Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

LSI-копирайтинг

Другие работы

инфо

Сущность LSI

Релевантный контент для сайта

Новый LSI-контент максимально соответствует запросам пользователей, полезен и содержателен.

Улучшение поведенческих факторов

Читабельные, структурированные тексты имеют больше шансов удержать целевую аудиторию.

Доверие поисковых систем

Полезный LSI-контент может попасть в ТОП, даже если в нем нет прямого вхождения ключевого запроса.

преимущества

Принципы LSI-текстов

  • Исчерпывающий ответ на запрос

    Как будет ранжироваться контент по LSI-алгоритму зависит от полноты ответа на запрос пользователя. В отличие от SEO-текстов главное – не использование в тексте определенных ключей, а полнота и конкретика ответа на поисковый запрос.

    Для написания LSI-текста нужно качественно проработанное ТЗ. В нем нужно подробно расписать все вопросы по теме, которые нужно раскрыть для пользователей, прописать релевантные, дополнить их с помощью специальных сервисов и отсеять запросы, которые не несут информационной нагрузки.

  • Дополнительные слова по тематике

    Чтобы как можно больше раскрыть тему в контент включаются длинные тематические запросы, из поисковых рекомендаций и подсказок, которые также предварительно отсеиваются по смыслу, региональности и геозависимости. Кроме того, анализируются тексты конкурентов для определения релевантных слов и фраз, задающих тематику.

  • Структурирован­ный контент

    Для удобства чтения, контент структурируется: применяются подзаголовки, маркированные и нумерованные списки. Каждая мысль разбивается на логически связанные абзацы, новая подтема обозначается подзаголовком. Для упрощения чтения, нужно чередовать короткие и длинные предложения и избегать сложные – соблюдать выраженный ритм.

    Если обязательный критерий SEO-текста – равномерное распределение ключей, то в LSI-текстах можно использовать на определенном участке один шлейф, на новом другой.

  • Экспертный и уникальный контент

    Главная задача при написании LSI-текста – получить хорошо структурированный, уникальный материал и достигнуть смысловой исчерпанности. Информация должна подаваться последовательно на экспертном уровне, но понятным каждому человеку языком, без узкоспециализированных терминов и воды.

    LSI-тексты заказать дороже, чем классические SEO-тексты, поскольку для написания нужен копирайтер с высокой квалификацией в теме. Можно сказать, что LSI-запросы развязали руки копирайтерам и редакторам – теперь создание контента считается еще и творческой задачей. Также стоимость высока из-за объема статей – для полного раскрытия вопроса в 3–5 раз больше, чем SEO-текст.

LSI-копирайтинг LSI-копирайтинг LSI-копирайтинг LSI-копирайтинг

достижения нашей компании

Сертификаты

Показать еще
Обсудим ваш проект

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.

    Введите имя
    Введите номер телефона
    Введите E-mail
    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    отзывы наших довольных клиентов

    Отзывы

    21.08.2023
    Виктория Смолова
    владелица кофейни-пекарни
    5.0

    Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

    17.07.2023
    Елена Курсилович
    SEO-оптимизация
    5.0

    С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
    Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
    Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

    16.07.2023
    Елена Денина
    директор компании по производству упаковки
    5.0

    Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

    Показать еще

    работа по созданию интересного и полезного контента

    LSI-копирайтинг

    LSI-копирайтинг (латентное семантическое индексирование) – написание релевантных текстов с использованием синонимичных ключевых слов, дополнительных ключей, которые раскрывают тематику основного ключа. Эти тексты больше привлекают внимание пользователей и воспринимаются поисковыми системами как естественные и полезные, а соответственно, лучше ранжируются в поисковых системах.

    В начале становления SEO главная задача была – вставить ключевые слова и фразы в текст, а о его смысловом содержании и полезности для пользователей речи не шло. В итоге на сайтах можно было увидеть полотно текста, который было сложно читать, иногда даже абзацы логически не связывались между собой, но зато в нем были все ключи.

    С совершенствованием алгоритмов ранжирования поисковых систем такое отношение к контенту искоренилось. Новые алгоритмы («Палеха», «Колибри». RankBrain, Баден-Баден и пр.) позволили поисковым системам распознавать лексику, близкую ключам по смыслу и рерайт.

    Чтобы сайт попал в ТОП, сегодня недостаточно собрать только ключевые запросы и вставить их в текст. Это означает, что пришло время, когда именно от качества контента зависит успех всего проекта.

    В LSI-текстах кроме включения синонимичных ключей (близких по значению: сайт под ключ – разработка сайта с нуля цена) и шлейфовых запросов (конкретизирующие и расширяющие содержание и смысл текста: разработка сайта визитки с уникальным дизайном, создание сайта на шаблоне и т. д.) вкладывается авторская оригинальность. При написании текстов важно расширять список ключей пока для поисковых систем он не покажется достаточно раскрывающим определенную тему, и поисковая система решит, что стоит вывести страницу в ТОП.

    Используя принципы LSI, Вы получаете эталонные тексты в сфере копирайтинга. Тексты нового формата заслуженно попадают в ТОП, поскольку они ориентированы в первую очередь на пользователей, а не на поисковых роботов. По статистике тексты с применением принципа LSI намного реже попадают под санкции поисковых систем из-за спама.

    WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

    что это такое

    Нюансы LSI

    Поведенческие факторы

    Гарантируют попадание в ТОП не только ключевые слова, задающие тематику. Важно, чтобы материал был интересен и полезен пользователям и это подтверждалось высокими поведенческими факторами:

    • Низкие показатели индекса отказов.
    • Среднее время, проведенное пользователями на странице больше, чем несколько минут.
    • Большая глубина просмотра.

    Разница между SEO и LSI

    Заказать LSI-копирайтинг – значит получить больше, чем просто тексты для разделов и подразделов сайта. С ключами, которые дополняют друг друга и раскрывают тему или вообще без них можно создавать интересный, полезный и более живой контент. Тексты более читабельны и полезны для пользователей, так как не привязаны к требованиям ТЗ.

    • LSI-тексты значительно больше по объему. Минимальный – 5-6 тыс. символов.
    • При написании статей используются синонимичные и релевантные ключи. Их плотность, количество, виды вхождения не имеют значения. Главная задача – поддерживать высокий уровень информативности. В SEO-текстах используются ключи в прямом и морфологическом вхождении, причем плотность должна составлять 8-10%.
    • Основной показатель – информативность контента для пользователей, также нужно раскрыть ключевые запросы, не используя «воду». В SEO – читабельность, а текст может не всегда соответствовать ключам.

    узнайте больше о мире интернет-маркетинга

    Интересное

    Показать еще
    Оставьте заявку!

    Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

      Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

      cопутствующие услуги

      Комплексное продвижение

      Подробнее
      Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
      Валентина
      Web-developer
      опыт работы 5 лет
      Кирилл
      Seo-manager
      опыт работы 3 года
      Михаил
      Lead Designer
      опыт работы 5 лет
      Вся команда