных фактах, написан на простом для восприятия читателями языке.

    узнайте больше о мире интернет-маркетинга

    Интересное

    Показать еще
    Оставьте заявку!

    Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

      Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

      cопутствующие услуги

      Комплексное продвижение

      Подробнее
      Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
      Валентина
      Web-developer
      опыт работы 5 лет
      Кирилл
      Seo-manager
      опыт работы 3 года
      Михаил
      Lead Designer
      опыт работы 5 лет
      Вся команда

      техника

      Продающий копирайтинг

      Информационные поводы в доступной для каждого форме.

      Крупные бренды привлекают читателей упоминанием названия. Малоизвестные, небольшие компании должны тщательно поработать над пресс-релизом, чтобы вызвать интерес у аудитории.

      И даже банальный инфоповод, например, выпуск новой продукции, представить в креативном формате. Раздувать событие надуманными фактами – не на руку компаниям. Аудиторию нужно не шокировать, а цеплять и заинтересовывать.